Итоги: ноябрь 2021

Защищайтесь вместе с нами! В ноябре мы дали бой бумажной волоките и ручной работе 🙂

Так совпало, что в этом месяце мы завершили много задач, которые делались долгое время. О них мы расскажем далее. А ещё вы нас просили о текущих доработках функционала системы, чтобы было удобно, комфортно и лампово. Не волнуйтесь, сделаем всё. Пока же представим новинки ноября.

Система

  1. Реализовали отложенную отправку комментария клиенту.
  2. Разрешили сохранение пустых общих полей. Теперь их удобно использовать при настройке интеграций.
  3. При помощи массовых действий над шаблонами можно свернуть нужную панель в шаблоне.
  4. Задачи, которые вы импортируете в проект по кнопке «Импорт» теперь попадают в список задач этого проекта. Раньше они оказывались в общем списке задач.
  5. Для работы по интеграции с Instagram появилась новая переменная — {{Задача.Инстаграм ссылка на публикацию}}.
  6. С помощью автоматических сценариев ПланФикса можно удалять файлы нужного расширения и файлы, содержащие в названии определенное слово.
  7. Добавили возможность импорта задач из проектов в Microsoft Project. Теперь ПланФикс поддерживает соответствующие типы файлов.

Интерфейс

  1. Обновили дизайн раздела «Конфигурации» в аккаунте.
  2. Изменили дизайн Хроники и добавили возможность поставить лайк комментарию.
  3. Добавили кнопку «Развернуть» для длинного описания задачи. Раньше она отображалась только для комментариев в задаче.
  4. В окне создания задачи убрали вариант «Я» из списка исполнителей, участников и аудиторов. Это сбивало с толку наших новых пользователей.
  5. Добавили возможность создавать проект по клику на плюсик «Создать проект».
  6. В виде отображения «Чат» появилось предупреждение о вероятном спаме.
  7. Доработали лог. Теперь, когда автоматический сценарий обрабатывает ответ на http-запрос, соответствующие действия записываются в лог задачи.
  8. Откорректировали работу массовых действий для системного фильтра «Компании».
  9. В списке исполнителей в шаблоне задачи теперь можно выбрать вариант «Как в надзадаче».
  10. Для того, чтобы исключить случайное удаление вебхука из ПланФикса, дополнительно уточняем у пользователя о таком желании.
  11. В виде отображения «Чат» сделали подсветку иконок раскрытых блоков описания, полей, чек-листа. Теперь их лучше видно.
  12. Теперь в техническом логе отображается информация о том, когда сценарием была создана задача.
  13. Упорядочили процессы по алфавиту.
  14. Добавили кнопку «Лог экспорта контактов». Теперь можно видеть, кто и когда делал экспорт контактов.
  15. Добавили новую иконку для создания сотрудника.
  16. Добавили автоскролл вверх/вниз при перетаскивании операции автоматического сценария. Он включается в момент, когда верхний/нижний край операции выходит за пределы видимой области экрана, и скролит при неподвижном курсоре.
  17. Сделали уведомление о том, что системную аналитику удалить не получится.
  18. Внесли изменения в дизайн интерфейса регистрации аккаунта.
  19. Добавили возможность задать название панелей задач на нескольких языках. Важно: выбор языка появится, если у сотрудников аккаунта в настройках указаны другие языки, кроме русского.
  20. Для файлов-ссылок кнопку «Скачать» заменили иконкой.
  21. Дополнили технический лог информацией о том, что сценарием изменена другая задача.
  22. Сделали подсветку вкладки браузера Safari под цветовую тему ПланФикса.
  23. При восстановлении задачи или контакта из корзины появится браузерное уведомление с ссылкой на восстановленный объект.
  24. Добавили возможность свернуть список исполнителей или участников задачи. Отмечаете нужных, а остальных можно скрыть для экономии места, которого часто не хватает.

Интеграции

  1. Реализовали интеграцию с «Microsoft 365» для просмотра и редактирования файлов. Подробности читайте в блоге.
  2. Настроили получение дополнительных данных по интеграции с «Opendatabot».
  3. В интеграцию с «1С» добавили поддержку конфигурации «Комплексная автоматизация для Беларуси 2».
  4. Также в интеграцию с «1C» добавили вариант поиска существующего контакта или компании по пользовательскому полю.
  5. Добавили интеграцию с сервисом b2b-sms.
  6. Сделали интеграцию с Albato.

Отчеты

  1. Добавили возможность выбрать реквизиты в поле типа «Контакт».

Сценарии

  1. В автоматические сценарии добавили новое действие «Создать проект по шаблону». Подробности в этой заметке блога.
  2. Добавили в автоматические сценарии возможность вычислять значение поля для даты начала и завершения задач.

Конфигурации

Для конфигураций сделали корректные переносы:

  • действия создания задачи из аналитик,
  • условий по полям контрагента,
  • условий в сценариях по сравнению полей.

Мобильное приложение

Выпустили версию 0.39:

  1. Сделали окно управления файлами ПланФикса в памяти телефона. Теперь в приложении можно указать срок хранения файлов и максимальный размер кэша документов.
  2. Добавили поиск по записям справочника, клиентам, контактам, файлам.
  3. Расширили список массовых действий по функциям замены, изменения, отстранения, пересчёта и удаления — всего 23 новых массовых действия.
  4. Реализовали функцию автоматического сохранения файлов в Черновике.
  5. Добавили отображение даты изменения комментария в ленте действий.
  6. Устранили баги для более стабильной работы приложения.

Надеюсь, вы заметили, как много времени в ноябре мы уделили изменениям интерфейса ПланФикса. Хотим, чтобы вам было удобно и приятно работать в нём. Мы только в начале этого долгого и непростого пути внешних изменений. Впереди ещё много разных задач, которые мы запланировали и обязательно реализуем. А пока подпишитесь на наши социальные сети, если ещё не сделали этого: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter, YouTube-канал – и следите за изменениями ПланФикса.

5 комментариев

  1. Аватар

    В списке исполнителей в шаблоне задачи теперь можно выбрать вариант «Как в надзадаче».

    Прям просится такой же функционал для постановщика и аудитора 🙂 (и участника иногда)

    1. Аватар

      Кирилл, для аудитора и участника такой функционал есть.
      Чтобы сделать такое для постановщика, нужен понятный кейс, в каких случаях это нужно.

    1. Аватар

      Максим, всё просто. В шаблонах задач и проектов есть панели, в которых сгруппированы системные и пользовательские поля. При настройке шаблона можно сделать так, чтобы панели были в свёрнутом виде или развернутом. Вот пример шаблона: https://p.pfx.so/pf/Oe/8JQCwW.png

      Если панель развернута, тогда в деталях задачи или проекта она будет выглядеть вот так:
      https://p.pfx.so/pf/lA/qqwHHx.png

      Суть новой доработки в том, чтобы можно было массовым действием свернуть или развернуть нужную панель в шаблонах задач или проектов, если их много.

      Например, у вас 127 шаблонов и вы добавили в них 1 панель с пользовательскими полями с технической информацией. Вам не надо её постоянно видеть, вы хотите панель свернуть, чтобы сэкономить место в деталях задачи или проекта и быстрее находить там нужную информацию. Вот, чтобы руками 127 шаблонов не править, была сделана эта штука 🙂

Добавить комментарий