ПланФикс умеет отсылать уведомления не только на почту, но и в Skype. Какое-то время назад мы заметили, что некоторые люди отвечают на эти уведомления – и их не смущает, что по сути они разговаривают с роботом.
Переучивать людей дело долгое и неблагодарное, поэтому мы предпочли научить робота принимать эти ответы и аккуратно раскладывать по задачам. Тем более День Знаний и всё такое. Так что теперь ваш ответ на уведомление в Скайпе попадет в ту же задачу, откуда пришло это уведомление.
Общайтесь спокойно и помните: учиться никогда не поздно.
С 1 сентября!
—
UPDATE 21-10-2015: Теперь ПланФикс умеет работать с Telegram
Telegram?
Есть в планах, но пока мало фанов у этой фичи.
Я проголосую за Телеграм
Скайп на телефоне не использую, а Телеграм везде установлен.
К тому же там больше возможностей типа кастомных кнопок в диалоге
Дмитрий, тоже поддерживаю Телеграм.
Мы на него всей компанией пересели, да и всех знакомых подсаживаем.
Скайп жутко работает на телефоне через 3G: push-ем приходит кусок сообщения, а в переписке само сообщение не показывается.
Кроме того, в телеграме тоже есть API, поэтому проблем в интеграции быть не должно.
Уведомления в Телеграм уже готовы, сейчас обкатываем на своем аккаунте. если все пойдет по плану, то на следующей неделе выкатим. Там действительно удобнее работать с мобильных устройств, чем со Скайпом.
Круто!, какие вы молодцы, все-таки.
сам не юзаю, но мои будут счастливы.
отлично! ура! спасибо!
Скайп-уведомлением еще не пользовался. Вопрос:
А каким образом происходит идентификация, в какую задачу писать ответ-коммент? по комменту последнего входящего сообщения? но тогда будет много ошибочных “прикреплений”…
Да, по последнему уведомлению. Так что если они вылетают как из пулемета, то пользоваться этой возможностью не получится.
Понятно, что можно сделать и спецадресацию по примеру juick – но пока нам кажется это избыточным.
А когда будут скайп уведомления не только сотрудников но и клиентов?
Как-то не особо просят пока. Да и сложнее будет с ними – это ж нужно клиенту объяснить, чтобы он добавил себе в контакты пользователя planfix.com и от него начнут приходить уведомления, которые на самом деле будут отсылать ему разные сотрудники компании.
А если клиент работает с несколькими компаниями, имеющими свои аккаунты в ПланФиксе, то от этого пользователя он будет получать все сообщения от всех компаний. Не все клиенты обладают достаточно крепкими нервами для того, чтобы это вынести)
А есть ли какой то список команд для бота в skype? Где бы их найти?
Нет такого списка – пока в нем одна команда, и та прозрачная: разместить ответ в задаче, по которой пришло последнее уведомление.
Если в будущем мы решим развивать этот механизм, то да – появится набор команд боту и обязательно справка со списком этих команд.