AI-агент Интервьюер: новый помощник в ПланФиксе, который сам опрашивает клиента

Пора расширять знакомства с AI-агентами ПланФикса. Совсем недавно мы представили вам Суммаризатора и Датамайнера, теперь на площадку вышел новый игрок — AI-агент Интервьюер.

Интервьюер умеет общаться с клиентами и партнерами, задавать им вопросы и раскладывать полученные данные «по полочкам». Это полезно, если в ваших диалогах присутствует что-то вроде опроса, где необходимо узнать или уточнить какую-либо информацию.

Как это работает

Допустим, клиент написал вам в соцсети, мессенджер, на почту и т.д. Его обращение автоматически стало новой заявкой в ПланФиксе. Сразу же на этом этапе в заявке начинает работать AI-агент Интервьюер. Он поздоровается с клиентом и задаст ему заранее настроенные вопросы:

AI-агент задает заранее настроенные вопросы клиенту.

При этом клиент будет видеть обычную переписку в том чате или мессенджере, откуда вам написал.

Когда AI-агент получит необходимые ответы, он добавит их в указанные поля заявки и (или) контакта (1). А затем подключит к диалогу менеджера (2), который продолжит общение с клиентом, если это предусмотрено вашим бизнес-процессом:

AI-агент заполнил поля контакта и подключил менеджера к задаче для дальнейшего общения.

Обратите внимание: менеджеры могут подключать Интервьюера не только автоматически, но и вручную — как в середине, так и в конце переписки. Для этого достаточно добавить агента в задачу в нужный момент, и он автоматически начнёт проводить опрос. 

Например, менеджер может начать общение с клиентом, а затем, чтобы зафиксировать контактные данные или задать несколько уточняющих вопросов, передать разговор Интервьюеру:

Подключение AI-агента к задаче вручную.

Пока агент опрашивает клиента, менеджер может переключиться на другой диалог или заняться более человеческими задачами.

А если что-то пойдет не так?

Иногда сценарий общения может развиваться непредсказуемо. Например, клиент может не отвечать, писать невпопад или вовсе отказаться делиться информацией. В таких случаях Интервьюер не будет настаивать и дублировать вопросы, а просто автоматически подключит к переписке сотрудника.

При таком подходе вы не теряете контакт, а клиент видит: за процессом следят люди и при необходимости они сразу возьмут общение на себя.

Как это настроить

Для того чтобы настроить Интервьюера, вам понадобится несколько минут и четкое понимание того, что именно он должен узнать у клиента.

Основные настройки происходят в разделе «Сотрудники». Выбираем свободного робота или создаем нового и активируем в его карточке функцию AI-агент. Далее выбираем тип агента — Интервьюер и задаем место для хранения полученных из опроса данных:

Создание AI-агента в ПланФиксе.

Следующий этап — выбираем поля для заполнения:

Указание полей, которые должен заполнить агент.

А также тут можно настроить:

1. Детали сценария: кого из сотрудников нужно подключить к задаче после окончания опроса и через сколько времени стоит «позвать» менеджера, если клиент молчит.

2. Расширенные настройки агента: стартовую фразу, а также сообщения при успешном и неудачном завершении диалога:

Настройка фраз агента на разные случаи.

Помимо этого в расширенных настройках есть поле для ввода Дополнительных инструкций. Например, здесь можно уточнить, как именно Интервьюер должен вести себя в переписке:

  • пиши в деловом стиле;
  • используй эмодзи;
  • будь дружелюбным;
  • и т.д.

Так вы можете задать тон и стиль общения, который будет максимально соответствовать вашей компании и ожиданиям клиентов. Что именно писать и нужно ли вообще что-то писать в этом поле — зависит от вас и вашего процесса.

Если в вашем процессе агент должен сразу подключаться к задаче с клиентом, добавьте его в Объект, на основе которого создаются заявки:

Подключение агента на уровне Объекта в ПланФиксе.

В итоге

AI-агент Интервьюер — это не просто новый инструмент в ПланФиксе. Это шаг к тому, чтобы ваша команда тратила меньше времени на рутину и больше — на развитие бизнеса. Он помогает строить доверительный диалог с клиентами, снимает с сотрудников необходимость задавать однотипные вопросы и гарантирует, что данные будут собраны полно и без ошибок.

С каждым новым агентом мы движемся к тому, чтобы ПланФикс становился не только системой управления задачами, но и вашим интеллектуальным партнёром в организации процессов. Попробуйте нового агента Интервьюера в деле — пусть клиенты чувствуют вашу заботу уже с первого сообщения.


Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

4 комментария

    1. Для разных задач и ситуаций могут использоваться разные модели. С точки зрения пользователя, все это делает Planfix AI. Как все устроено внутри, знает только узкий круг ограниченных лиц.

Добавить комментарий