Идём на взлёт! После зимних каникул команда ПланФикса с воодушевлением возвращается в рабочий ритм. Мы готовы достигать новых вершин. Начало положено: первые задачи в январе успешно завершены, и мы продолжаем постепенно набирать скорость и высоту.
Система
- Теперь диаграмму связей из планировщика можно сохранять в виде файла, например, для печати.
- В сценариях задач и контактов при разборе ответов на HTTP- запросы для действий «Вычислить общее поле» и «Добавить пункт чек-листа» доработали переменные по инфоблокам.
- Добавили в лог сотрудника запись о смене пароля.
- Сделали поиск по названию фильтра в разделе «Контакты» и «Проекты».
Интерфейс
- Изменили дизайн «Замочков» в фильтрах планировщиков, проектов, контактах, в доступах к аналитикам и других объектах.
- Добавили возможность открыть Диаграмму связей на весь экран.
- Доработали отображение количества и лимитов статусов и автоматических сценариев в каждом из процессов. Теперь не придется высчитывать их вручную.
Задачи
- В действии сценария «Добавить пункт чек-листа» можно использовать переменные и формулы.
- Быстрые ответы теперь можно использовать в описании задачи. Это пригодится для случаев, когда нужно написать шаблонное письмо, например, подрядчику.
- Доработали поиск комментариев по датам, что ускорит поиск, например, первого комментария в объемных задачах.
- Доработали срабатывание сценария на событие — «Изменена одна строка аналитики и задача соответствует условиям». Если в событии и в действии одна и та же аналитика, то сценарий сработает столько раз, сколько изменений было в строках аналитики. Так, например, если за один раз изменили 2 строки аналитики, то сценарий сработает 2 раза.
Контакты
- Для новых аккаунтов лента комментариев задачи открывается в правой панели карточки контакта.
Интеграции
- Теперь при удалении комментария из ПланФикса, он автоматически удалится в Instagram и Facebook.
- Доработали отправку писем через Outlook. Теперь к ним можно прикрепить файлы больше 3Мб.
- Для новых аккаунтов на триале стала доступна интеграция с Chatra, если количество сотрудников превышает 26.
- Теперь запросы на вебхуки от ботов мессенджеров будут игнорироваться, что позволит корректно их отрабатывать.
- Для уведомления внешних контактов при работе с помощью e-mail добавили настройку — «Отключить автоматические письма на следующие адреса». С ее помощью, например, можно автоматически исключать ответы на адреса, которые не ждут ответа.
- В правилах обработки почты доработали сохранение истории ранних версий изменений.
АPI
- Для модели «UserRequest» в REST API добавили поле «Status» с различными значениями для корректной активации/деактивации сотрудников.
- Добавили интеграцию с 1msg.io.
- В REST API для групп доработали возвращение поля «Name», аналогично XML API.
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
>API
>2.Добавили интеграцию с 1msg.io.
А где про это можно почитать?
Если коротко. Был сервис СhatApi. Теперь его нет. Всех клиентов переводят в сервис 1msg, скажем так. Мы со своей стороны сделали так, чтобы те, кто пользовался интеграцией СhatApi, мог переключится на 1msg.
“Для новых аккаунтов лента комментариев задачи открывается в правой панели карточки контакта.”
а для старых аккаунтов это опция настраиваемая?
Антон, мы ещё не решили, если честно)
Напишите коллегам в службу поддержки с просьбой, чтобы вас переключили. Сейчас можем сделать это индивидуально в ручном режиме.
Это актуально для всех видов представления задачи. Работаю с задачами в представлении чат.
Плохой вопрос. Извиняюсь за него. Там про карточку контакта а не задачи. Тогда это замечательнейшая новость. Ушел просить техпод подключить такой вид. Спасибо.
+1
На мой взгляд, “улучшения” интерфейса – это хорошо, но они должны включаться/выключаться, что бы иметь возможность сохранить user experience.