– Практикантка, значит?
– Практикантка.
– А на что училась?
– Менеджмент в маркетинге.
– Угу, бузинес и манагамент, все ясно. Вот что, Леночка – сделайте-ка мне тогда для начала выборку клиентов, у которых с нами не было сделок последние полгода.
– Будем проводить реактивацию клиентов?
– Эмм… ну да… рассылку будем делать.
– А как бы Вы сделали такую выборку?
– Отчетом, конечно – мне ж потом в Эксель их надо скинуть, чтобы рассыльщику скормить.
– Это в Отчетах?
– Да, вот тут – надо “Новый отчет” нажать и выбрать “Компании и Контакты”:
– А какая информация нужна о компании?
– Ну что для рассылки нужно? Название там, e-mail… Вот тут прямо их выбираешь, в столбцах:
– А как бы Вы задали параметры отбора, чтобы только неактивные клиенты попали?
– А вот тут хитрость, этому вас в институтах не научат – надо во-первых, чтобы именно компании отобрались, а не контакты, а во-вторых вот такое условие, что у них не было активности за период, поставить:
Воот, видишь – все они, голубчики, как на ладони. А теперь в эксельку их – и готово!
– Поняла?
– Ага
– Ну иди, работай.
– Так мы с Вами, Николай Петрович, уже и так отлично справились.
Хочу Леночку, но приходится всё самому делать.
Такова тяжелая селяви)
Дмитрий, у Вас замечательная подача материала.
Спасибо, Сергей!
Надо сказать, что эти эксперименты не всем по душе, поэтому перед лицом своих товарищей я торжественно клянусь, что не все заметки будут выходить в рубрике “Производственный роман”, привычные длинные простыни объяснений со скриншотами тоже будут 🙂
Не могу сказать за всех, но по мне производственный роман подходит под коротенькие посты, как этот.
Плюс красиво так все оформлено, а какой финал эффектный!
Эх, вот бы кто-то сделал сервис в которых бы собиралась единая база контактов, а то адское дублирование везде — почта, crm, планфикс, бухгалтерия…
Как я Вас понимаю…
Надеюсь они в конце поженятся и станцуют со слонами.
Не-не-не, не путайте производственный роман со служебным 🙂
Николай Иванович такие проницательные, сразу им стало “всё ясно”. По фотографии. А практикантка (просто потому что) — сразу стала “Леночкой”. Порадовало в этом шовинистическом романе только то, что работку выполнили Николай Иванович, а заплатят, надеюсь, Леночке 🙂
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, возможно ли создать отчет в виде референс-листа?
Например, по столбцам: Название компании; Адрес; Контактное лицо; Контактный телефон; Оборудование (отображается оборудование, которое компании приобрели у нас)
Да, конечно. Тут главный вопрос, каким образом в системе отражено оборудование, которое приобретали компании – это просто данные в поле карточки компании? Задачи? Аналитика? От этого будет зависеть, как именно строить отчет, по какому объекту.
Оборудование учитывается с помощью аналитики
Ага, ну тогда это должен быть отчет по этой аналитике + в нем нужно вывести нужные столбцы с данными контрагента, пример на скриншоте.
Возникает проблема: создаем столбец “Контактное лицо”, представление: Фамилия Имя контакта. При формировании отчета в этом столбце отображается название компании. Может быть, надо настроить параметры каким-то особым образом?
Нет, просто из контрагента не получается вывести контактное лицо – не реализована такая возможность в отчете, т.к. у компании может быть несколько контактов и непонятно кого там отображать + есть технические сложности в такой связке.
Подумаем, как такое в принципе можно организовать, а пока остается только вариант схитрить – продублировать информацию о контакте в карточке компании, например. Некрасиво, конечно – но как временный вариант.
Спасибо, Дмитрий! Было бы здорово иметь возможность в одном отчете отображать компанию и контакты по ней с оборудованием.