
Осень — время собирать плоды и готовиться к новому сезону. В ПланФиксе мы тоже подвели итоги и добавили улучшения, которые помогут вам навести порядок в процессах и сосредоточиться на главном.
Система
- Добавили нового AI-агента — Интервьюера. Он общается с клиентами и партнёрами, собирает ответы и раскладывает данные по полям задач и контактов.
- Теперь можно настраивать политику паролей аккаунта — задать требования к сложности и частоте обновления паролей и указать количество неудачных попыток входа перед блокировкой пользователя.
- Можно создавать одноименные пользовательские поля, если они находятся в разных наборах.
Интерфейс
Обновили внешний вид.
- Кнопки «Спам» в карточке задачи.
- Дизайна полей типа «Набор значений» при создании или редактировании задач.
- Иконок мессенджеров и соцсетей.
Контакты
- При объединении контактов можно выбрать, какой язык интерфейса и общения сохранить.
Планировщики
- Теперь добавлять новые строки в «Расписание по дням» можно без перехода в настройки.
Автоматизация
- Можно отправлять файлы в теле HTTP-запроса (raw) или в Base64 через JSON.
- Действие «Вычислить инфоблок» сделали отдельной операцией сценария.
- При разборе почты или вебхуков в поля «Исполнители», «Участники» и «Аудиторы» теперь можно устанавливать группы сотрудников и контактов из Инфоблока.
- В сценарии и кнопки контактов добавили условие «Контрагент без задач по объекту».
Справочники
- Карточки записей справочника теперь можно настраивать. Появились панели и подсказки, в одной строке можно размещать сразу несколько полей.
Интеграции
- Доработали отображение ответов на сообщения в Telegram, которые содержат только файл.
- Реакции на сообщения из Telegram в ПланФиксе теперь отображаются в виде лайков, а лайки из ПланФикса в виде реакции «большой палец вверх».
- При интеграции с Google Calendar в ПланФикс подтягиваются данные участников запланированных встреч.
Конфигурации
- Доработали установку сокращенных конфигураций.
- При создании конфигурации можно выбрать её язык.
Маркетплейс
- Услуги маркетинговых агентств — помогает организовать работу агентства по различным направлениям.
Видео
- Почему ПланФикс лучше, чем amoCRM и Битрикс24?
- Подсказки для статусов | Шпаргалки ПланФикса
- Навигация внутри задачи | ПланФикс для Новеньких
- Как добавить задачу в планировщик ПланФикса | Как это сделать
- HelpDesk / Service Desk на базе ПланФикса | Как это сделать
- Получение заявок из Тильды в ПланФикс | Как это сделать
- Менеджер паролей на базе ПланФикса | Как это сделать
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
