Структура компании

Структура компании нужна не только “для красоты”. Одно из важных правил доступа в ПланФиксе гласит “Руководитель имеет доступ к задачам своих подчиненных”, при этом в число подчиненных входят не только сотрудники его отдела, но и сотрудники подчиненных отделов и служб вниз по структуре компании. Поэтому важно понимать, кто кому подчинен – и лучше всего это видно в структуре компании.

Структура компании в представлении работающего механизма - наследие промышленной революции. Но даже если в вашей компании она представляется иначе, без визуализации не обойтись.

При этом “структура компании” это один из самых старых блоков функционала ПланФикса, который практически не менялся со времени своего появления в системе. Различные неучтенные нами моменты стали восприниматься острее, когда ПланФиксом стали пользоваться компании с десятками отделов и служб в сложной, многоуровневой системе подчинения. Это повысило приоритет реализации накопленных идей и привело к появлению обновленной “структуры компании”.

Давайте посмотрим, что именно изменилось в этом разделе.

Новый алгоритм расположения групп
Во-первых, теперь группы располагаются по невидимой сетке, что делает всю структуру более “ровной” и приятной на глаз. Во-вторых, связи теперь “прикрепляются” в верхней и нижней части каждого блока-группы, а не справа и слева, как раньше. Это облегчает визуальной восприятие структуры компании:

Структура компании в ПланФиксе

 

Авторазмещение
Нажав специальную кнопку на панели инструментов, можно автоматически “расставить по полочкам” все группы, если текущее размещение вам кажется слишком запутанным:

Авторазмещение групп в структуре компании ПланФикса

 

Возможность увидеть всех подчиненных руководителя
Во всплывающем меню у каждого руководителя появился новый значок, клик по которому “обесцвечивает” всех сотрудников, которые ему не подчинены. В итоге, на их фоне хорошо видны сотрудники подчиненных ему отделов и служб, которые отображаются обычным синим цветом:

Отображение всех подчиненных для руководителя в структуре компании

 

Перемещение вверх/вниз по иерархии
Кликнув на любую линию подчиненности групп, можно переместиться по ней вверх или вниз, увидев какие группы она связывает. Это особенно актуально для сложных структур с повышенной плотностью линий подчиненности:

Перемещение вверх и вниз в структуре компании в ПланФиксе

 

Фильтрация
Тут появилось сразу две возможности: не отображать группы без связи (например, группу “Все сотрудники”, которая автоматически создается в каждом аккаунте) и отображать только руководителей. Эта возможность помогает существенно “свернуть” структуру, сделать ее более компактной, чтобы увидеть общую схему подчинения, не погружаясь в детали:

ПланФикс: Фильтрация в структуре компании

 

Вот такие у нас сегодня новости для больших мальчиков и девочек. Тем, для кого заботы компаний с разветвленной структурой пока не актуальны, мы готовим сюрприз на следующей неделе. Оставайтесь на связи и обязательно подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить что-то важное 🙂

 

 

 

 

5 комментариев

  1. Здравствуйте!
    Спасибо за обновление.

    По теме: очень хотелось бы иметь возможность вписывать в структуру компании контакты. Да, я понимаю, что с точки зрения текущей логики, возможно, это немного неуместно и тянет за собой много побочных проблем – участие контактов в рабочих группах и задача и т.д. Да и выглядит как читерство (хочешь больше сотрудников – оплачивай пакет).

    Мы небольшая компания, у которой в планфиксе работает 5-7 человек. Остальные – контакты – фрилансеры и временные подрядчики – которых нет смысла делать сотрудниками, роли контакта вполне хватает.

    Но для упорядоченности и визуального соответствия кто-где и к кому было бы отлично иметь возможность вписывать в структуру компании и контакты. Без полных плюшек сотрудника и какого либо реального влияния на группы (если это вызывает проблемы) – а просто для быстрого ориентирования на глаз по структуре компании.

    1. Так не получится, Константин – как я писал во вступлении, структура влияет на доступ, это не просто визуальное упорядочивание. Ломать этот принцип и вводить варианты “эти влияют, эти не влияют” мы считаем плохим вариантом, польза от которого не компенсирует недостатков.

        1. Мы не поощряем использование контактов в качестве сотрудников, поэтому я бы не рассчитывал на появление каких-то способов повышения удобства такой работы.

Добавить комментарий