
Вітаємо вас, друзі! Сьогодні у нас гарнi новини для вас 🙂
Сделали две интеграции с украинскими сервисами — Опендатабот и YouScore. Сразу могу сказать, работу с ними оказалось вести легко, представители обоих сервисов охотно шли на контакт и работу интеграций удалось наладить довольно быстро. Поэтому, не откладывая дело в долгий ящик, приступаю к описанию работы с интеграциями.
Принцип работы таких интеграций вам уже известен, но на всякий случай напомню его. Для работы интеграции необходимо ключевое поле. Ключевое — это поле ПланФикса (пользовательское или системное), при изменении значения которого система делает запрос в сервис, получает оттуда данные и размещает их в полях карточки компании/контакта в ПланФиксе. В какие именно поля разместятся данные, полученные по интеграции, вы определяете сами.
Итак, приступаем.
Опендатабот
Перед началом работы обязательно зарегистрируйтесь в сервисе.
Путь к интеграции следующий: Управление аккаунтом — Интеграции — Сервисы автозаполнения данных:
Затем находите значок Опендатабота:
Открывается окно добавления интеграции:
А дальше как обычно:
- Название интеграции – должно быть информативным;
- Ключ API – можно скопировать в личном кабинете Опендатабота после регистрации;
- Справочники/база данных Опендатабота – у сервиса есть 4 справочника, то есть база для поиска довольно обширная;
- Применяете автозаполнение к задаче или контакту/компании;
- Определяете ключевое поле ПланФикса, при изменении которого интеграция срабатывает.
- Настраиваете соответствие полей из выбранного справочника Опендатабота с полями ПланФикса. Именно тут вы определяете, какая информация из сервиса в какие поля ПланФикса попадет.
Теоретическая часть закончена, переходим к практической. Сначала я создала шаблон с нужными полями:
А потом настроила интеграцию к контакту/компании, в качестве ключевого поля создала и указала поле с кодом ЄДРПОУ:

По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.
Затем создала новую компанию по шаблону, сразу же в процессе создания указала значение ключевого поля:

По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.
И получила данные из базы данных сервиса:

По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.
Почта приехала 🙂 Осталось только нажать на кнопку «Создать» и сохранить новую компанию в список контактов.
YouScore
После процесса регистрации в сервисе находите зеленый значок Youscore в списке интеграций:

По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.
В YouScore один справочник, по нему и будем искать. Ключевое поле я оставила то же самое:
Шаблон создала немного другой:

По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.
Ввела значение в ключевом поле при создании контакта/компании по этому шаблону:
Получила данные и создала контакт:
Просто, быстро и удобно (хотя это звучит как какой-то рекламный слоган).
В заключении хочу сказать, что пока все, что мы запланировали на текущий момент по интеграциям, реализовали. Но прогресс — штука неостановимая. И нам важно успевать за ним. Если вам известны аналогичные подобные сервисы в других странах, пишите нам в комментариях или в Службу поддержки.
Не могу удержаться еще от пары фраз на украинском языке, уж очень мне он нравится, мелодичный и выразительный. Сподіваємося, робота з інтеграціями зробить вашу роботу з компаніями України простіше. Можливо, у вас з’являться доопрацювання та побажання, їх теж залишайте в коментарях або зверненнях до Служби підтримки.
И на соцсети подписывайтесь, не забывайте, все самое актуальное сразу появляется там: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал.
Відмінно! Це дуже приємна, потрібна і цікава новина!
Написал для того, чтобы сказать, что и мне очень нравится мелодичность украинского 🙂
Ну и потому что новость – действительно очень приятная, нужная и интересная!
а планируется єто же фоп ( физические лица предприниматели ) и интеграция e-mail
По ФОПам сейчас сделали доработку для Opendatabot, она уже работает. Правда, как показала практика, не по всем ФОпам есть данные у сервиса.
По емейлу уточните, пожалуйста, что именно имеется в виду?