Защищайтесь вместе с нами! В ноябре мы дали бой бумажной волоките и ручной работе 🙂
Так совпало, что в этом месяце мы завершили много задач, которые делались долгое время. О них мы расскажем далее. А ещё вы нас просили о текущих доработках функционала системы, чтобы было удобно, комфортно и лампово. Не волнуйтесь, сделаем всё. Пока же представим новинки ноября.
Система
- Реализовали отложенную отправку комментария клиенту.
- Разрешили сохранение пустых общих полей. Теперь их удобно использовать при настройке интеграций.
- При помощи массовых действий над шаблонами можно свернуть нужную панель в шаблоне.
- Задачи, которые вы импортируете в проект по кнопке «Импорт» теперь попадают в список задач этого проекта. Раньше они оказывались в общем списке задач.
- Для работы по интеграции с Instagram появилась новая переменная — {{Задача.Инстаграм ссылка на публикацию}}.
- С помощью автоматических сценариев ПланФикса можно удалять файлы нужного расширения и файлы, содержащие в названии определенное слово.
- Добавили возможность импорта задач из проектов в Microsoft Project. Теперь ПланФикс поддерживает соответствующие типы файлов.
Интерфейс
- Обновили дизайн раздела «Конфигурации» в аккаунте.
- Изменили дизайн Хроники и добавили возможность поставить лайк комментарию.
- Добавили кнопку «Развернуть» для длинного описания задачи. Раньше она отображалась только для комментариев в задаче.
- В окне создания задачи убрали вариант «Я» из списка исполнителей, участников и аудиторов. Это сбивало с толку наших новых пользователей.
- Добавили возможность создавать проект по клику на плюсик «Создать проект».
- В виде отображения «Чат» появилось предупреждение о вероятном спаме.
- Доработали лог. Теперь, когда автоматический сценарий обрабатывает ответ на http-запрос, соответствующие действия записываются в лог задачи.
- Откорректировали работу массовых действий для системного фильтра «Компании».
- В списке исполнителей в шаблоне задачи теперь можно выбрать вариант «Как в надзадаче».
- Для того, чтобы исключить случайное удаление вебхука из ПланФикса, дополнительно уточняем у пользователя о таком желании.
- В виде отображения «Чат» сделали подсветку иконок раскрытых блоков описания, полей, чек-листа. Теперь их лучше видно.
- Теперь в техническом логе отображается информация о том, когда сценарием была создана задача.
- Упорядочили процессы по алфавиту.
- Добавили кнопку «Лог экспорта контактов». Теперь можно видеть, кто и когда делал экспорт контактов.
- Добавили новую иконку для создания сотрудника.
- Добавили автоскролл вверх/вниз при перетаскивании операции автоматического сценария. Он включается в момент, когда верхний/нижний край операции выходит за пределы видимой области экрана, и скролит при неподвижном курсоре.
- Сделали уведомление о том, что системную аналитику удалить не получится.
- Внесли изменения в дизайн интерфейса регистрации аккаунта.
- Добавили возможность задать название панелей задач на нескольких языках. Важно: выбор языка появится, если у сотрудников аккаунта в настройках указаны другие языки, кроме русского.
- Для файлов-ссылок кнопку «Скачать» заменили иконкой.
- Дополнили технический лог информацией о том, что сценарием изменена другая задача.
- Сделали подсветку вкладки браузера Safari под цветовую тему ПланФикса.
- При восстановлении задачи или контакта из корзины появится браузерное уведомление с ссылкой на восстановленный объект.
- Добавили возможность свернуть список исполнителей или участников задачи. Отмечаете нужных, а остальных можно скрыть для экономии места, которого часто не хватает.
Интеграции
- Реализовали интеграцию с «Microsoft 365» для просмотра и редактирования файлов. Подробности читайте в блоге.
- Настроили получение дополнительных данных по интеграции с «Opendatabot».
- В интеграцию с «1С» добавили поддержку конфигурации «Комплексная автоматизация для Беларуси 2».
- Также в интеграцию с «1C» добавили вариант поиска существующего контакта или компании по пользовательскому полю.
- Добавили интеграцию с сервисом b2b-sms.
- Сделали интеграцию с Albato.
Отчеты
- Добавили возможность выбрать реквизиты в поле типа «Контакт».
Сценарии
- В автоматические сценарии добавили новое действие «Создать проект по шаблону». Подробности в этой заметке блога.
- Добавили в автоматические сценарии возможность вычислять значение поля для даты начала и завершения задач.
Конфигурации
Для конфигураций сделали корректные переносы:
- действия создания задачи из аналитик,
- условий по полям контрагента,
- условий в сценариях по сравнению полей.
Мобильное приложение
Выпустили версию 0.39:
- Сделали окно управления файлами ПланФикса в памяти телефона. Теперь в приложении можно указать срок хранения файлов и максимальный размер кэша документов.
- Добавили поиск по записям справочника, клиентам, контактам, файлам.
- Расширили список массовых действий по функциям замены, изменения, отстранения, пересчёта и удаления — всего 23 новых массовых действия.
- Реализовали функцию автоматического сохранения файлов в Черновике.
- Добавили отображение даты изменения комментария в ленте действий.
- Устранили баги для более стабильной работы приложения.
Надеюсь, вы заметили, как много времени в ноябре мы уделили изменениям интерфейса ПланФикса. Хотим, чтобы вам было удобно и приятно работать в нём. Мы только в начале этого долгого и непростого пути внешних изменений. Впереди ещё много разных задач, которые мы запланировали и обязательно реализуем. А пока подпишитесь на наши социальные сети, если ещё не сделали этого: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter, YouTube-канал – и следите за изменениями ПланФикса.
В списке исполнителей в шаблоне задачи теперь можно выбрать вариант «Как в надзадаче».
Прям просится такой же функционал для постановщика и аудитора 🙂 (и участника иногда)
Кирилл, для аудитора и участника такой функционал есть.
Чтобы сделать такое для постановщика, нужен понятный кейс, в каких случаях это нужно.
Отчеты
Добавили возможность выбрать реквизиты в поле типа «Контакт».
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
“При помощи массовых действий над шаблонами можно свернуть нужную панель в шаблоне.”
А что в этом пункте имеется в виду?
Максим, всё просто. В шаблонах задач и проектов есть панели, в которых сгруппированы системные и пользовательские поля. При настройке шаблона можно сделать так, чтобы панели были в свёрнутом виде или развернутом. Вот пример шаблона: https://p.pfx.so/pf/Oe/8JQCwW.png
Если панель развернута, тогда в деталях задачи или проекта она будет выглядеть вот так:
https://p.pfx.so/pf/lA/qqwHHx.png
Суть новой доработки в том, чтобы можно было массовым действием свернуть или развернуть нужную панель в шаблонах задач или проектов, если их много.
Например, у вас 127 шаблонов и вы добавили в них 1 панель с пользовательскими полями с технической информацией. Вам не надо её постоянно видеть, вы хотите панель свернуть, чтобы сэкономить место в деталях задачи или проекта и быстрее находить там нужную информацию. Вот, чтобы руками 127 шаблонов не править, была сделана эта штука 🙂