Сейчас я редко появляюсь в блоге, поэтому правильно будет начать с представления для тех, кто с нами не так давно: меня зовут Дмитрий Гончаренко, я один из основателей ПланФикса. Маркетинг – одно из направлений, которое я курирую.
Сейчас мы ищем очень важного для нашей команды человека, который станет директором по маркетингу ПланФикса. Этим занимается профильное агентство: мы совместно провели большую работу, определили кто нам нужен и какими качествами должен обладать этот человек, прямо сейчас идут интервью с кандидатами.
Но в какой-то момент я подумал: было бы здорово, если бы мы нашли маркетолога, который уже знаком с ПланФиксом и понимает возможности продукта. Которому не пришлось бы на пальцах объяснять его перспективы на рынке. Кто сам, возможно, уже думал на тему: “Если бы директором по маркетингу ПланФикса был я …”
Поэтому я решил написать эту заметку и рассказать, кого и для чего мы ищем. Тем более, время удачное – Новый год всегда воспринимается как граница между старой и новой жизнью. Кто знает, может для кого-то новый год станет годом ПланФикса)
Кого мы ищем
Это маркетолог, который в ближайшей перспективе станет директором по маркетингу ПланФикса. Он должен иметь:
- стаж работы в маркетинге от 7 лет;
- приоритетные должности: маркетолог / руководитель отдела маркетинга / product manager;
- опыт работы в В2В, работа с клиентами малого и среднего бизнеса;
- опыт работы в ІТ будет преимуществом;
- опыт взаимодействия с рекламными агентствами и внешними подрядчиками.
Если человек уже был на позиции директора по маркетингу – это здорово, но не обязательно. В жизни каждого человека есть точки, когда знания и опыт позволяют перейти на новый уровень, нужен только толчок. Идеальный для нас кандидат – как раз такой.
Личные качества
Высокий уровень самоорганизованности
Наша головная компания находится в США. Офис разработки и основная часть команды – в Молдове. Работать, скорее всего, придется удаленно – а для этого у человека не должно быть проблем с организованностью. Руководителя никто не будет будить и пинать, он сам должен быть центром энергии и порядка.
Умение решать задачи на горизонтальном уровне
ПланФикс это небольшая компания с низким уровнем иерархичности. Мы договариваемся, а не командуем. Поэтому нам не подойдет человек, привыкший работать на вершине корпоративной пирамиды.
Умение привлекать ресурсы для выполнения задач
Руководителю маркетинга предстоит определить, какие задачи будут выполняться инхаус, а какие отдаваться на аутсорс. В обоих направлениях понадобится опыт и навыки.
Неконфликтность и умение поддерживать теплые отношения в коллективе
Агентство, с которым мы работаем, определило ПланФикс с точки зрения внутренней культуры как “компанию семейного типа”. Я согласен с этой оценкой. Для нас важно, чтобы человек шел на работу с хорошим настроением, а после нее с таким же удовольствием возвращался домой. Даже если “поход на работу” происходит в удаленном режиме 🙂
Ключевые задачи
Выстроить маркетинговую стратегию
Это совместная работа, в которой активное участие буду принимать в том числе я. От нашего нового коллеги мы будем ожидать опыта, знаний и инициативы для работы над этой важнейшей задачей.
Выстроить план продвижения
Это следующий этап после утверждения стратегии. Предстоит определить, какие шаги мы будем совершать в ее рамках и какие этапы должны будем пройти.
Выстроить интегрированную коммуникационную стратегию
Это про то, как именно мы будем идти по намеченному пути. Тут придется не только определить стратегические элементы, но и постоянно вести работу по тактическим вопросам.
Основные обязанности
Перечислю их коротко, особой расшифровки тут не нужно:
- долгосрочное планирование;
- постановка задач (в том числе и себе);
- мониторинг и контроль выполнения задач;
- внесение изменений по итогам выполнения задач.
Условия работы
- удаленный формат, но с командировками раз в квартал на неделю в Молдову;
- график 5/2;
- рабочее время 9:00 до 18:00 (время в Молдове совпадает с Киевом, а летние полгода – с Москвой);
- оплата труда по рынку.
Вот, вроде бы, и все из важного.
Организационный момент: чтобы все проходило правильно, через единый бизнес-процесс, я прошу отправлять свои резюме на почту d.slipchenko@svoe.agency, там вам ответит милая девушка Дарина. Дальше несколько интервью – и, очень возможно, новая, насыщенная событиями и интересными задачами жизнь 🙂
ПланФиксом активно пользуются тысячи компаний и десятки тысяч людей. Я уверен, что среди вас и ваших знакомых есть человек, который поможет ПланФиксу занять то место в мире, которого он достоин. Давайте вместе найдем этого человека.
В моей жизни я считал, что есть несколько компаний, в которые я хотел бы устроиться, если бы…жизнь так повернулась :). Это ДоДо, Apple, Tesla.
Теперь с радостью могу для себя осознать, что в этом списке появилась ещё одна компания – ПланФикс. И это прекрасно.
От себя могу сказать, что всеми силами продвигал, продвигаю и планирую продвигать систему в массы. Уверен, такая команда найдёт своего человека!
Спасибо, Сергей!
>> Кто сам, возможно, уже думал на тему: «Если бы директором по маркетингу ПланФикса был я …»
Я: О! Интересненько!
>> Высокий уровень самоорганизованности
Я-же: Ой молоко убежало.
PS: Сорян, пересмотрел тиктоков с дочерью )
))))
Я бы пошёл, но у меня нет 7 лет опыта маркетолога. Беда.
Саша, еще не поздно податься в маркетологи – 7 лет пролетят быстро))
Ага, а через 7 лет, пока я буду маркетологом трудиться, вам понадобится космонавт-испытатель.
Попробуй сразу дуплетом – и туда, и туда))
я, понимашь, с любовью и всем сердцем к нему, а он меня дуплетом обзывает…
Если быть откровенным, я в ПФ готов бы был за еду постажироваться ))
Да, у нас хорошо, макароны дают…