Обрабатываете письма из почты в ПланФиксе? Тогда у нас есть новинка, которая вам понравится. Теперь для разбора E-mail не надо создавать правила вручную, их автоматически создаст ИИ.
Давайте разбираться, как это работает.
Представим онлайн-школу английского языка «Language», которая работает в ПланФиксе. После бесплатного вебинара преподаватель предлагает заполнить анкету в гугл форме:
С помощью таких опросов школа выявляет потенциальных студентов. Давайте автоматизируем обработку ответов из анкеты.
Настраиваем Заявку
Все ответы учеников в ПланФиксе будем хранить в заявках. Для этого добавим в аккаунт новый объект «Заявка».
Переходим в Управление аккаунтом — Объекты — Новый объект и заполняем поля. Для того, чтобы заявки формировались красиво, добавим в поле «Название создаваемой задачи» переменные — номер заявки, ФИО ученика и дата создания:
Ещё для комфортной работы важно знать примерный уровень владения языком и предпочтения ученика по формату обучения. Добавим в «Заявку» поля, которые будут содержать эти данные:
Создадим поле «Уровень владения языком». Выбираем тип «Список» и указываем значения:
Точно так же создаем поле «Формат обучения» и сохраняем «Заявку».
Для того, чтобы принимать ответы из гугл формы в ПланФикс, добавим виртуальный E-mail:
Теперь перейдем к настройке формы.
Можно, конечно, долго и нудно расписывать, как настроить передачу данных из нее в ПланФикс, но куда приятнее посмотреть ролик на 2 минуты:
В итоге, так выглядит заявка, созданная по ответу из формы:
Итак, на этом промежуточном этапе настройки у нас есть:
- оцифрованная Заявка;
- виртуальный E-mail;
- переадресация ответов из гугл формы в ПланФикс.
Теперь, используя ИИ, разложим информацию из полученного сообщения в нужные поля.
Включаем ИИ
В заявке открываем вкладку «Описание» и выбираем «Создать правило обработки»:
ИИ автоматически проанализирует письмо и создаст правило разбора:
Отредактируем это правило.
1 этап
Заполняем поле «Название» и переходим к «Условиям срабатывания». Мы настроили синхронизацию с гугл формой так, что все письма от клиентов будут приходить с темой «Новое обращение клиента», настроим по ней фильтрацию:
2 этап
Переходим к блоку «Извлечение данных». ИИ разобрал на инфоблоки абсолютно все вопросы формы, оставим только нужные:
3 этап
Теперь выбираем Объект для создания задач по заявкам клиента и указываем, какие данные из гугл формы в какие поля заявки нужно перенести:
Главная цель таких опросов — собрать новые лиды и расширить клиентскую базу, поэтому важно настроить не только создание заявок, но и добавление клиентов в базу ПланФикса.
4 этап
В блоке «Дополнительные операции» настроим правило для создания новых контактов по ответам из формы.
Для этого выбираем операцию «Создать контакт» и указываем подходящий шаблон. Далее устанавливаем значения полей из инфоблока и добавляем контакт в поле задачи «Контрагент». Сохраняем правило:
Для нашего примера этих настроек достаточно, вы же можете настроить более сложную автоматизацию.
В результате
При появлении новых ответов из гугл формы в ПланФиксе будет автоматически создаваться заявка с заполненными данными по клиенту:
Далее с заявками можно работать любым удобным способом: настроить воронку продаж, собрать всё в планировщике, группировать и фильтровать.
Вот так выглядит наш планировщик:
С помощью ИИ вы сэкономите массу времени и быстро настроите разбор данных из гугл формы. Дальше – дело за малым. Используйте новинку, чтобы работать качественнее, эффективнее, а главное — проще.
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
Это круто.
Но как я правильно понимаю необходимо сначала включить интеграцию с каким то сервисом ИИ? И наверняка его использование это не бесплатная опция.
Также вопрос, а его можно будет использовать для “переклассификации” ранее созданных правил?
Например уже есть 10 правил, а может из них получится сделать только 5, но они будут решать все то же что делают 10.
Илья, никаких интеграций включать не надо. Это встроенная штука ПланФикса. Можно ли будет использовать для “переклассификации” ранее созданных правил? Это вряд ли.
Вау!!! как я вижу -это первый пример примения ИИ для настроек “внутрянки” Пф. Так держать! по традиции хочется этим как-то управлять и влиять. Т.е. могу ли я подключить ту LLM, с которой я чаще работаю? можно ли будет подключить разные и протестить, какая из них для меня лучше решает этот разбор писем? Можно ли пересоздавать правила?
Это встроенная штука ПланФикса. Ничего “своего” подключить нельзя.
Здравствуйте! Скажите, автоматическое создание правил будет срабатывать только, если клиент заполнил Гугл форму, или же оно будет срабатывать при поступлении любых заявок с сайта, после заполнения клиентом формы заявки (не гугл)?
Заявки из гугл формы – это просто пример. Будет работать при поступлении любых заявок.