Искусство управления

Практикантка, значит?
Практикантка.
А на что училась?
– Менеджмент в маркетинге.
– Угу, бузинес и манагамент, все ясно. Вот что, Леночка – сделайте-ка мне тогда для начала выборку клиентов, у которых с нами не было сделок последние полгода.
– Будем проводить реактивацию клиентов?
– Эмм… ну да… рассылку будем делать.
– А как бы Вы сделали такую выборку?
– Отчетом, конечно – мне ж потом в Эксель их надо скинуть, чтобы рассыльщику скормить.
– Это в Отчетах?
– Да, вот тут – надо “Новый отчет” нажать и выбрать “Компании и Контакты”:

Новый отчет по клиентам в ПланФиксе
– А какая информация нужна о компании?
– Ну что для рассылки нужно? Название там, e-mail… Вот тут прямо их выбираешь, в столбцах:

Добавление реквизитов для вывода в отчете по клиентам в ПланФиксе
– А как бы Вы задали параметры отбора, чтобы только неактивные клиенты попали?
– А вот тут хитрость, этому вас в институтах не научат – надо во-первых, чтобы именно компании отобрались, а не контакты, а во-вторых вот такое условие, что у них не было активности за период, поставить:

Отбор клиентов, у которых не было активности за последние полгода в ПланФиксе
Воот, видишь – все они, голубчики, как на ладони. А теперь в эксельку их – и готово!

Рассылка: Экспорт контактов в Excel из ПланФикса

– Поняла?
– Ага
– Ну иди, работай.
– Так мы с Вами, Николай Петрович, уже и так отлично справились.

Отчеты по компаниям и контактам в ПланФиксе

17 комментариев

    1. Спасибо, Сергей!

      Надо сказать, что эти эксперименты не всем по душе, поэтому перед лицом своих товарищей я торжественно клянусь, что не все заметки будут выходить в рубрике “Производственный роман”, привычные длинные простыни объяснений со скриншотами тоже будут 🙂

  1. Николай Иванович такие проницательные, сразу им стало “всё ясно”. По фотографии. А практикантка (просто потому что) — сразу стала “Леночкой”. Порадовало в этом шовинистическом романе только то, что работку выполнили Николай Иванович, а заплатят, надеюсь, Леночке 🙂

  2. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, возможно ли создать отчет в виде референс-листа?
    Например, по столбцам: Название компании; Адрес; Контактное лицо; Контактный телефон; Оборудование (отображается оборудование, которое компании приобрели у нас)

    1. Да, конечно. Тут главный вопрос, каким образом в системе отражено оборудование, которое приобретали компании – это просто данные в поле карточки компании? Задачи? Аналитика? От этого будет зависеть, как именно строить отчет, по какому объекту.

          1. Возникает проблема: создаем столбец “Контактное лицо”, представление: Фамилия Имя контакта. При формировании отчета в этом столбце отображается название компании. Может быть, надо настроить параметры каким-то особым образом?

      1. Нет, просто из контрагента не получается вывести контактное лицо – не реализована такая возможность в отчете, т.к. у компании может быть несколько контактов и непонятно кого там отображать + есть технические сложности в такой связке.

        Подумаем, как такое в принципе можно организовать, а пока остается только вариант схитрить – продублировать информацию о контакте в карточке компании, например. Некрасиво, конечно – но как временный вариант.

        1. Спасибо, Дмитрий! Было бы здорово иметь возможность в одном отчете отображать компанию и контакты по ней с оборудованием.

Добавить комментарий