Интеграция с Chatra

Я не знаю как вы, а мы давно решили завести все каналы общения с клиентами в ПланФикс. И близится день, когда эта работа завершится. Сегодня важная веха – мы добавили в ПланФикс интеграцию с онлайн-чатом Chatra. Она позволяет вам избавиться от ситуаций, когда менеджер, ответственный за онлайн-общение с клиентами на сайте, ушел на обед, клиент в чате с ума сходит, а девочки из службы поддержки скучают где-то рядом и не подозревают о его существовании

Интеграция ПланФикса с онлайн-чатом Чатра поможет клиентам и службе поддержки найти друг друга

Читать дальше →

Комментарии из ВКонтакте – в ПланФикс

Поставьте себя на место клиента – он написал комментарий под очередным постом в вашей группе ВК, похвалил вас или попросил уточнений о новом предложении, и вот прошло двое суток, а ответа нет. Как вы думаете он себя чувствует?

Интеграция ПланФикса и ВКонтакте позволяет оперативно получать и отрабатывать все комментарии клиентов

Следите за своими постами, говорите? И даже за теми, которые были опубликованы месяц назад? А в прошлом году? В общем, не рассказывайте, я ведь и сам такой – пропускать комментарии к старым постам в ВК или отвечать на них с большой задержкой до недавнего времени было для меня нормой. Но теперь все изменилось 🙂
Читать дальше →

Новая система тарификации

Сегодня тот редкий случай, когда с одной стороны мы рассказываем о важной новости, которая напрямую связана с дальнейшим развитием ПланФикса, а с другой большинства читателей анонсируемые изменения не коснутся. Но все равно присядьте и потратьте на ее чтение несколько минут своего времени – возможно, это даст вам шанс помочь если не себе, то друзьям и знакомым.

Новая система тарификации позволит ПланФиксу расти и развиваться дальше
Читать дальше →

Сворачивание списков в Планировщике

Планировщик ПланФикса это не просто календарь, канбан-доска или их комбинация – это в первую очередь средство для создания рабочих пространств, которые могут быть уникальны для каждого пользователя. Такое рабочее пространство может вмещать в себя различные списки задач, контактов и событий, с которыми вы активно взаимодействуете прямо в Планировщике, никуда не переключаясь.

Тем, кто активно пользуется Планировщиком, очень быстро перестает хватать места на экране – очень сложно бороться с естественным желанием разместить на одном рабочем столе вообще все, с чем приходится иметь дело по ходу работы 🙂 Для них сегодняшняя новость будет очень кстати, ведь теперь списки Планировщика можно сворачивать:

Сворачивание списков в Планировщике ПланФикса

Работать со свернутым списком можно точно так же, как с обычным – например, изменять его положение и даже перетаскивать в него задачи: Читать дальше →

Email маркетинг и Автоматические цепочки писем в Планфиксе – Часть 2

Константин Смоквин из Rainbow Design Group продолжает свой рассказ о том, как организовать автоматическую цепочку писем, которые ПланФикс будет отправлять по установленным вами правилам.

Для тех, кто пропустил: первая часть рассказа.

 

Вы уже успели насладиться первыми автоматически ответами? А у нас уже есть несколько продаж, заслугой которых на 100% являются наши скрипты из предыдущей статьи! Сегодня мы будем укреплять стратегию email продаж за счёт автоматизации действий контроля и реакций в заскриптованных задачах.

Напомню наш план на сегодня:
Шаг 4. Настроить реакцию системы на ответ клиента.
Шаг 5. Настроить возможность досрочной остановки скрипта.
Шаг 6. Настроить условие завершения задачи в случае отсутствия ответа клиента

Поехали!
Читать дальше →

Email маркетинг и автоматические цепочки писем в Планфиксе – Часть 1

Сегодня у нас в блоге очередная заметка из цикла Рассказ от первого лица. Константин Смоквин из Rainbow Design Group  подробно и доступно рассказывает о том, как настроить автоматический додавливатель потенциальных клиентов в ПланФиксе. Константин не любит тупой ручной работы. Константин опытный и умелый пользователь ПланФикса. Будь как Константин.

Здравствуйте!

Автоматические ответы – отличный инструмент оптимизации рабочего процесса. В данном конкретном случае мы будем рассматривать настройку цепочки автоматических ответов, отправляемых клиенту после заполнения им почтовой формы на сайте. Но при должном желании Вы сможете адаптировать схему под решение любых других задач.

Проблема
На нашем сайте профессионального психологического тестирования Колби Индекс  имеются платные тесты для взрослых и детей. Пользователь проходит тест, оплачивает стоимость, получает результаты. Большая часть пользователей покидает сайт, не оплатив результаты. Но нельзя так просто отказываться от потенциальных клиентов! С ними нужно связаться и убедить завершить покупку – благо почта у нас имеется после заполнения теста.

Вторая проблема в том, что большинство этих людей игнорируют отправляемые им письма. А писать в надежде, что кто-нибудь да откликнется – не самое благодарное дело. Надо автоматизировать!
Читать дальше →

Новые виды графиков в отчетах

В марте в отчетах ПланФикса появились графики. Сегодня мы ощутимо расширили список доступных типов графиков и диаграмм: помимо трех базовых, в нем появилось еще четыре новых варианта:

Читать дальше →

Фильтр в Планировщике

У “большого” поиска ПланФикса появился еще один любимый родственник – локальный поиск-фильтр в Планировщике

Рядом с названием планировщика теперь расположена неприметная пиктограмма фильтра:

Читать дальше →

Уведомления в Skype

Два года назад мы совершили большую ошибку.
Нас часто просили сделать возможность получать уведомления о новых задачах и комментариях ПланФикса в Скайпе. Официального API у Скайпа на тот момент не было, а дать такую возможность нам очень хотелось, поэтому мы решили использовали для организации уведомлений из ПланФикса в Skype неофициальную разработку, которая вроде как позволяла делать то, что нам нужно.

За такое решение мы были наказаны постоянными падениями этой сторонней штуки и периодическими блокировками со стороны Скайпа, который считал активность ПланФикса банальным спамом. В последние полгода наша работа по поддержанию хоть какой-то работоспособности уведомлений в Skype выглядела примерно так:


Вывод, который мы сделали для себя из этой ситуации, теперь закреплен в виде четкого принципа: Читать дальше →

Изменения в интерфейсе

Изменения в интерфейсе это как игра с огнем: вроде и понимаешь, что ничего страшного случиться не должно, но все равно опасаешься 🙂

В этой заметке я пройдусь по основным изменениям и расскажу, какие задачи мы хотели решить с их помощью.
Читать дальше →

5 видео, которые откроют для вас что-то новое

Степан Чельцов, предприниматель, руководитель Магазина подарков и других проектов, прямо сейчас записывает серию видео-уроков, в которых делится опытом по настройке ПланФикса, открытиями и лайфхаками использования системы. Сегодня в рубрике “Рассказ от первого лица” я хочу представить вам небольшую подборку из уже опубликованных видео этой серии. Посмотрите их под настроение, это поможет вам узнать много нового о ПланФиксе и познакомиться с интересным человеком.

  1. Работа с контактами и сотрудниками в ПланФиксе:

Читать дальше →

Графики в отчетах

ПланФикс – это в основном про работу, а в работе главное содержание, форма отступает на второй план. Но и недооценивать значимость визуального компонента тоже нельзя – лучше всего об этом могут рассказать девушки, собирающиеся в тренажерку


Графики в отчетах ПланФикса, которые мы анонсируем на этой неделе, помогут донести важное содержание в более доступной восприятию форме.
Читать дальше →

Интеграции: отдельные задачи для общения с клиентами

Я часто пишу о том, как важны для нас ваши мнения – и это не просто слова. Сегодняшний анонс является хорошей иллюстрацией тому, что капля не только камень точит, от этого иногда даже вырастает что-то 🙂

Вы даже не представляете, какое влияние оказывают на команду ПланФикса наше с вами общение

Читать дальше →

Рабочий календарь: выходные и праздничные дни

Рабочее время в ПланФиксе можно было задавать и раньше, но оно было совсем уж простым и “плоским”, как будто день за днем и год за годом идут одинаково – ни тебе выходных, ни праздников, а про отпуск так и вообще можно было забыть, крутишься как белка в колесе

Теперь рабочий календарь ПланФикса поддерживает выходные дни, отгулы, отпуск и прочие радости жизни)
Теперь многое изменилось – вы можете устанавливать для компании и конкретных сотрудников график работы, в точности соответствующий реальности.
Читать дальше →

Забывашка

“Только не плакать! Только не плакать!”
Аня быстро шла по коридору в свой кабинет, а предательские слезы наполняли глаза, грозя вот-вот прорваться сквозь ресницы и нанести непоправимый ущерб вечернему макияжу от ультрамодного мейкапера, ради которого сегодня пришлось встать в 5 утра.

И надо же было этому вредному Петру Василичу именно сейчас пристать к ней со своими придирками! Ну забыла указать, что оплачена только половина счета, ну ушло уведомление о полной оплате – и что теперь, обзываться? Можно подумать, что он сам никогда ничего не забывал!
— Аня?
Ох, ну вот почему ей сегодня так не везет!?

Пони тоже плачут :)
Читать дальше →

Интеграция с Skype

Новая интеграция позволяет прямо с зеленой травки ПланФикса достать нужного Skype-пользователя и вдоволь с ним накоммуницироваться. Правда, сделать это не так чтоб совсем легко.

Но точно возможно)
Читать дальше →

Обсуждение: интеграция ПланФикса и 1С

Эта заметка в блоге отличается от обычных – в ней мы не рассказываем о новинках, а приглашаем вас обсудить будущее.

Как должна работать универсальная интеграция ПланФикса и 1С?

Какие данные, откуда и куда должны передаваться?

Как сделать так, чтобы вам было удобно связать эти две универсальные системы на радость вашим сотрудникам и клиентам?

Обсудить эти вопросы я предлагаю в специально созданной теме на форуме ПланФикса. Давайте вместе решим эту непростую задачку.

 

Мозговой штурм по интеграции ПланФикса и 1С длился третий час...

Интеграция с Viber

Новость о запуске Вайбером в конце года API для интеграции команда ПланФикса встретила с радостной улыбкой

Команда ПланФикса вообще любит улыбаться. А на руки не смотрите, все у нас с ними правильно :)
Руки до интеграции, правда, дошли только сейчас – но зато мы постарались сделать ее максимально полной и функциональной. И сейчас я вам все про нее расскажу.
Читать дальше →

Короткие новости ПланФикса в соцсетях

Мы постоянно обновляем и дорабатываем ПланФикс, но далеко не все из этих обновлений освещаются в блоге. Здесь мы стараемся описывать более ощутимые и масштабные изменения, ну или когда выходит большая пачка обновлений функционала какого-либо раздела. А множество более мелких – но для кого-то очень важных – изменений выходят в жизнь без всяких анонсов.

Это не совсем правильно – ведь обычно мы дорабатываем то, что важно не только для одного человека, который обратился к нам со своим предложением. А другие пользователи, которым это может быть не менее актуально, так и не узнают, что что-то изменилось. В лучшем случае, они случайно наткнутся на это через какое-то время. В худшем – так и не узнают о новых возможностях ПланФикса.

Нам уже не раз говорили об этом, мы долго зрели – и вот решили поэкспериментировать с форматом. С сегодняшнего дня мы начинаем более плотное вещание в соцсетях. На странице ПланФикса в Facebook и в группе ПланФикса ВКонтакте теперь несколько раз в неделю будут появляться короткие новости о небольших доработках и нововведениях. Если вы хотите следить за ними – подключайтесь к нашим точкам присутствия в удобной вам соцсети. А мы постараемся сделать так, чтобы вы не скучали без новостей 🙂

Новости ПланФикса теперь будут густо и часто появляться в соцсетях
P.S. Кстати, первая новость уже опубликована.