Если продажи в Инстаграме важны для вашего бизнеса, интеграция с ПланФиксом именно то, что вам нужно!
Для многих предпринимателей Инстаграм стал основным источником получения клиентов. Он обладает волшебным свойством привлекать внимание широчайшей аудитории — конечно, если то, что вы делаете, нужно людям и нравится им.
Если вы угадали со своим продуктом или услугой, поток заказов в Инстаграм быстро растет и удержать в голове все договоренности с клиентами становится очень сложно. А теперь и не нужно — вам поможет ПланФикс.
Почему Инстаграм с Планфиксом лучше, чем просто Инстаграм?
Мы знаем по крайней мере три распространенных сценария, в которых использование ПланФикса даст вам неоспоримое преимущество:
Вы договорились связаться с клиентом в Инстаграме через неделю, когда появится интересующая его позиция. Как не забыть об этом?
Хочется вести календарь запланированных встреч/выездов/доставки по итогам общения с клиентами в Инстаграме.
В ПланФиксе это решается просто — например, напоминанием к задаче-диалогу. В оригинальных приложениях — никак.
В Планировщике ПланФикса можно делать это нативным образом, с четкой привязкой события в календаре к диалогу с клиентом. В оригинальных приложениях — никак.
Клиенты «просто общаются» в Инстаграме, а для вас каждый из них находится на определенной стадии обработки заказа/сделки: кому-то готовите персональное предложение, кто-то должен произвести оплату, кому-то уже ушла посылка и нужно отследить ее получение.
В ПланФиксе для этой цели мы используем статусы и всегда видим, какие заказы на каком этапе. Без ПланФикса — путаемся и забываем.
Смотрите, как это у нас работает:
Новые комментарии к вашим постам в Инстаграме приходят в виде задач — примерно так же, как это работает в других интеграциях с социальными сетями, вроде Facebook или ВКонтакте.

При этом, новая задача создается в момент появления первого комментария к посту. Последующие комментарии попадают в нее в виде новых действий:
Ваш Планфикс
Ваш бизнес Инстаграм
Вы не пропустите комментарии даже к очень старым постам в Инстаграме — в любом случае они всплывут в виде новой задачи или комментария в ПланФиксе, вы их увидите и ответите клиенту.
Когда вы отвечаете на комментарий в ПланФиксе, в Инстаграме ваш ответ попадет в нужную ветку и в нем будет упомянут пользователь, которому вы отвечаете. Это позволяет вам свободно вести переписку из ПланФикса, а клиенту — видеть ваши комментарии и отвечать на них в Инстаграме:
Ваш Планфикс
Ваш бизнес Инстаграм
Пишите из Планфикса прямо в директ Инстаграма
С любым клиентом, который оставил комментарий к вашему посту в Инстаграме, вы можете начать персональную беседу в директе. Планфикс создаст отдельную задачу и вы сможете общаться с этим клиентом как в обычном чате, просто добавляя комментарии.
Ваш Планфикс
Директ вашего Инстаграма
Пара советов если вы используете Планфикс как CRM для Инстаграма
Скорее всего, стандартным входом в воронку для вас будет момент возникновения директ-общения с клиентом из Инстаграма. Неважно, он сам первым написал вам в личку или вы ему отправили личное сообщение в ответ на комментарий — скорее всего, это будет обсуждение какой-то конкретики и вам точно пора делать из этого если не сделку, то очень теплый лид.
Совет
первый
К обычному комментарию под постом тоже стоит относиться как к лиду. Когда кто-то написал под фото вашего нового предложения "Очень красиво!", можно просто ответить "Спасибо!", а можно "Спасибо! Кстати, хотите организуем примерку?" ("подберем модель для вас", "предложу вам новинку, которую давно хотела на ком-то попробовать", и так далее) — и это даст совсем другой выхлоп от работы с клиентами в Инстаграм.
Совет
второй
Наверняка, вы знаете, что кроме Инстаграма Планфикс интегрирован с другими популярными социальными сетями — ВКонтакте и Facebook.

Пусть ваши клиенты используют любимые социальные сети, а вы всегда можете получить и обработать их сообщения в удобной среде ПланФикса.

Интеграции ПланФикса

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт
в ПланФиксе для своей компании и

14 дней бесплатно знакомиться со всеми его возможностями изнутри: