E-mail это тот еще дедушка – но как канал обмена информацией по распространенности все еще оставляет далеко позади более молодых конкурентов. Поэтому мы периодически подкручиваем ручку этого граммофона и добавляем новые возможности для работы с почтой в ПланФиксе
Все сегодняшние новинки касаются правил для обработки электронных писем при попадании их в ПланФикс. Как обычно, введу в курс дела тех, кто только знакомится с ПланФиксом:
- ПланФикс преобразовывает письма, попадающие на специальные внутренние адреса, в задачи;
- при этом в зависимости от содержимого письма, задачи могут помещаться в тот или иной проект, назначаться на разных исполнителей и так далее;
- на этом принципе основан механизм универсальной интеграции ПланФикса, который позволяет получать и обрабатывать в ПланФиксе информацию с ваших сайтов, посадочных страниц и других систем;
- вы управляете этим процессом в своем аккаунте, создавая правила создания задач по e-mail.
Сегодняшние новинки расширяют возможности этих правил.
Само по себе описание новинок, которое идет дальше, скорее всего будет интересно только тем, кто уже активно использует в своей работе правила обработки электронных писем и создания на их основе задач. Остальным читателям блога рекомендую просто отметить, что такая возможность в принципе есть, чтобы вернуться к ней, когда это потребуется.
“Сложные” правила
Теперь в одном правиле вы можете определять не одно, а несколько условий, при которых оно должно срабатывать:
Интерфейс задания условий не должен быть для вас новинкой – визуально он такой же, как и в других разделах ПланФикса, где нужно одновременно выбрать несколько условий. Главное, не забывайте про правильную логическую связку между ними (показана стрелкой на скриншоте) – от нее во многом зависит итоговый результат.
Обработка “до метки”
Правила и раньше позволяли выделить из тела письма нужные данные, расположенные после метки – определенного фрагмента текста. Но раньше считывание данных после метки прекращалось с окончанием строки – то есть, механизм работал только для случаев, когда данные находятся на той же строке, что и метка. Теперь появилась возможность указывать параметр “до метки”:
В моем примере, в поле “Модель” попадет весь текст письма, заключенный между словами “Модель:” и “Цвет:”
Выбор участников и аудиторов
Раньше на уровне правила можно было установить только исполнителей задачи. Когда у нас просили возможность установки участников и аудиторов, мы предлагали сделать это в шаблоне, по которому создавалась задача. Но есть ситуации, когда это неудобно – например, при большом количестве правил и различных участников/аудиторов это приводило к необходимости необоснованно множить шаблоны задач. Поэтому теперь вы можете выбирать нужных участников и аудиторов задачи прямо на уровне правила:
Копирование правил
Правила становятся сложнее, процессы, в которых они используются – тоже, поэтому актуальной стала возможность скопировать готовое правило, чтобы слегка переналадить его для соседней ветки процесса. Теперь такая возможность у вас есть:
Приостановка действия правила
Тоже из серии сервисных удобств – иногда для того, чтобы отладить сложный процесс обработки входящих писем, нужно приостановить действия того или иного правила. Этот запрос часто встречался в ваших обращениях и мы не могли его игнорировать. Отключить правило можно, нажав на лампочку слева от него:
Вот такие небольшие, но полезные изменения – и все ради того, чтобы ваши письма не пропадали зря 🙂 В ближайших постах я расскажу про работу по переделке разделов “Проекты” и “Справочники”, там уже накопилось много чего.
Также у нас на подходе интересные новости по интеграции с 1С – одна компания из Санкт-Петербурга уже практически готова предложить вам типовое решение, которое закроет часть популярных потребностей в этом плане.
В общем, подписывайтесь на обновления блога и оставайтесь на связи, новости будут 🙂
это добавит удобства, спасибо!
Я то думаю, что у меня все перестало работать с почтой, а это вы новый функционал приделали… Я сейчас вам на саппорт напишу что конкретно перестало работать, посмотрите, пожалуйста с чем это связано.
Спасибо, завтра утром по холодку поправим.
Спасибо!
Супер! Спасибо – будет действительно удобнее.
А будет ли функционал по:
– установлению уникальности наименования задачи по почте (сейчас наименование проставляется из темы письма);
– и настройке шаблонов исходящих из ПланФикса писем (сейчас в конце письма фигурирует служебная информация из ПФ)?
По первому пункту не совсем понял, что имеется в виду – уточните, пожалуйста.
А по второму – обязательно, хотим сделать это в ближайшие месяцы.
Имеется ввиду вот этот функционал:
Евгений Толкачев 20.11.2015 17:24
Возможно задам нубский вопрос, но всё-таки, как делать уникальными названия автоматически создаваемых задач?
Дмитрий Гончаренко 20.11.2015 18:13
Я ждал этого вопроса)
На уровне ПланФикса такой возможности пока нет, она появится в обозримом будущем – вкратце, можно будет использовать названия разных переменных при подстановке в название и описание задач.
Так что пока лучше бы чтобы уникальное название было у темы письма, которое приходит в ПланФикс и становится задачей – эта тема станет названием задачи.
Ага, понял. Она тоже в недалекой очереди, так что обязательно появится.