
Представьте картину: отдел продаж кипит как улей, менеджеры общаются с клиентами, телефоны звонят, сделки кипят, а у руководителя отдела продаж — десятки задач, и среди них ключевая: понять, как менеджеры справляются с телефонными разговорами. Раньше приходилось тратить часы, прослушивая звонки, пытаясь разобраться, кто следовал скрипту продаж, а кто импровизировал. Теперь же с этим справится Planfix AI за значительно меньшее время.
Planfix AI автоматически распознает звонок и проанализирует разговор с клиентом.
Представьте, вот менеджер звонит клиенту:
— Добрый день! Это Сергей из ПланФикса. Мы разрабатываем систему для управления проектами и задачами. Вам удобно сейчас говорить?
Начало разговора звучит неплохо, а дальше Planfix AI анализирует распознанный диалог и внимательно следит, как менеджер задает вопросы, презентует продукт и договаривается о следующем шаге.
Менеджер пытается рассказать о преимуществах сервиса, но клиент говорит:
— У нас пока нет времени разбираться в новой системе.
Что делать менеджеру? Например, предложить демонстрацию в удобное время:
— Мы можем провести короткую демонстрацию в удобное для вас время. Покажем только то, что актуально именно для вас. Займет 15 минут. Как вам, скажем, завтра в 14:00?
Клиент соглашается на следующую неделю, и сделка уже близка к финалу, но менеджер кое-что забыл: он не уточнил детали компании клиента и не зафиксировал удобный канал коммуникации для отправки демонстрационных материалов.
Planfix AI оценит разговор и намекнет в отчёте мол, менеджер молодец, но, как говорится, есть нюансы.
Давайте разбираться, как это работает.
Анализ звонков
Недавно мы анонсировали Planfix AI. В нём есть опция распознавания речи, с помощью которой можно автоматически распознавать и с этого момента анализировать записи звонков.
Настройки расположены в «Управлении аккаунтом» — «Planfix AI» — «Распознавание речи».
Обратите внимание, анализ звонков можно активировать только при активной опции распознавания:
Когда вы активируете эту опцию в ПланФикс автоматически добавится соответствующая Аналитика (Анализ звонка) и Отчет (Телефония — Анализ звонка).
Аналитика и Отчет по умолчанию содержат следующие поля:
- Дата
- Сотрудник
- Контакт
- Тема звонка
- Ключевые слова
- Общий настрой диалога
- Статус (итог) звонка
- Наличие инцидентов / критических моментов
- Рекомендованные дальнейшие шаги для менеджера
Этого уже достаточно, чтобы попробовать новую опцию в работе: активировали распознавание и анализ — получили первые звонки — открыли отчет.
Обратите внимание, чтобы магия работала нужны AI-кредиты. В каждом аккаунте уже есть небольшая горстка кредитов для тестирования. В дальнейшем их нужно будет докупать: кредиты продаются пакетами, действуют месяц, а всё, что не использовалось, спокойно переносится на следующий месяц. Ничего не сгорает.
Дополнительные настройки анализа звонков
Для анализа звонков можно использовать аналитику с нужными вам полями, для этого просто отредактируйте текущую — новые поля также будут автоматически заполняться. Пока это работает только для полей следующих типов: Строка, Текст, Набор значений.
Кроме этого, можно добавить дополнительные инструкции, которые помогут Planfix AI лучше понять, как заполнять поля. Например, я хочу, чтобы все поля заполнялись ответами «Да» или «Нет»:
Вы же можете указать для каждого поля свою инструкцию, как его надо заполнять, описав всё обычным текстом.
Отчет по анализу звонков
Как я уже говорил, при активации опции анализа звонка автоматически создается аналитика и отчет с заранее сформированными полями. Таким отчетом можно пользоваться сразу. Данные из аналитики будут отображаться в нём.
Если вы отредактируете аналитику, созданную по умолчанию, в таком случае отчет необходимо доработать — добавить новые столбцы, соответствующие новым полям вашей аналитики.
По итогу ваш отчет может выглядеть так:
Каждый столбец отчета — это поле в аналитике звонка. Таким образом, добавляя в аналитику поля с нужным названием, можно получить отчёт удобный для анализа: простой, наглядный и без лишней воды.
Предварительный итог
Ещё раз напомню, чтобы магия работала нужны AI-кредиты.
Мы понимаем, искусственный интеллект — штука новая, и некоторые относятся к нему с опаской. Но поверьте, Planfix AI — это ваш новый лучший друг, который сбережет время, просто попробуйте.
И еще: если вдруг однажды Planfix AI начнет шутить лучше вашего маркетолога, это повод задуматься) А пока — вперёд, тестируйте новинку и делайте продажи ещё круче!
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
