Кротовая нора

Степан Чельцов из агентства Первый интернет-проект, партнер-интегратор ПланФикса, делится полезным приемом, который позволяет автоматически помещать новую задачу от клиента в тот же проект, где с ним шла работа в последний раз.

Слово Степану.



Мало кто знает, какие хитрости каждый день вытворяют интеграторы с Планфиксом, чтобы получить желаемое. Например, простая с виду задача установить правильный проект Контакту, написавшему вам на email, решается на текущий момент странными методами. Это так называемые “старые правила”, которые работают только если наш контакт был и есть Контрагентом. А что если нет?

Старые правила обработки почты умеют подбирать проект для создаваемой из письма задачи

На продвинутом курсе я рассказываю курсантам множество интересных фишек и наработок из своей практики, и “кротовая нора” – одна из них. Вот как это работает.

Сначала мы должны подготовиться и завести поле типа “Задача” в шаблоне Контакта и такое же поле в шаблоне Задачи:

Создание поля "Задача-связка"

Я рекомендую прятать это поле ото всех, кому и знать о нем не стоит. Но это уже на ваше усмотрение.

Следом нам надо настроить сценарий в задачах, суть которого в том, что если Проект изменен, то надо установить текущему Контакту текущую задачу в поле “Задача-связка”:

Сценария, заполняющий поле "Задача-связка"

Далее нам надо пойти по тем каналам приема входящих обращений, которые у нас есть. Например, это входящие письма на виртуальный ящик. И установить там следующую цепочку действий:

  • Установить значение поля из поля контакта (Ставим задачу связку из такого же поля)
  • Изменить надзадачу из поля – ставим вновь назначенную задачу
  • Изменить надзадачу – ставим “Не выбрано” и получаем задачу в проекте, где была эта задача
Правило обработки почты, использующее задачу-связку для помещения создаваемой задачи в проект, в котором шло последнее общение с клиентом

Таким образом вы можете пробрасывать все входящие задачи от вашего контакта в последний проект, где он был замечен. И своевременность изменения “задачи-связки” поможет вам контролировать события.

Итого нам понадобилось:

  • 1 сценарий в процессе задачи для установки задачи-связки у Контакта;
  • 2 кастомных поля типа “задача”;
  • 1 дополнение в правило обработки входящих писем.

Оговорка.
Конечно, если у вас один контакт завязан на множество проектов, это решение вам может и не помочь. Но оно точно лучше, чем ничего. А для решения такой задачи с множеством проектов, есть расширение кейса. Но об этом – поговорим на конференции!


Дмитрий Гончаренко: и пара слов от меня в завершение. Степан вовсю развернул работу по подготовке весенней конференции КИП2020 в Москве. Планов там громадье, но у вас все еще есть возможность повлиять своим мнением на то, что и как на ней будет происходить.

Заполните эту форму и наполните конференцию содержанием, которое будет полезно конкретно вам и вашей компании. Имея возможность одним глазком заглянуть за кулисы, могу подтвердить, что ваше мнение действительно важно и действительно влияет.

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

2 комментария

    1. Если с предисторией, то КИП – Конференция Интеграторов Планфикса.

      Осенью была первая, а сейчас делаем вторую:
      https://cheltsov.ru/kip-spring-2020-announce/

      Уклон на Мастер-классы, собираем спикеров-практиковать, чтобы 26.04.2020 выступить на полную катушку.

Добавить комментарий