Внедрение ПланФикса на производстве: Взгляд руководителя

Сергей Улаев, AffContextДмитрий Гончаренко: Сегодня в рубрике Рассказ от первого лица интереснейший пост Сергея Улаева, руководителя компании AffContext, о внедрении ПланФикса на производственном предприятии. У Сергея редкий талант рассказывать о серьезных вещах таким простым языком, что сложно оторваться от чтения. Впрочем, сейчас вы все поймете сами.

Сергей Улаев: Это статья о том, как технически был реализовано внедрение ПланФикса в одной компании (ООО «ИнБетон»), которая занимается производством и продажей фасадного декора по всей России.

«Технически» – главное слово. Потому что «художественное» описание этой истории можно прочитать по этой ссылке (осторожно, можно «утонуть» в чтиве на полдня). А здесь будет много ссылок на справку ПланФикса по тому или иному функционалу, что мы реализовывали.

Итак, погнали. Читать дальше →

Интерфейс: просмотр данных контакта

Это заключительная заметка нашего январского марафона, посвященного улучшениям интерфейса. Будут еще небольшие новости, но если говорить об относительно крупных новинках, то на этой мы пока остановимся и займемся другими, не менее важными делами

Run, Forest run!

 

Итак, что же там с контактами? Читать дальше →

Интерфейс: Группы фильтров

Продолжаем январский марафон, посвященный новинкам интерфейса. Сегодня я расскажу вам про группы, в которые можно объединять фильтры. Они точно понравятся тем, кто любит контроль и порядок, в том числе и во внешних его проявлениях

Контроль и порядок: группы фильтров в ПланФиксе

Читать дальше →

Интерфейс: Новое окно звонка

Этой заметкой я открываю январский марафон, посвященный изменениям в интерфейсе ПланФикса. Каким бы навороченным не был функционал, итоговую пригодность системы к работе во многом определяет именно интерфейс доступа к ее возможностям. В идеале, он должен помогать управлять системой не напрягаясь и особо не задумываясь, почти на интуитивном уровне

 

До такого нам, конечно, еще далеко, но мы постоянно двигаемся в этом направлении. Вот и сейчас у нас накопилась пачка интересных новинок, на рассказы о которых у меня уйдет весь январь. Читать дальше →

Итоги 2018 — Планы 2019

Предновогодняя пора — традиционное время для подведения итогов и планирования. Займусь этим и я, пока дедушка работает

Рабочее пространство для Деда Мороза в действии :)

 

Итоги 2018
Как мы и планировали, год выдался богатым на новинки. Читать дальше →

Интеграция ПланФикс и Вчасно

Дмитрий Гончаренко: Сегодня в гостях у рубрики “Рассказ от первого лица” Николай Малый из компании ProcessFather. Николай давно и успешно интегрирует ПланФикс в разных областях, а его компания является сертифицированным партнером ПланФикса. На этот раз речь пойдет об интеграции ПланФикса с украинской системой электронного документооборота “Вчасно”. Передаю микрофон Николаю.

Николай Малый: Электронный документооборот – манна небесная для менеджеров, предпринимателей, бухгалтеров и всех, кто вовлечен в деловую деятельность, в любой сфере. Даже крошечное частное предприятие предполагает документооборот, что уж говорить о крупных компаниях. А документооборот – это горы распечатанных договоров, счетов, актов выполненных работ; это рейды на почту и очереди; это покупка и заполнение конвертов и другие “прелести”, с которыми сталкиваться приходится каждый день.

Поэтому и придумали документооборот электронный. “Бумажки” или их аналоги, в электронном виде хранятся в “облаке”, доступны с компьютера в любое время, создаются за считанные минуты, так же быстро подписываются и отправляются адресату.

Центральный элемент в этой системе – подпись. В нашем случае – это подпись электронно-цифровая (ЭЦП). Волшебный файлик, бережно хранимый на компьютере или на диске, защищенный паролем, позволяет в один клик подписать документы и отправить их контрагенту. Цифровая подпись имеет такую же юридическую силу, как подпись, сделанная рукой. Если сегодня у человека, деятельность которого требует подписания документов, нет ЭЦП – это жизнь в каменном веке, без преувеличений.

Впрочем, об электронном документообороте знает любой пользователь ПланФикс. Знаем, используем. Сложнее с ЭЦП. Расскажем, как нам удалось интегрировать ПланФикс и систему электронного документооборота, чтобы сэкономить пользователю ПланФикс время и нервы. Читать дальше →

Вычисляемые поля задач

Сегодняшняя новость хорошо иллюстрирует процесс развития ПланФикса, о котором я часто упоминаю. Ваши идеи, мысли, примеры каких-то жизненных ситуаций, которыми вы с нами делитесь, постепенно укладываются в общую картину. В какой-то момент они реализуются в коде, включаются в систему и продолжают жить и развиваться уже в новом качестве.

Процесс работы над ПланФиксом

Иногда от момента появления идеи до ее реализации проходят годы. Вычисляемые поля как раз из этой серии. Читать дальше →

Перевод электронной почты в ПланФикс или укрощение строптивой

Дмитрий Гончаренко: Сегодня в рубрике “Рассказ от первого лица” Азиз Джалилов из компании Almaz-Group делится опытом по переводу работы с электронной почтой в ПланФикс. При этом Азиз с коллегами используют не совсем стандартный подход, что делает этот рассказ еще интереснее. Чтобы читателям было понятнее, о чем пишет автор, я рассыпал по тексту ссылки на справку по упоминаемым настройкам.

 

Азиз Джалилов: С июня начали пользоваться ПланФиксом, в логику влюбились сразу. С недавних пор решили перевести всю корпоративную почту в ПланФикс. Об этом и сказ.

Вводные:
1. Компания занимается поставками промоборудования.
2. Количество пользователей – 7.
3. Основные действия – документооборот с внешним миром.
4. Ранее пользовались корпоративным сервисом biz.mail.ru, необходимые письма пересылали на адрес задачи ПланФикса.

 

Что сделали: Читать дальше →

Новости почтой

Сегодняшняя новость – про новости. Мы запускаем две почтовые рассылки, с разными типами новостей для разных пользователей ПланФикса. И заранее добавили настройки, которые позволят вам управлять ими. Первый запуск “почтальона” планируется уже на этой неделе, так что вскоре ждите новости в вашем почтовом ящике. Ну или вовремя вставьте “галку” в колеса этого велосипеда 🙂

Рассылка новостей ПланФикса на email

Итак, что же за рассылки мы подготовили?

Читать дальше →

Управление плоттером

Сегодня у меня для вас очередной кейс настройки и использования ПланФикса. На этот раз речь пойдет об управлении загрузкой режущего плоттера. Если вам покажется, что это слишком узкая тема и вообще не про вас, не торопитесь с выводами. Управление плоттером является отличным примером организации буфера, который может использоваться практически в любом бизнес-процессе, от цепочки в материальном производстве до разработки программного обеспечения или ведения маркетинговой кампании.

Cама задача сформулирована здесь (спасибо Елене за отличный запрос).

Вот видео, демонстрирующее мой вариант ее решения. Я постарался снять весь процесс настройки с самого начала, чтобы вы без труда могли настроить нужный вам вариант управления буфером в своем аккаунте:

А ниже я опишу примерно то же самое в формате “текст+картинки” для тех, кто не любит смотреть видео.

Читать дальше →

Панель инцидентов

Инциденты случаются. Вдруг перестало что-то работать или система ведет себя не так, как ожидается. Самое важное, что обычно хочется понять в таких ситуациях: что происходит, касается ли это только меня, и когда все придет в норму.

У ПланФикса есть официальный Twitter и канал в Telegram, через которые мы информируем пользователей о наиболее критичных ситуациях. Но, во-первых, не все пользуются этими каналами, а во-вторых, большая часть инцидентов носит локальный характер, на уровне отдельного датацентра или даже конкретного аккаунта, поэтому сообщать об этом всем попросту нет смысла.

Теперь для отображения подобных ситуаций прямо внутри ПланФикса есть специальная панель событий и инцидентов с привлекающей внимание индикацией

Панель инцидентов в ПланФиксе

Читать дальше →

Панель напоминаний

Задача -— базовая и самая старая сущность ПланФикса. За годы, прошедшие с ее появления, она обросла множеством реквизитов и инструментов. В какой-то момент их стало так много, что мы решили располагать их на дополнительных панелях карточки задачи, и таких панелей уже набралось с десяток. Но когда это нас останавливало? 🙂

В общем, познакомьтесь с тикающим пополнением в этом семействе -— панелью напоминаний

Панель напоминаний в ПланФиксе

Читать дальше →

Контент-план

Новинки и доработки это хорошо, но и о примерах использования забывать неправильно. Сегодняшняя заметка о том, как мы с коллегами составляем контент-план публикаций, посвященных ПланФиксу. И как сам ПланФикс нам при этом помогает.

Я записал этот рассказ в видеоформате:

А ниже опишу примерно то же самое в тексте и картинках для тех, кто лучше воспринимает информацию в таком формате.

Читать дальше →

Кнопки

За годы работы над ПланФиксом мы привыкли к тому, что реальность проступает перед глазами постепенно, по мере погружения. Вначале вырисовывается один, наиболее распространенный пример, для реализации которого в системе появляется новый инструмент. Со временем становится понятно, что этот пример был лишь частным случаем и за ним начинает вырисовываться реальный мир, во всем своем фрактальном многообразии

Мир фрактален и открывается нам частями

С кнопками получилось точно также. Два года назад они появились в узкоспециализированном варианте перевода задачи в нужный статус. Тогда по этому поводу я написал шуточную миниатюру под названием Кнопочки. Сегодня я представляю вам следующую стадию этого инструмента. Он стал на порядок богаче и разнообразнее и теперь закрывает обширное поле кейсов. Читать дальше →

Сбор заявок: лид-форма ВКонтакте

Сегодня у нас интересная новость для тех, кто грустит, глядя на работу своего вентилятора, и готов попробовать новые способы получения лидов – незатертые и эффективные

Новый способ эффективного получения лидов даже в сложных нишах

 

Мы сделали не совсем обычную интеграцию с лид-формами ВК, которая требует минимум настроек и при этом позволяет наладить получение потока лидов из ВКонтакте и обработку их в ПланФиксе. Читать дальше →

Общение с клиентами с разных email-адресов

Представим, что ваш back-офис на базе ПланФикса обслуживает несколько онлайн-витрин или лендингов на разных доменах. Не подозревающий об этом потенциальный клиент оставляет заявку на каком-нибудь mybestwedding.com, и получает радостный ответ менеджера с svadba-v-malinovke.ru

ВОзможность отправлять письма с разных адресов поможет вам не отпугивать клиентов

 

Новая возможность, которой посвящена эта заметка, позволяет вам автоматически “развести” общение с клиентами по разным email-адресам, привязав их к нужным проектам. Ну и разрешить множество других ситуаций, в которых вам нужно отправлять письма внешним контактам с разных почтовых адресов. Читать дальше →