Под таким названием некоторое время назад мы опубликовали заметку на VC. Тогда же пообещали рассказать в деталях, как все настроено и работает.
Обещание выполняем, но сначала вкратце напомню, о чём мы рассказали.
Оценка эмоционального состояния клиента в каждом комментарии позволит вам вовремя среагировать на его негативные настроения и предпринять соответствующие меры. А ещё можно понять уровень эмпатии сотрудников и при необходимости внести корректировки в их обязанности или требования к занимаемой должности.
В общем, мы рекомендуем вам подружить ПланФикс с ChatGPT. Вернее мы уже наладили эту дружбу, собрали необходимые настройки в готовое решение и теперь расскажем, как всё работает.
Для простоты объяснения будем показывать всё на примере работы нашей Службы поддержки. Представьте, ваши сотрудники получают новый комментарий от клиента в задаче. Например такой:
Видите, после появления вопроса ПланФикс автоматически отправляет запрос в ChatGPT, чтобы ИИ оценил эмоции клиента, выраженные в комментарии, получает обратно готовый ответ с оценкой и публикует его. Механизм работает с помощью стандартного автоматического сценария ПланФикса:
- Укажите событие, при котором сработает сценарий — «Добавлен комментарий и задача соответствует условиям».
- В условиях сценария задаем нужные параметры:
- Комментарий не является описанием задачи.
- С текстом комментария.
- Автор комментария — контакт.
Все три условия должны обязательно выполняться (1 И 2 И 3), чтобы сценарий запустился.
Для того, чтобы ChatGPT выбрал эмоции из ограниченного количества вариантов, мы добавили список эмоций непосредственно в автоматический сценарии, а точнее в промт, который отправляется в ChatGPT:
В итоге ChatGPT получает запрос от ПланФикса, отвечает и отправляет оценку обратно. На этом этапе необходимо разобрать полученный ответ. Настроить разбор ответа можем прямо в ПланФиксе в этом же автоматическом сценарии, нажав ссылку «Настроить разбор ответа» (на картинке выше она в самом низу):
Обратите внимание, при разборе ответа ПланФикс добавляет в задачу аналитику с заполненными данными: о дате и времени комментария, ФИО контакта (автора комментария), ответственном по клиенту (у нас это исполнитель задачи), типу тональности, которую определил ChatGPT, а также в аналитике будет текст оцениваемого комментария.
Структура аналитики:
Аналитика, добавленная в задачу, будет выглядеть уже вот так:
Для анализа ответов от ChatGPT мы используем отчет:
С такими настройками:
В параметрах отбора ограничили анализируемый период, а также настроили удобные группировку и сортировку:
Для отображения круговой диаграммы использовали такие настройки:
Вот и все 😊
В итоге конфигурация состоит из 3 объектов ПланФикса: автоматического сценария, аналитики и отчета.
Как всё запустить?
- Подключите интеграцию с OpenAI.
- Установите мини-конфигурацию «ChatGPT: Оценка эмоций клиента». Она содержит все настройки, о которых только что говорили.
- Обратите внимание, это мини-конфигурация, следовательно её можно устанавливать несколько раз в различные шаблоны задачи. Подробнее про установку конфигурации в аккаунт читайте в справке.
Ну вот, теперь у вас есть новый инструмент для еще более эффективной работы. Дружите с нейросетями! 😉
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
Интересно какие комментарии GPT считает негативными.
Примеры из сегодняшнего отчёта:
Первый негативный комментарий:
– Удалите мой аккаунт, не будем пользоваться
Второй негативный комментарий:
– И в таком случае у него (вот прям то, как он видит) тоже это будет изменено? Вроде под сотрудником нельзя было производить изменений. И это получается, что теперь под всеми сотрудниками надо зайти потратить время на такие изменения? Такое добровольнопринудительное нововведение не очень радует, честно говоря)
Ох скоро пользователи начнут просекать фишки и писать вопросы в негативном тоне, что бы ускорить на них ответы) Придется нейронку еще и на это тренировать)
Вот вам и киберпанк))
P.S. сама конфигурация отличная ! Спасибо.
Спасибо, Артём, за обратную связь))
Копьютеров по началу тоже боялись, но со временем работать научились. Так будет и с нейронками)
А есть у вас уже какая-то статистика по стоимости пользования chatGPT?
На сайте у них нифига не понятно по этому поводу ((
Есть калькулятор токенов:
https://platform.openai.com/tokenizer
За 1000 токенов вы заплатите 0,002$