Итоги: январь 2023

Идём на взлёт! После зимних каникул команда ПланФикса с воодушевлением возвращается в рабочий ритм. Мы готовы достигать новых вершин. Начало положено: первые задачи в январе успешно завершены, и мы продолжаем постепенно набирать скорость и высоту.

Система

  1. Теперь диаграмму связей из планировщика можно сохранять в виде файла, например, для печати.
  2. В сценариях задач и контактов при разборе ответов на HTTP- запросы для действий «Вычислить общее поле» и «Добавить пункт чек-листа» доработали переменные по инфоблокам.
  3. Добавили в лог сотрудника запись о смене пароля.
  4. Сделали поиск по названию фильтра в разделе «Контакты» и «Проекты».

Интерфейс

  1. Изменили дизайн «Замочков» в фильтрах планировщиков, проектов, контактах, в доступах к  аналитикам и других объектах.
  2. Добавили возможность открыть Диаграмму связей на весь экран. 
  3. Доработали отображение количества и лимитов статусов и автоматических сценариев в каждом из процессов. Теперь не придется высчитывать их вручную.

Задачи

  1. В действии сценария «Добавить пункт чек-листа» можно использовать переменные и формулы.
  2. Быстрые ответы теперь можно использовать в описании задачи. Это пригодится для случаев, когда нужно написать шаблонное письмо, например, подрядчику.
  3. Доработали поиск комментариев по датам, что ускорит поиск,  например, первого комментария в объемных задачах.
  4. Доработали срабатывание сценария на событие — «Изменена одна строка аналитики и задача соответствует условиям». Если в событии и в действии одна и та же аналитика, то сценарий сработает столько раз, сколько изменений было в строках аналитики. Так, например, если за один раз изменили 2 строки аналитики, то сценарий сработает 2 раза.

Контакты

  1. Для новых аккаунтов лента комментариев задачи открывается в правой панели карточки контакта.

Интеграции

  1. Теперь при удалении комментария из ПланФикса, он автоматически удалится в Instagram и Facebook
  2. Доработали отправку писем через Outlook. Теперь к ним можно прикрепить файлы больше 3Мб. 
  3. Для новых аккаунтов на триале стала доступна интеграция с Chatra, если количество сотрудников превышает 26.
  4. Теперь запросы на вебхуки от ботов мессенджеров будут игнорироваться, что позволит корректно их отрабатывать. 
  5. Для уведомления внешних контактов при работе с помощью e-mail добавили настройку — «Отключить автоматические письма на следующие адреса». С ее помощью, например, можно автоматически исключать ответы на адреса, которые не ждут ответа.
  6. В правилах обработки почты доработали сохранение истории ранних версий изменений.

АPI

  1. Для модели «UserRequest» в REST API добавили поле «Status» с различными значениями для корректной активации/деактивации сотрудников. 
  2. Добавили интеграцию с 1msg.io. 
  3. В REST API для групп доработали возвращение поля «Name», аналогично XML API.


Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

7 комментариев

    1. Если коротко. Был сервис СhatApi. Теперь его нет. Всех клиентов переводят в сервис 1msg, скажем так. Мы со своей стороны сделали так, чтобы те, кто пользовался интеграцией СhatApi, мог переключится на 1msg.

    1. Антон, мы ещё не решили, если честно)
      Напишите коллегам в службу поддержки с просьбой, чтобы вас переключили. Сейчас можем сделать это индивидуально в ручном режиме.

        1. Плохой вопрос. Извиняюсь за него. Там про карточку контакта а не задачи. Тогда это замечательнейшая новость. Ушел просить техпод подключить такой вид. Спасибо.

Добавить комментарий