Когда ответ получил быстро и не сразу понял, что пора отреагировать 🙂 Именно такого эффекта нам удалось достичь в новых быстрых ответах ПланФикса. Да-да, мы их наконец-то доработали, а если сказать точнее, то совсем переделали.
Быстрые ответы — давняя возможность ПланФикса. Но нам неустанно напоминали, в том числе и новые пользователи, что в ежедневной работе быстрые ответы использовать неудобно. Главная проблема – много кликов, чтобы выбрать нужный ответ. Мы решили исправить это и сделали работу с быстрыми ответами, как нам кажется, действительно удобной. Вот как это работает сейчас:
Включаем быстрые ответы
Быстрые ответы являются системной настройкой и работают для всего аккаунта. По умолчанию они отключены. Для того, чтобы включить быстрые ответы, перейдите в Управление аккаунтом — Системные настройки — Быстрые ответы:
Включите режим быстрых ответов. Появится окно настроек. Укажите заранее подготовленный справочник с ответами и название поля, содержащее текст ответа. Обратите внимание, вставлять в качестве ответа можно только поля справочника с типом «Строка» или «Текст»:
Не забудьте включить быстрые ответы, кликнув на соответствующий переключатель, и сохранить настройки.
Кстати, о подключаемом справочнике. Я настроил вот такой:
Как пользоваться новыми быстрыми ответами
Для выбора быстрого ответа добавьте в поле комментария * (звездочку):
На этом этапе из ответов уже можно выбрать нужный и добавить в комментарий. Удобно, если заранее подготовленных ответов не много. Но так бывает редко, поэтому мы прикрутили поиск нужного ответа.
Поиск быстрых ответов
После * (звездочки) можно добавить несколько слов из вопроса или ответа, содержащихся в подключенном справочнике. При этом сохранять порядок слов необязательно. ПланФикс всё равно найдет нужный ответ:
Обратите внимание, поиск работает по части слова и ищет во всех простых полях справочника, привязанного к опции, то есть по полям типа «Строка», «Текст» и «Число».
Резюмируем
- Быстрые ответы стали действительно быстрыми, без долгого поиска нужного и лишних кликов.
- Являются системной настройкой и работают для всего аккаунта.
- По умолчанию отключены.
- Нужен заранее подготовленный справочник с ответами.
- В качестве ответа вставлять в комментарий можно только строку или текст.
- Для выбора быстрого ответа добавьте в поле комментария * (звездочку).
- Для поиска ответа после * (звездочки) можно добавить несколько слов в любом порядке. Например: *настройка планировщика.
- Поиск работает по части слова, добавленного в простые поля (типа Строка, Текст, Число) подключенного справочника.
Ждем от вас обратной связи: стало ли удобнее пользоваться быстрыми ответами? Напишите свои впечатления о новинке в комментариях.
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
А возможно ли прикрутить к быстрым ответам файлы? Которые хранились бы в справочнике в поле “файл” в быстром ответе.
костыль: – хранить все файлы в облаке
и вставлять в текстовки ссылки на нужные файлы
Кажется, что это не костыль, а отличный вариант решения вопроса!
Ну, не скажите, у нас клиенты те еще ленивые вредины. И очень сильно влияет на конверсию тот факт, что им в вотсап отправляют сразу картинку. Они порой даже на сайте читать что-то ленятся, приходится все разжевывать.
В защиту ленивых клиентов скажу, что у них, помимо внедрения вашего замечательного продукта, есть ещё и основная работа, которая занимает больше времени в период внедрения, так как обычно приходится дополнительно контролировать и ещё и изучать.
Разница во времени между самостоятельным изучением и ответом специалиста на конкретный вопрос, особенно в начале пути, когда ещё ничего не понятно, очень большая.
Так что спасибо за хорошую и терпеливую поддержку и з ахорошус систему, но при первом знакомстве система не кажется такой уж простой, слишком много всего в ней, хоть и хорошо проработано.
Евгений, Вы очень правы.
Достаточно часто бывает так, что приходится выбирать, либо внедрять ПланФикс, либо делать основную работу.
Но для этого и существуем мы – интеграторы. Которые всегда готовы помочь.
Полный список можно найти здесь https://planfix.ru/ourpartners/
Ну это понятно) Так-то и быстрые ответы не нужны – храни в блокноте, и контрл ц и в, ну или справочник тот же. Если речь об удобстве, то было бы хорошо, если прикреплялся и файл.
Из справочников файлы к задачам нельзя прикреплять, поэтому ожидать, что это будет работать с быстрыми ответами не стоит в ближайшей перспективе.
Оптимальный вариант сейчас – хранить файлы в облаке, а в быстрых ответах ссылки на эти файлы.
Я как раз к тому, что если бы реализовали добавление и файлов из справочника, было бы замечательно.
Такие запросы лучше сразу направляйте в Службу поддержки. Чем их будет больше, тем быстрее возможна доработка. Пока это мало кому нужно, судя по количеству запросов на такую доработку.
Спасибо, это действительно поможет в работе!
Но как быть когда в одном аккаунте ведется работа по нескольким направлениям, и для каждого направления свой набор быстрых ответов?
Можно ли ожидать что быстрые ответы станут проектной, а не системной настройкой?
1. Для каждого направления создайте свою группу сотрудников.
2. В справочнике быстрых ответов на каждое направление создайте свою группу записей.
3. Для каждой группы записей предоставьте доступ нужным группам сотрудников.
Пока в планах нет делать быстрые ответы проектной настройкой. Но вы можете отправить запрос на доработку в нашу службу поддержки. Когда накопится достаточное количество запросов, ещё раз вернёмся к этой теме.
Это просто огненное обновление!
Спасибо!
Спасибо, Юрий. Мы долго собирались с мыслями. В итоге отказавшись от нескольких идей, добавили такую возможность в ПланФикс.
Артём, вот если бы добавить возможность работы с переменными в рамках записей справочника – было бы ещё краше.
Будем обсуждать это, соответствующая задача уже есть.
Будет ли это как-то работать в мобильном приложении?
Такие запросы лучше сразу направлять в нашу Службу поддержки. Коллеги собирают запросы, и если их будет достаточное количество, подумаем над реализацией.
А у меня вопрос немного не по теме: поддержка здесь отвечает с помощью интеграции WP+ПФ или ручками? =)
Юрий, поддержка здесь не отвечает. Тут ручками самостоятельно отвечают авторы блога. Интеграции WP+ПФ нет и вряд ли пока будет, в ней нет необходимости. Но по секрету скажу, все сообщения в комментариях блога получаю в Хронику ПланФикса, по ссылочке перехожу в нужный пост и пишу, как вам сейчас 🙂
Огнище, просто огнище!
Отличная новость!
Озвучу несколько хотелок, как же без них 🙂
1. Отделить разные поля справочника в выборе ответа по разным строкам, так как текст сливается.
2. В настройке ответов выбрать поле “Тема”, которую подсвечивать жирным при выборе ответа в поле (как альтернатива п.1.) http://joxi.ru/krDoWDeuGNNwyA
3. Добавить возможность обработок ссылок на поля в тексте ответа типа {{Клиент.Имя}}… Это было бы просто супер-пупер 🙂
4. Сделать дополнительное поле для ответов клиентам на английском языке (некоторые компании работют с англо и русско говорящими клиентами, и было бы здорово, если бы в зависимости от установленного языка получателя автоматически уходил нужный ответ) http://joxi.ru/KAgLDG9T5wwkNr если несколько языков, то например первыйв настройках
5. Возможность добавить новую запись в справочник, например при выделении текста ждобавить опцию Добавить в быстрые ответы http://joxi.ru/D2PokQRuw33X8m
Алексей, спасибо за идеи. Подумаем над ними.
Что касается дополнительного поля для ответов клиентам на английском языке, тут всё просто и можно это настроить уже сейчас. Добавьте такое поле в справочник, в него ответы на английском языке.
Затем при добавлении в комментарий звездочки (*) пишите слова на нужном языке, ПланФикс найдёт быстрый ответ по ним сразу на нужном языке. Вот и всё 🙂
Классная фича!
А можно как то проваливаться в этот справочник что бы добавлять в него быстрые ответы?
Справочник с быстрыми ответами находится в одноименном разделе “Справочники”. Перейдите в раздел и добавляйте нужные ответы в справочник, который вы указали для быстрых ответов.
При выборе видно лишь часть сообщения. Хорошо бы видеть всё сообщение при наведении на вариант из списка предложенных.
А зачем видеть всё сообщение?
Обычно быстрый ответ ищется с использованием дополнительных слов или по ключевым словам. Да и сам готовый ответ может быть очень большим, чтобы выводить его полностью на экран. Пока непонятно зачем это нужно.
Пишу клиенту про доставку. Буду искать сообщения по “*дост”. Выведется мне несколько вариантов с одинаковым текстом в районе слова “доставка”, но отличающихся во втором обзаце. Типа с оплатой, без оплаты, разные ТК. Навел бы курсор и увидев полное сообщение, выбрал бы нужное.
Огонь!
Предлагаю сделать включение этой настройки не во всей системе, а в шаблонах задач.
Илья, а для каких целей вам эта настройка только в шаблонах задач?
Спасибо, теперь это действительно быстро, до этого нужно было несколько кликов делать.
Еще бы подгруппы, например, для разбивки по теме и языкам ответа.