Скорее всего, стандартным входом в воронку для
вас будет момент возникновения директ-общения с клиентом из Инстаграма. Неважно, он сам первым
написал вам в личку или вы ему отправили личное сообщение в ответ на комментарий — скорее всего,
это будет обсуждение какой-то конкретики и вам точно пора делать из этого если не сделку, то
очень теплый лид.
К обычному комментарию под постом тоже стоит
относиться как к лиду. Когда кто-то написал под фото вашего нового предложения "Очень красиво!",
можно просто ответить "Спасибо!", а можно "Спасибо! Кстати, хотите организуем примерку?"
("подберем модель для вас", "предложу вам новинку, которую давно хотела на ком-то попробовать",
и так далее) — и это даст совсем другой выхлоп от работы с клиентами в Инстаграм.