Итоги: июль 2021

Вы отдыхаете? А хотя, зачем я спрашиваю, если вы читаете эту заметку, то явно уже отдохнули или только планируете. Мы тоже работаем. Вернее, часть команды отдыхает, часть работает, а часть делает вид, что работает (это я про себя). Однако, итоги за июль мы подвели и я готова перечислить результаты нашей работы.

Система

  1. Научили ПланФикс разбирать ответы на HTTP-запросы. Подробнее рассказали об этом в блоге.
  2. Файлы, прикрепленные в черновиках комментариев, теперь сохраняются вместе с текстом комментария.
  3. Наделили исполнителя полномочиями изменять иерархию своих пунктов в чек-листе задачи.
  4. Настройки (шаблоны и дополнительное подключение сотрудников) сейчас можно задать отдельно для каждого номера WhatsApp или страницы в Instagram.
  5. В ссылках проектов заменили идентификаторы на номера проектов.
  6. Дали возможность экспортировать данные аккаунта всем администраторам, а не только владельцу.
  7. Все финансовые документы по оплатам за сервис теперь можно найти в в разделе «Подписка на сервис».
  8. В XML API добавили возможность работы с записью справочника с признаком «Архивная».
  9. В меню комментария появилась возможность скопировать ссылку на комментарий.
  10. Реализовали новое массовое действие для пересчёта дат последователей.
  11. В фильтрах задач искать задачи по статусу можно прямо в столбце со статусом, для этого добавили отдельное поле
  12. Оптимизировали работу хроники и списка задач в веб-версии на iPad за счет уменьшения количества кликов.
  13. Во вкладку «Лог» задачи добавили раздел «Технический лог». В нем можно увидеть информацию о проверке соответствия условиям сценариев за последние несколько дней.
  14. Для HTTP-запросов добавили методы PUT / DELETE
  15. Спам-контакты теперь будут недоступны для выбора в качестве исполнителей, участников, постановщиков и т.д.
  16. В архив, который создается для экспорта данных, добавили файл со связями между задачами.
  17. Функция ВРЕМЗНАЧ теперь работает и для времени без даты.
  18. Реализовали возможность массово менять настройки уведомлений сотрудникам.

Интерфейс

  1. Изменили дизайн настроек фильтров и списков планировщиков. Тоже была статья в блоге.
  2. Если у вас нет доступа к нужной задаче, теперь система предлагает его запросить.
  3. Сделали более явный интерфейс поля быстрого создания задачи в Планировщике.  Сейчас в нем есть кнопки «Сохранить» и «Отмена».
  4. Информационную плашку о том, что вы вошли в систему от имени другого пользователя, теперь можно перемещать, чтобы она не закрывала элементы интерфейса.
  5. Продублировали иконку «Ответить» в правом углу комментария. Так проще отвечать на длинные комментарии, не нужно скроллить вниз.
  6. В ленте «Чат» для описания задачи в первом комментарии добавили кнопки «Цитировать+» и «Редактировать».
  7. Система теперь дает возможность удалить шаблон экспорта отчета из раздела Документы.
  8. Изменили цвет окна напоминаний, оно стало серым, его так лучше видно в интерфейсе.
  9. При удалении проекта без задач, система предупредит о том, что в удаляемом проекте задач нет. 
  10. Обновили дизайн глобального поиска по аккаунту.
  11. Теперь курсор возвращается в поле ввода комментария после включения опции «Скрыть от остальных». Актуально для ленты действий «Чат» и «Современный».
  12. Сделали доработки отображения данных в ленте «Чат» — панели «Описание» и «Чек-лист» теперь плавно выезжают из верхнего меню. А еще описание задачи можно быстро отредактировать после клика на него. 
  13. Даты задачи: окошко с циферблатом будет автоматически закрываться после того, как вы выберете в нем минуты.
  14. Редактировать названия шаблонов контактов можно по клику на название, точно так же, как и в шаблонах задач. 
  15. В Планировщике оптимизировали выборку списков контактов и задач с большим количеством полей.
  16. Заменили иконки ракеты и глазика в интерфейсе. Тестирование качества сервиса теперь под иконкой спидометра, а глазик стал более современным.
  17. В шаблоне проекта поменяли текст поля «Вид отображения задач» на «Отображать проект в виде» — так понятнее.

Отчеты

  1. Сделали панель с группами отчетов подобно тому, как это реализовано в Планировщиках. Это упростило поиск нужного отчета –
  2. При создании отчета в группе, система автоматически присвоит ему эту группу.
  3. Отчеты можно добавлять в Избранное и фильтровать по этому столбцу.

Интеграции

  1. Интеграция с Facebook — для отправленных вручную сообщений ПланФикс ставит тег «Human_agent», это позволяет отправлять ответы клиентам в течение 7 дней, а не 24 часов с момента последнего взаимодействия со страницей.
  2. Добавили сервис Connector Planfix в список интеграций.

Сценарии задач

  1. В сценариях уже можно задавать отложенное срабатывание сценариев в месяцах.
  2. Наделили сценарии и массовые действия новой функцией – удаление аналитик.

Надеюсь, этот списочек вас порадует. Мы уже начали работу над новыми задачами-доработками. Вернее, разработчики начали, а я собралась в отпуск. Флажок передаю коллегам. А через несколько недель вернусь с новыми силами, ознакомлюсь с тем, что ребята сделали и снова почувствую себя новичком в ПланФиксе. Так всегда и бывает — только отойдешь на два-три дня, как ПланФикс уже разрабатывает первый запуск своей орбитальной станции 🙂


Актуальные новости читайте в наших социальных сетях, там же можно их комментировать: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал.

7 комментариев

  1. О! Удаление файлов из черновика реально бесило очень сильно …

    Кстати, «найти все черновики» иногда тоже очень нужно.
    Пример: пишешь комментарий, отвлекли и забыл отправить …
    Вот посмотреть что есть черновики (а может и уведомление получить что есть черновик) – может быть очень полезно.

    1. Да, согласен. С местом для этого списка только не очень получается. мы обсуждали и есть зафиксированная задача про раздел “Комментарии”, с фильтрами и т.п. – вот там “Черновики” были бы в самый раз.

  2. Обновили дизайн глобального поиска по аккаунту.

    —-
    Было бы хорошо, если вы разграничили бы также по цветовой гамме плашки сущностей, проект, задача, контакт, компания, и дали бы каждому возможность настраивать их цвета, либо оставить по умолчанию.
    Сколько сотрудников не проходило через планфикс, вопрос – нахожусь ли я сейчас в проекта, в задаче, в контакте или компании – возникал всегда.
    Да, есть хлебные крошки, память, но ничего из этого не помогает сотрудникам быстро ориентироваться в планфиксе. Цветовая гамма бы помогла.
    Здесь к примеру цвет плашки чтобы можно было задавать http://joxi.ru/5md3E66haP7elr. Или полоску небольшую под элементами взаимодействия.

Добавить комментарий