Как организовать удобное отображение процента выполнения задачи в ПланФиксе? Вот быстрый рецепт:
1. В шаблоне задачи создаете кастомное поле “Процент выполнения”. Я выбрал поле типа “Список” и прописал в нем через запятую нужные варианты процентов (у меня на картинке они идут с шагом в 10%):
2. Сохраняете шаблон, тут же открываете вкладку “Детали задачи” и вытаскиваете поле на основную панель задачи, чтобы процент выполнения был всегда на виду:
3. В списке задач тоже можно добавить отображение этого поля:
Вот и все, теперь смотрите что получилось:
– в задаче можно быстро изменить процент выполнения на актуальный, выбрав его из списка:
– в списке задач видно, на какой стадии находится каждая из них:
Такой вот простой пример использования кастомного поля для повышения удобства вашей работы.
А какой дополнительный параметр был бы удобен в вашей работе?
P.S. Напоминаю, что конкурс Apple Watch за отзыв продолжается – и мы благодарны вам за ваши отзывы вне зависимости от того, нужны ли вам эти яблочные часы 🙂
Интересный кейс 🙂
У меня сразу возник вопрос.
Я чаще работаю не в разделе “задачи”, т.к. там ТЫСЯЧИ задач 🙂 А в “планировщике”, где удобно по фильтрам группируются задачи.
Соответственно вопрос: как бы добавить колонку с отображением % в списки задач в планировщике? Можно, конечно, сделать вид отображения “карточками”, но практика показала, что в таком виде неудобно работать с большими списками задач, т.к. они становятся слишком длинными…
В Планировщике – только карточками. Там и так наворочено все серьезно, боюсь что вынесение доп.полей в списки он уже просто не выдержит 🙂
Но есть вариант работать с фильтрами в разделе “Задачи” – там можно делать “стационарные” фильтры с аналогичными Планировщику условиями отбора задач, которые будут располагаться в списке слева. В них будут попадать только нужные задачи + там можно настраивать вывод дополнительных полей в списке.
Планировщик удобен тем, что в нём как на рабочем столе можно собрать нужные списки, чтобы видеть их одним взглядом… Плюс перетаскивать задачи из одного списка в другой и внутри списка. Жаль сюда скриншот нельзя прикрепить :/
В общем панировщик очень удобный инструмент, особенно для планирования :)) И был бы еще удобнее, если бы можно было добавлять столбцы в отображение 🙂
Как я уже сказал выше, к сожалению пользоваться карточками задач неудобно, а выводимой по умолчанию информации часто не хватает. Там только название задачи отображается. В итоге у меня бывает по 5 задач на день с названием “подготовить коммерческое предложение” и приходится их все прокликивать, чтобы понять что к чему относится 🙂 Было бы здорово видеть надзадачу и проект к которому она относится… Но в карточках работать неудобно %) В общем замкнутый круг какой-то…
Думаю, выход как раз в карточках – если бить каждый столбец Планировщика на дополнительные столбцы – на экране будет каша кашная. Карточки хотя бы собирают это все в компактные объекты, которыми можно манипулировать.
Если в карточках не хватает возможности вывода каких-то реквизитов – пишите в техподдержку, обсудим.