Июнь плодотворен, даже несмотря на жару. Постепенно нововведений и доработок становится так много, что рассказывать об этом в виде коротких новостей в социальных сетях больше не получается, — они просто не помещаются в этот формат. Поэтому мы переходим на публикацию месячной сводки в блоге.
Ниже список того, что мы выпустили в июне, не считая совсем уж маленьких доработок и исправлений:
– Добавлена возможность массового изменения задач из отчетов
– Появилась страница статуса/тестирования скорости доступа внутри аккаунта
– Доработали отображение названия компании в полях задачи после превращения контакта в компанию
– Доработали признак обязательности поля «Имя» в шаблоне контактов
– Доработали возможность добавить пункт в середину чек-листа
– Добавили цветную печать списка задач в древовидном списке
– Доработан импорт контактов – по умолчанию существующие контакты игнорируются
– Появилась возможность одновременно добавить кнопку и в дополнительное меню, и после описания задачи
– Убрали колонку «Автор отчета» в списке отчетов в карточке задачи и проекта
– Добавили возможность изменить данные контакта по API для чатов
– Сделали передачу в ПланФикс статуса доставки/прочтения сообщения по API для чатов
– Доработана интеграция с лидами из Facebook – теперь дополнительно можно получать данные объявления
– Доработана интеграция с лидами из Facebook – добавили возможность указывать из каких полей лида заполнять какие поля задачи и контакта
– Изменили дизайн окна настройки повторения задачи
– Добавили относительную ссылку на профиль текущего сотрудника /?action=user (полезно для инструктажа нового сотрудника)
– Добавили всплывающие подсказки к иконкам в ленте комментариев
– Сделали авторасширение полей типа «Текст» при редактировании записи справочника
– Добавили возможность при клике в планировщике в поле типа «Список пользователей» открывать карточку пользователя в новой вкладке
– Добавили возможность ставить курсор сразу в поле типа «Текст» после клика в аналитике
– Убрали выбор внешнего адреса для контактов с доступом
– Доработали отображения таблицы с длинными названиями столбцов
– Доработали интерфейс вызова добавления новой должности и группы контактов из списков их выбора
– Добавили иконку для копирования ссылки на созданную конфигурацию
– Доработали перенос текста в заголовке отчетов в зависимости от ширины столбцов
– Доработали предустановленные правила для почты
– Доработали вывод имён файлов через запятую в формулах для полей типа «Файл»
– Изменили отображение меню карточки в планировщике
– Добавили название задачи-общения по WhatsApp в заголовок окна при повторном диалоге
– Добавили возможность массового выделения всех подзадач в списке
– Отключили автоматическую пометку прочитанным при переходе по прямой ссылке на комментарий
– Добавили возможность вывести идентификатор записи отдельным столбцом в списке записей справочника
– В отчете для даты добавили варианты форматирования числа и месяца с лидирующим нулём
– В задачах по интеграции с Авито добавили отображение главного фото объявления
– Добавили интеграцию с turbosms.ua
– Доработали интерфейсно фильтр столбца по дате
– Добавили возможность заменить участника или аудитора массовым действием или сценарием.
– Доработали возможность автоматического добавления фото контактов при интеграции с собственным ботом в Telegram
– Доработали окно подтверждения при удалении задач из чек-листа
– В сценариях при добавлении исполнителя/участника/аудитора/контрагента/постановщика добавили вариант “Компания постановщика или сам постановщик (при отсутствии компании)”
– В сценариях при добавлении комментария добавили возможность уведомить клиент-менеджера проекта
– Доработали отображение списка подпроектов в списке задач
– В Расписаниях добавили возможность перемещать сетку, потянув верхний блок с временем или датами
– Оптимизировали загрузку раздела «ПланФикс!», теперь список проектов загружается отдельно от хроники
– Добавили возможность по клику просмотреть фото/аватар контактов в увеличенном виде
– Доработан блок с данными, на кого оформлена лицензия в разделе «Подписка на сервис»
– В сценарии добавления комментария добавили возможность уведомить конкретного сотрудника или контакт
– В сценариях при добавлении исполнителя/участника/аудитора/контрагента/постановщика добавили возможность обращения к полям контактов по длинным цепочкам вглубь. Например, контакт в поле задачи -> его компания -> её пользовательское поле типа контакт; контрагент задачи -> его контакты -> их пользовательское поле
– Доработали в лог при объединении контакта номер присоединенного контакта – так можно будет найти «старый» контакт по номеру
– Добавили в сценариях возможность отложить подзадачу до даты, до которой отложена надзадача
– Добавили возможность создавать конфигурации с одинаковыми именами в разных аккаунтах
– Доработали возможность в сценариях при копировании действия вставлять его сразу после копируемого
– В сценариях создания задачи из аналитики доработали интерфейс заполнения данных задачи сразу после выбора аналитики
– Улучшили перетаскивание между строками в расписании
– Доработали хранение информации об объединенном контакте. Теперь при переходе по ссылке на старый контакт будет уведомление, что контакт был объединён с другим контактом.
– Доработали циферблат для выбора времени, до которого откладывается задача, в окне создания/редактирования задачи
– Изменили работу быстрых фильтров в документах
– Изменили дизайн блока файлов в задаче и ленте комментариев
– Добавили возможность сохранять доступ в ПланФикс при объединении контактов – если у одного из них был доступ, объединенный контакт тоже его получит
– Доработали округление чисел в отчетах и аналитиках
– Добавили копирование правил обработки почты в правила для проектов
– Добавили дополнительную подсказку в окне переменных для шаблона экспорта отчёта для переменных «Задача» и «Контакт»
– Добавили кнопку «Создать и перейти» в окне создания нового сотрудника
– Доработали определения в какую задачу добавить ответ для писем из jira или asana
– Добавили возможность повторной обработки писем из лога последних входящих писем
– Добавили ссылки на сервисы в разделе «Интеграции»
– Сделали экспорт результатов отчетов в Google Sheets
– Добавили возможность отключать быстрое цитирование (появление команд «Цитировать и Цитировать+» при выделении текста)
По мобильному приложению выпустили версию 0.18:
– В фильтрах задач добавили отображение дополнительных реквизитов (те же, что в веб-версии)
– При выборе значений в пользовательских полях задачи добавили работу настроенных в веб-версии фильтры
– Добавили возможность поделиться задачей в разных вариантах
– Сделали так, чтобы по ссылке на задачу вне ПланФикса, открывалось приложение (работает пока ещё не везде)
– Добавили переход на основную панель карточки задачи по тапу на заголовок в любой панели
– Добавили возможность скопировать название/ссылку/e-mail задачи по тапу на ее название
– Сделали обратная связь (вибро) по помещению чего-либо в буфер обмена
Конфигурации:
– Добавили в маркетплейс конфигурацию «Управление проектами»:
“— Добавили возможность массового выделения всех подзадач в списке”
Любопытно и очень нужно. Где это находится? Или я не там смотрю?
https://i.imgur.com/MAVQapz.png
Тут речь о поведении в списках (фильтрах) задач: при выборе надзадачи система спрашивает, нужно ли выбрать ее подзадачи. Раньше подзадачи не выбирались и это было иногда удобно, а иногда неудобно. Теперь есть возможность в явном виде указать ожидаемое в данном конкретном случае поведение.
А вот выбрать все подзадачи конкретной задачи, находясь в ее карточке, можно на панели подзадач:
Спасибо!
https://i.imgur.com/A8WWsKB.png
О, спасибо, Юрий!
“Добавили возможность вывести идентификатор записи отдельным столбцом в списке записей справочника”
Ох пару месяцев бы назад такую возможность. А то подустал делать поле с ID для каждого нового справочника.
—
“Добавили возможность отключать быстрое цитирование (появление команд «Цитировать и Цитировать+» при выделении текста)”
А это где и как делается то ?
Это в настройках карточки пользователя:
Спасибо!