Сегодня у нас нестандартный пост. Вместо того, чтобы рассказывать о новинках, я хочу послушать вас. Ну или если быть точным, посмотреть
Яндекс.Диалоги с ПланФиксом
Нас все еще окружает множество людей, которые любят звонить по телефону. При возникновении любого вопроса они с готовностью хватаются за трубку и не жалеют собственного времени и ушей собеседника, пока не выяснят все, что их интересует.
Но постепенно на смену им приходит поколение миллениалов, предпочитающих решать все вопросы, добывая буквы кончиками пальцев из различных плоских поверхностей. Именно для них в первую очередь Яндекс придумал свои Диалоги, на шаг укорачивающие цепочку действий, приводящих к попаданию этих букв заинтересованному получателю.
Мы в ПланФиксе сделали еще один шаг в этом же направлении, подключив Яндекс.Диалоги к общему пулу интеграций, позволяющих обрабатывать сообщения из различных источников в общей ленте.
Короткий ликбез для тех, кто пропустил появление Яндекс.Диалогов. Вообще, возможностей там декларируется много, мы только коснемся одной из них: теперь под ссылкой на сайт вашей компании в поисковой выдаче Яндекса может появиться специальная кнопка, вызывающая чат между пользователем, искавшем что-то в Яндексе, и вашим сотрудником:
Пользователь кликает на кнопку, в привычном нижнем правом углу открывается окошко чата и он общается с вашей компанией, не покидая Яндекса и не переходят на ваш сайт:
Яндекс предоставляет веб-интерфейс для ваших сотрудников, в котором они могут видеть обращения потенциальных клиентов и общаться с ними. Но мы-то с вами знаем, что гораздо удобнее обрабатывать сообщения, поступающие по разным каналам, в общем интерфейсе ПланФикса – так сотрудники, отвечающие за работу с клиентами, получают все сообщения в общей ленте и общаются с ними, не задумываясь об источнике поступления запроса. Получается быстрее (не нужно переключаться между кучей разных приложений и окон браузера), надежней (точно никого не пропустишь и не забудешь) и эффективней (можно подключать коллег для выяснения сложных вопросов, ставить напоминания, создавать дополнительные заказы, задачи на доработку и вообще использовать всю мощь ПланФикса так, как это требуется конкретно в случае вашей компании).
Процедура подключения Яндекс.Диалогов в ваш аккаунт ПланФикса подробно описана в справке, поэтому тут дублировать ее я не буду. Подключайтесь и не дайте миллениалам пройти мимо вашей компании в поисковой выдаче Яндекса. Тем более, что любителей телефонных разговоров вы наверняка уже давно завели в ПланФикс при помощи интеграций с виртуальными АТС 🙂
Структура компании
Структура компании нужна не только “для красоты”. Одно из важных правил доступа в ПланФиксе гласит “Руководитель имеет доступ к задачам своих подчиненных”, при этом в число подчиненных входят не только сотрудники его отдела, но и сотрудники подчиненных отделов и служб вниз по структуре компании. Поэтому важно понимать, кто кому подчинен – и лучше всего это видно в структуре компании.
При этом “структура компании” это один из самых старых блоков функционала ПланФикса, который практически не менялся со времени своего появления в системе. Различные неучтенные нами моменты стали восприниматься острее, когда ПланФиксом стали пользоваться компании с десятками отделов и служб в сложной, многоуровневой системе подчинения. Это повысило приоритет реализации накопленных идей и привело к появлению обновленной “структуры компании”.
Давайте посмотрим, что именно изменилось в этом разделе. Читать дальше →
Переменные в именах файлов
У меня скопилась очередь заметных блоков функционала, которые выпущены в общее пользование без всяких анонсов. Ничего не могу с этим поделать – Команда ПланФикса выпускает новые прикольные штуки быстрее, чем я успеваю о них писать. И останавливаться не собирается 🙂
Сегодняшняя заметка про одну из таких доработок, связанную с шаблонами документов. Для тех, кто пока с ними не знаком, коротко скажу, что шаблоны позволяют формировать документ нужной формы по данным, накопленным в вашем ПланФиксе. В простом случае это могут быть счета, акты и накладные. В более сложном – типовые договора, анкеты, ведомости, акты сверки… В общем, все то, что может сэкономить ваше время на ведение документации где-то еще, если исходные данные для нужных документов уже внесены в ПланФикс.
Что же изменилось? Читать дальше →
Редактирование файлов на ПК
Мы уже достаточно давно сделали возможность онлайн-редактирования файлов популярных офисных типов, и вы активно ее используете. Но в реальной работе встречаются далеко не только вордовские и экселевские документы, а организовать онлайн-редактирование файлов всех типов довольно затруднительно. В итоге, приходится скачивать какой-нибудь чертеж или фотошоповский макет на компьютер, редактировать и загружать новую версию обратно в ПланФикс. Да и с навороченными “эксельками” часто поступают так же – для многих пользователей никакой новомодный онлайн-редактор никогда не станет равнозначной заменой привычного инструмента на родном рабочем столе
Вот для всяких таких случаев мы и сделали возможность редактировать любой файл, загруженный в ПланФикс, при помощи стандартного программного обеспечения на вашем ПК. Смотрите, как это работает: Читать дальше →
Как ПланФикс провел это лето
Я знаю, что у многих из вас получилось хорошо отдохнуть этим летом – и это здорово, впереди сезон активной работы, к нему нужно было подготовиться. Для тех, кто умеет во время отдыха полностью отключаться от работы, в сегодняшнем посте я собрал все самое важное, что выпустила команда ПланФикса за это лето – на случай, если вы пропустили что-то, о чем хотели бы знать.
Поехали!
Форматирование в отчетах
Сегодняшняя новость не относится к числу масштабных, но наши пользователи, активно следящие за “отчётной” веткой развития ПланФикса , давно ее ждали
В отчетах появилась возможность задавать формат данных для каждого столбца. Читать дальше →
Таблица – новый тип списка Планировщика
Пожалуй, Планировщик это любимый инструмент команды ПланФикса. Наверное, именно поэтому мы не можем остановиться и продолжаем наворачивать этот “космический корабль”, добавляя в него новые инструменты и открывая новые варианты его использования
Если вы не сталкивались с Планировщиком раньше, рекомендую начать знакомство с ним с этого короткого видео из серии “ПланФикс за 3 минуты”. А сегодня я расскажу вам о новом типе списка Планировщика под обманчиво простым названием “Таблица”, за которым скрывается много интересных возможностей.
Общая лента по всем задачам контрагента
Сегодняшняя заметка посвящена небольшой доработке, хорошо иллюстрирующей явление, которое я давно наблюдаю. Если вы просите что-то, сложно организуемое технически или идеологически, мы не обещаем реализации или даже впрямую говорим “такого не будет”. Но если похожие запросы продолжаются, появляются новые примеры и варианты использования, каждый из них крутит “динаму” в наших головах и заставляет смотреть на ситуацию под разными углами зрения. И вот в какой-то момент загорается лампочка – появляется новая идея, новый взгляд, новая возможность
В комментариях под заметкой про комментарии из подзадач в общей ленте вы просили нас об аналогичной возможности для контрагента, чтобы можно было видеть в общей ленте всё, что происходило во всех его задачах. В итоге, мы это реализовали, и сегодня я коротко расскажу о том, как этим можно пользоваться.
Карты в ПланФиксе
Привязка задач к картам – штука соблазнительная, очень уж много всяких полезных штук можно выкрутить с помощью такой связки. Неудивительно, что команда ПланФикса два месяца не могла оторваться от работы над этим функционалом. Но все равно нужно говорить “стоп”, слезть с глобуса и дать вам самостоятельно покрутить то, что уже работает 🙂
Давайте посмотрим, как это выглядит на текущий момент.