Новая суперсила: доступ на редактирование системных полей

Помните, как детьми мы играли в снежки? Каждый мечтал обладать суперсилой. Одни мечтали двумя руками бросать сразу 6 снежков одновременно, другие — останавливать их на лету.

Детские эмоции бесценны, они с нами на всю жизнь. Мы давно выросли, но до сих пор мечтаем о суперсиле, особенно когда хотим сделать ПланФикс удобнее и лучше.

Сегодня я расскажу о новинке, которая по праву может стать суперсилой любого героя ПланФикса — речь о системных полях. Появилась возможность указать, кто может их редактировать. Теперь, например, вы сможете сделать так, чтобы исполнитель не удалил, даже случайно, других исполнителей из задачи. Это удобно в случаях, когда всем сотрудникам выдается одинаковое задание или все совместно работают над общей задачей.

Находятся доступные системные поля в разделе: «Управление аккаунтом»«Настраиваемые поля». Специальная папка «Системные поля» есть в полях задач, контактов и проектов:

Папка «Системные поля»
Папка «Системные поля».

В папке перечислены все доступные для редактирования системные поля: 

Системные поля, доступные для редактирования
Системные поля, доступные для редактирования.

По клику на название поля откроется окно:

Окно  прав доступа на редактирование системных полей
Окно прав доступа на редактирование системных полей.

Здесь указывается, кто из сотрудников и клиентов имеет право редактировать данные в поле. Здесь же суперсилу можно отобрать, указав только достойных 🙂

Мы постарались новым механизмом воспроизвести те же права, которые работали, когда они были жестко зафиксированы в системе. Например, если раньше исполнители могли менять исполнителей, то и сейчас они могут это делать. Но теперь у вас появилась возможность этим процессом управлять, ограничивая права.

Обсуждение по теме приветствуется. Высказывайтесь в комментариях и социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал. В Службу поддержки тоже пишите, если остались вопросы. Наши девочки помогут разобраться в деталях. Кстати, у Людмилы накануне был День рождения. Кому повезет с ней пообщаться – поздравляйте 😉

20 комментариев

  1. Круто, я ждал этого долго.
    Некоторые “костыли” теперь можно отменить и упростить клиентам работу.
    Одно из них это создание альтернативного поля Клиент, для предоставления исполнителю возможности менять Контрагента. Не всегда постановщик может это делать, нет у него на это времени особенно когда это контрагент новый и его сначала надо добавить.
    А теперь для поля Контрагент просто даем такую возможность.
    Спасибо.

  2. Было бы еще здорово чтобы в списках для выбора появились такие варианты:
    Постановщик, Аудиторы, Исполнители.
    Аудиторы, Исполнители.
    Аудиторы
    Исполнители

    Вариант 1 для случаев когда не хотим давать права менять это поле участникам.

    Тоже самое в разделе для клиентов.
    Например часть клиентов подключены как внешние и они создают задачи, становятся Постановщиками, но они не должны иметь право определять Контрагента или например аудиторов это сделают уже сотрудники компании аккаунта, которые могут подключаться как Аудиторы или Исполнители.

    1. Илья, мы тут обсуждаем ваше предложение, и не совсем понятен пример, который привели. Пришлите, пожалуйста, в службу поддержки подробное описание кейсов для использования этого функционала с пометкой, чтобы меня подключили к задаче.

  3. Поймал себя на том, что всегда с нетерпением жду появления новых сообщений от разработчиков ПланФикса. И это действительно похоже на ожидание подарков как в детстве. Ну все, коллеги, нас приучили к хорошему.

  4. Это волшебно!
    Скажите, а возможность удалять комментарии других пользователей в карточке контакта, если человек имеет право редактирования, никого не смущает? По сути, это уже право администрирования скорее.

    1. Роман, это сделано специально, как и возможность удаления комментариев в задачах аудиторами. Администратор может все удаленные комментарии увидеть, переключив отображение действий в режим “все действия, включая удаленные”.

  5. Супер, спасибо!)
    А я все же продолжу свою хотелку (на форуме она где-то лежит вроде):
    добавить обновление таких полей в правилах парсинга почты.
    Зачем: у нас в этих полях стоят курсы валют, которые весьма волатильны, и используются в расчетах внутри задач и отчетов. Есть куча сервисов, которые присылают ежедневные письма с курсами на утро. Вот их бы парсить, и обновлять курсы валют на текущие. Было бы золото! 🙂

    1. Владимир, а вы не могли бы более детально описать свою ситуацию и настройку, что именно вы хотите решить. Можно написать в службу поддержки (с просьбой подключить меня к задаче), чтобы более предметно разобраться в вашей ситуации.

  6. Еще бы возможность определять права на редактирование полей на уровне шаблонов. Например, в определенных шаблонах запретить пользователям вводить даты (это важно в тех кейсах, когда даты вычисляются автоматически и нужно предотвратить ручное изменение дат пользователями, пусть даже и аудиторами/постановщиками)

    1. Сергей, к этому вопросу мы уже несколько раз возвращались. Пока находимся в стадии решения и сбора запросов от пользователей. Добавил просьбу в копилку.

  7. Столкнулся с таким запросом от Клиента и понимаю что не хватает ограничения прав на просмотр содержимого системных полей контакта.
    В контактах ведется клиентская база, и ответственный по контакту может иметь возможность видеть и редактировать все системные поля.
    При этом другие контакты должны иметь возможность видеть такие контакты, но им необходимо закрыть видимость некоторых системных полей, содержащих контактную информацию (телефоны, email и т.п.).
    Сейчас нет возможности указать для каких ролей и для каких групп включить видимость того или иного системного поля.

Добавить комментарий