В ближайшее время ожидается усиление ветра перемен. Через какие области ПланФикса он пройдёт пока секрет, но держитесь покрепче 🙂
Пока же перечислим доработки и исправления багов, не считая разных мелких задач, которые сделали в ноябре.
Интеграции
1. В карточку контакта добавили системное поле «Telegram». Клик по нему открывает в мессенджере диалог с клиентом.
2. Специальная обработка исходящих рассылок в ВК и Instagram. Об этом в блоге отдельно расскажу. Следите за анонсами.
3. Добавили уведомление о прочтении сообщения получателем при интеграции с WhatsApp через Chat API и i2crm.
4. Добавили вывод дополнительной информации по задачам из Chatra: время на сайте, источник перехода и данные об устройстве.
5. Добавили в сценарии событие «Контакт покинул чат» для интеграции с Chatra.
6. Оптимизировали обработку большого количества входящих сообщений из ВК и ответов на них.
Система
7. Добавили возможность быстро перейти к списку задач/контактов/проектов, в котором используется пользовательское поле. Теперь легко понять, нужно оно или осталось с древних времен, когда вы экспериментировали с настройками.
8. Сделали предупреждение при удалении проекта, что его задачи будут перемещены в корзину.
9. Переименовали переменную «Задача.Описание задачи» в «Задача.Описание». Старая тоже будет работать, но новая короче и удобнее.
10. Для переменных «Задача.Дата планируемого начала» и ей подобных при отсутствии даты выводим пустую строку, а не текст «Дата не указана».
11. Логируем в «Управлении аккаунтом» факты изменения рабочих пространств. А то ходют тут всякие, а потом разделы пропадают.
12. Добавили переменную «Задача.Подзадачи.Порядковый номер записи». Теперь при формировании документа подзадачи пронумеруются.
13. Сделали PFEditor для MacOS. Теперь редактировать документы можно при помощи программ, установленных на вашем Маке.
14. Добавили производственные календари на 2021 год
Интерфейс
15. Изменили дизайн стрелки спойлера длинных комментариев. Сделали заметнее, а то не всем было понятно, куда делся комментарий.
16. Добавили отметку в комментарии (в иконке трекинга), что сообщение не отправлено на почту, так как получатель отказался от получения писем из этого аккаунта ПланФикса. Писали в блоге про автоматическую защиту контактов от спама, это вот для таких случаев.
17. Добавили возможность скопировать значение по клику на заголовке поля.
18. Добавили стрелочки у некоторых выпадающих меню, чтобы было понятнее откуда они растут.
19. Сделали закругления в главном меню.
20. Выровняли отображение задач в дереве в списке задач.
21. Сделали более контрастным цвет горизонтальной прокрутки в окне добавления аналитики и других окнах, где он есть.
22. При создании проекта кнопка «Сохранить как шаблон» скрывается под троеточием.
23. Сделали красивые ссылки у планировщиков, в том числе отдельные ссылки для планировщиков по проектам.
24. Добавили крестик, чтобы закрыть сразу всю задачу при открытой панели деталей.
25. При перетаскивании статуса в наборе теперь подсвечивается место, где он окажется.
Планировщики
26. Добавили возможность отображать «Расписание по дням» за 3 месяца.
27. Научили ПланФикс корректно считать итоги в списке планировщика с группировкой по исполнителям.
Сценарии
28. Добавили возможность скопировать отдельную операцию сценария в буфер и вставить в другом сценарии. Экономит время, когда нужно одно и то же прописать сразу в нескольких местах.
29. Добавили подсказку в сценарии «Написать в WhatsApp».
30. В операции сценария «Вычислить значение поля» добавили возможность вычислить значение пользовательского поля типа «Дата».
31. При отправке POST-запросом в формате JSON данных, представляющих список, например, «Задача.Исполнитель.Имя», они передаются как JSON-массив, а не как строка с данными через запятые.
32. Реализовали вычисление значения общего поля сценарием.
Конфигурации
33. Добавили возможность упаковки в конфигурацию демонстрационных задач.
34. Добавили счетчик количества установок конфигурации.
Отчеты
35. В отчетах по контактам и аналитикам из карточек контактов появилась возможность вывести в столбце тип Контакт/Компания.
На You-Tube канале появились новые видео:
36. Уведомления руководителя: как не утонуть в рутине?
37. Альтернативный тайм-трекинг в ПланФиксе
38. «А у вас?»: Автоматизация работы HR-специалиста: организация интервью с кандидатами
39. «А у вас?»: как организовать учёт зарплатных политик в ПланФиксе
Артем, подскажите ответы на вопросы:
7. Добавили возможность быстро перейти к списку задач/контактов/проектов, в котором используется пользовательское поле. Теперь легко понять, нужно оно или осталось с древних времен, когда вы экспериментировали с настройками.
−−Вопрос: Где находится быстрый переход к спискам? Надо фильтры настраивать с условием “Содержит поле” или что-то иное?
17. Добавили возможность скопировать значение по клику на заголовке поля.
−− Вопрос: Копирование из доп.полей записи справочника в планах тоже сделать? А то основное название копируется, а дополнительно выведенные поля пока не копируются, а там реквизиты и прочие важные параметры бывают.
30. В операции сценария «Вычислить значение поля» добавили возможность вычислить значения пользовательских полей типа «Дата» и «Дата и время».
−− Вопрос: Поля типа “Дата и время” уже во всех аккаунтах работают? У меня может иной тип аккаунта и полей типа “дата и время” в списке вычисления пока не вижу.
Степан, отвечаю:
7. У нас была об этом новость – https://vk.com/planfix1?w=wall-60567986_2779
17. Обсудим с коллегами, спасибо.
30. Выкатили, а потом закатили назад 🙂 Надо доработать. В блоге исправил, чтобы никого не смущало больше.
Интересная отсылка на паблик в ВК, спасибо! =)
Я правильно понимаю, что этот переход показывает наличие поля в шаблоне, но не учитывает, есть в поле значение, или нет?
Да, всё верно.
Степан, доработали копирование из доп.полей записи справочника.
Мы (традиционно) в восхищении )))
Поясните, пожалуйста по пункту 6 в “интеграциях”.
Как оптимизированы ответы на входящие сообщения из ВК?
Ой, это сложно описать, т.к. там длинная история.
Но если вкратце, то это касается ситуаций, когда на стороне ВК проводится рассылка, а потом в ПФ прилетают кучей отосланные пользователям сообщения вперемешку с ответами. При этом рассылка может отправляться тысячам адресатов и занимает долгое время. Кто-то еще не получил рассылку, а кто-то уже ответил и ждет реакции.
Изменения помогают получать ответы таких пользователей не дожидаясь окончания рассылки всем остальным.
Это может выглядеть непонятно и кому оно вообще надо. Но надо! 🙂 И вообще хочется выразить огромную благодарность команде ПланФикса за отзывчивость по этой теме. Прямо низкий поклон, вы крутые!
Спасибо, Сергей! 🙂
Спасибо что развиваете систему!
На самом деле, идея у PlanFix крутая.
Хотел в копилочку заявок добавить всплывающее окно для добора данных. Эта штука вывела бы скриптование на другой уровень.
Например: меняем статус.
И появляется диалоговое окно “Введите дату”. Или несколько полей.
Да, я видел недавнюю запись Артема Колесниченко, но это честно говоря не то. Визуально сложно для простых пользователей. Я смогу это заполнять (смог же я на 4GL в свое время под Informix клиентские РМ писать). А условный “оператор по обработке звонков Женя” или условная “ассистент Кристина” запутаются, нажмут не туда и зависнут.
Второе – возможность в задачах выводить одно поле с датой (например ТОЛЬКО дату начала), и уже сразу – как раскрытое поле. Это правда очень важно.
= = = = P.S.
С чем столкнулся, пытаясь на базе планфикса сделать для себя b2b CRM – для пользователей очень запутана схема постановки задач-напоминаний. По идее, когда продажник ставит задачу после звонка клиенту – там должно быть открыто всего три поля:
(1) суть – что (2) тип (например “звонок”) (3) Дата когда. И все.
Что еще важно – при клике по такой поставленной задаче открываться должна не эта задача, а ее родительская – т.е. сразу сделка.
Иначе получается, что нужно человека приучить – (1 клик) по задаче в планировщике (2 клик) открыть родительскую задачу (я про конфигурации сделки) (3 клик) Открыть контакты (4 клик) нажать на номер телефона – идет звонок.
И то!!! При интеграции IP-телефонии иногда открывается сделка, а иногда контакт (а иногда компания) – и возникает путаница куда был добавлен комментарий по звонку. По идее-то все комменты при работе с компанией должны быть в единой ленте.
Т.е. опять же – если в этом работает “условный технарь” – привыкнет и разберется.
Но CRM-то делается не для технарей же! CRM нужна для нетехнических пользователей. Интерфейс хочется однозначный и простой, в котором невозможно свернуть вправо-влево из-за того что человек забыл “а надо было при звонке переключиться с этой страницы на другую”.
Алексей, спасибо за развернутый комментарий.
У нас периодически есть подобные запросы. Мы рассматриваем такие варианты, хотя там и есть всякие подводные камни, которые мешают просто взять и сделать такое.
По второй части. Это полезная обратная связь, спасибо. Подумаем, что тут можно сделать.