“Скорее всего, вы попали сюда по рекомендации — и нас это очень радует”. Эта фраза много лет занимает почетное место на главной странице сайта ПланФикса — и многие из тех, кто сейчас читает эту заметку, познакомились с ПланФиксом именно так, по чьей-то рекомендации или отзыву.
Если говорить о массовом привлечении новых пользователей, то тут все решает маркетинг. Но когда работаешь над продуктом не только ради денег, искренние рекомендации намного важнее маркетинговых бюджетов: они очень мотивируют команду, да и отношение новичков, пришедших к нам по чьему-то совету, совсем другое — более позитивное и доверительное, что ли.
Именно поэтому мы всегда рады каждому новому отзыву, каждой рекомендации, каждому комментарию, в котором вы положительно отзываетесь о ПланФиксе и предлагаете кому-то попробовать его для решения той или иной задачи.
Одна из вещей, которыми я регулярно занимаюсь, это как раз мониторинг появления новых упоминаний ПланФикса в блогах, соцсетях, на форумах и специализированных ресурсах. Еженедельно я вылавливаю свежие отзывы и знакомлю с ними коллег — у нас в аккаунте есть специальная долгоиграющая задача, которая так и называется, “Упоминания ПланФикса”. Поэтому если вы где-то что-то напишете со словом “ПланФикс”, то с большой долей вероятности это прочитает вся наша команда.
Вообще, я давно хотел собрать в одном месте ссылки на популярные площадки для сбора отзывов, и вот наконец дошли руки. Начну вот с такого списка:
https://www.onlineprojects.ru/tool/1202/
https://startpack.ru/application/planfix-project-management/reviews
https://otzyvmarketing.ru/planfiks/
https://crmindex.ru/products/planfix
http://topsaas.ru/planfiks.html#reviews
https://www.facebook.com/pg/PlanFix/reviews/
https://bizzapps.ru/p/planfix/
Отзывы на других языках:
https://alternativeto.net/software/planfix/
Если у вас есть дополнения в мою коллекцию – поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Ну и, конечно же, мы будем рады вашим отзывам на этих площадках, рекомендациям на страницах соцсетей, комментариям под тематическими публикациями на различных ресурсах — в общем, где бы вы ни оставили свой отзыв, он обязательно найдет не только своего адресата, но и благодарность Команды ПланФикса.
P.S. Спасибо всем, кто уже оставил отзывы — мы это ценим!
Надо бы иностранные ресурсы начинать добавлять. Посмотрю, что есть такого интересного, начнем потихоньку вносить информацию в эфир.
Спасибо, Степан, правильная мысль. Сделаю отдельную кучку для них.
Добавлю парочку:
https://tagline.ru/crm-systems-rating/
https://alternativeto.net/software/planfix/
на tagline вы почему-то теперь здесь https://tagline.ru/task-bug-tracking-services-rating/
Спасибо, Игорь!
На Тэглайне вроде отзывов нет, там они сами опрашивают по своим каналам людей и составляют рейтинг?
На https://www.producthunt.com пока рановато, да?
Да, там отдельная история.
Вот на этом ресурсе https://qna.habr.com/ обратил внимание не дает писать Планфикс, блокирует. Приходится на англ-Planfix. С чем это связано, если не секрет?
Точно не знаю, но предполагаю что это отголоски старой истории. Вообще, я на Хабре с 2006 года. Когда появился Тостер, который сейчас преобразовался в QnA, тоже достаточно активно отвечал на вопросы. Несколько раз мои ответы по оценкам пользователей попадали в “лучшие ответы недели/месяца”, одно время они публиковали такие подборки на Хабре. Все эти ответы так или иначе касались ПланФикса. Обычно я отвечал на вопросы “Как вы решаете такую-то задачу” или “Как лучше организовать такой-то процесс” и подробно, с картинками, описывал, как это можно сделать в ПланФиксе. То есть, старался реально помочь людям в том, ради чего они приходили на Тостер.
В один прекрасный день под моим ответом появляется комментарий какого-то пользователя в духе “Так это же РЕКЛАМА! Вы же сами из ПланФикса!!!” (наверное, заглянул в мой профиль и увидел что там написано “ПланФикс”:)) – и, видимо, сразу за этим последовала жалоба модераторам. Модераторы согласились с тем, что это реклама сервиса и удалили мою учетку на корню. Возможно, дополнительно поставив запрет на слово “ПланФикс”.
В переписке с сапортом Хабра я попытался объяснить, чем отличается реклама от предложения конкретных решений с использованием сервиса, к которому я имею непосредственное отношение и не скрываю этого. Показывал положительные комментарии людей, высокие оценки моих советов – но понимания не нашел.
Я считаю, что если один из руководителей [любой] компании под своим именем участвует в обсуждениях и отвечает на вопросы других пользователей, то это плюс для сервиса. Но в чужой монастырь со своим уставом не лезут, они вправе сами определять свою политику в отношении участия в ответах людей, имеющих отношение к той или иной компании. На Quore, к примеру, она другая – но Хабр не Quora и лезть в бутылку по этому поводу нет смысла. Я даже помог их сапорту подчистить несколько мест, где моя учетка вылезала после ее “полного удаления” и вежливо с ними расстался.
В тех пор прошло, наверное, года 2. И Тостер нормально живет без меня, а я без Тостера 🙂
Как раз недавно для одного потенциального клиента делал обзор….
Ниже ссылки, которых нет в посте:
Сайты, где нет отзывов, но есть возможность их оставить:
https://tochkarosta.biz/service/planfiks
https://bizzapps.ru/p/planfix/
Сравнения ПФ с другими системами:
https://lifehacker.ru/7-vozmozhnyx-alternativ-trello/
http://lostapp.ru/soft/planfix
Странные или не корректные обзоры ПФ:
https://texterra.ru/blog/razdelyay-i-vlastvuy-15-besplatnykh-servisov-dlya-upravleniya-marketingovymi-proektami.html
https://spark.ru/user/68420/blog/39772/importozameschat-ili-ne-stoit-rassmotrim-na-primere-softa
https://ganttpro.com/ru/asana-vs-planfix/ – тут у ПФ нет “оценки удовлетворенности” и цена – неверно указана.
Может что-нить из этого пригодится…
В списке было еще несколько интервью с Дмитрием, но думаю, что они вот точно не пригодятся :)))
Но конечно ссылки на эти интервью также хотелось бы увидеть в долгоиграющей статье….
Спасибо, Алексей!
Добавил ссылки на сайты с отзывами в сам пост. Остальные, думаю, тоже будут к месту, пусть и в комментариях.
По поводу странных или некорректных обзоров: я частенько попадаю на заметки, которые можно так воспринимать. И, конечно, нельзя исключать, что какая-то часть из них ангажирована. Но в общем целом мы относимся к этому спокойно и рассматриваем их так: вот человек захотел познакомиться с ПланФиксом. Что он увидел? Чего не увидел? Что мы можем сделать для того, чтобы даже при поверхностном знакомстве посторонний человек смог понять суть ПланФикса, его отличие от других систем, возможности, которые он дает?
Такой подход дает нам много полезных идей, которые мы постепенно реализуем, что-то пробуем и экспериментируем. И это со временем должно дать эффект в том числе в виде более качественных и соответствующих нашему представлению о системе обзоров.
https://a2is.ru/catalog/upravlenie-proektami/planfix/reviews-planfix
Насколько я понимаю, они парсят отзывы с других сайтов – в основном со Стартпака.
Добрый день, я хочу оставить отзыв и поблагодарить все команду ПланФикса. К сожалению, мы не смогли отработать с командой и внедрить, как хотели процессы с помощью планфикса, и даже временно распустили команду! Но то, что ПланФикс не только предупреждал, что аккаунт может быть удален, но несмотря на нашу пассивность прислал и сгрузил все документы, которые хранились! Это прям вызывает большое уважение и благодарность! Процветания вам!
Спасибо огромное за этот отзыв, Милана!
Удачи вам и коллегам – в любом случае, все сложится!