Предновогодняя пора — традиционное время для подведения итогов и планирования. Займусь этим и я, пока дедушка работает
Итоги 2018
Как мы и планировали, год выдался богатым на новинки. Начали мы его с запуска рабочих пространств, при помощи которых каждый ваш сотрудник может получить именно тот ПланФикс, который ему нужен: простой, лаконичный, содержащий нужную конкретно ему информацию и необходимый минимум рычагов и кнопочек.
Весь год бурно развивалось направление интеграций с различными сервисами. Наиболее запомнившиеся: Zapier, WhatsApp, Instagram и Яндекс.Диалоги. При желании, с их помощью ПланФикс можно превратить в настоящую социальную CRM. А еще было множество улучшений в интеграциях с соцсетями и добавление новых провайдеров телефонии и SMS.
Особо урожайным выдался год на интерфейсные изменения: мы изменили основной шрифт системы и перешли на новый дизайн ленты действий (оставив возможность пользоваться классическим), добавили в систему эмодзи и лайки. А серьезных олдскульных руководителей, которым все эти штучки для молодежи из поколений Y и Z кажутся баловством, порадовали появлением настройки, позволяющей отображать в интерфейсе полные фамилию, имя и отчество, а не просто имя с фамилией, на новомодный манер.
Были и изменения, которые упростили работу пользователям всех поколений: возможность просматривать в общей ленте действия из подзадач одной задачи или всех задач контрагента. Новая панель напоминаний стала большим подспорьем для тех, кто активно ими пользуется. Ну и, конечно, мало кого оставила равнодушным возможность устанавливать свой логотип и цветовую схему, которая позволяет полностью забрендировать ПланФикс под свою компанию.
Как и обещали, мы реализовали возможность редактировать файлы, хранящиеся в ПланФиксе, при помощи программ, установленных на ваших локальных компьютерах.
Электронная почта получила историю переписки и возможность указывать в письме адреса всех получателей. А мы с вами возможность автоматически отвечать пользователям с разных email-адресов, привязанных к проектам, и отслеживать прочтение наших писем получателями.
Весь 2018 год продолжалось победное шествие роботов, которые постепенно отбирают у человека рутинные операции. Появились вычисляемые поля в аналитиках и задачах. Назначение временно исполняющего обязанности позволяет автоматически перенаправлять поток задач и комментариев на замещающего сотрудника, а абсолютно любую последовательность действий теперь можно выполнить, нажав всего лишь на одну кнопку.
Администраторы аккаунтов получили в уходящем году отдельный подарок: возможность входить в систему под другими пользователями. Теперь они могут посмотреть на ПланФикс глазами коллеги или клиента и донастроить интерфейс удобным для них образом.
В 2018 году в ПланФиксе появились карты, наш любимый Планировщик обзавелся новым типом списка, Таблицей, а в отчетах появились настройки форматирования.
Большой путь прошло приложение ПланФикса для Андроид. Оно не так часто попадает в фокус наших публикаций, но очень активно развивается и обзаводится новыми функциями и возможностями. Если по какой-то причине вы до сих пор не установили его на свой андроидный девайс, очень рекомендую исправить это недоразумение прямо сейчас.
Клиенты наших клиентов тоже не остались без подарков, они получили Личный кабинет 2.0.
И это только отдельные, относительно крупные нововведения. Сколько их я вынужден оставить за бортом этой заметки, сложно даже подсчитать.
Планы 2019
Это традиционно сложный для нас вопрос — очень уж быстро все меняется. Но кое-что, думаю, можно озвучить. Например, формирование отчетов по расписанию, о котором я писал в прошлогодней заметке, явно попадает в шортлист и должно появиться в следующем году. Автоматические сценарии для аналитик конкурируют с ним за возможность порадовать фанатов автоматизации всего и вся.
Приложение для Андроид продолжит активно развиваться по всем направлениям и обязательно обзаведется разделом “Проекты” и календарями. А еще, у него появится младшая сестренка – приложение под iOS.
Мощное дерево вычисляемых полей обзаведется двумя новыми ветками: суммарными полями для проектов и контрагентов, в которые можно будет автоматически собирать данные из связанных с этими объектами задач.
В ближайшие месяцы нас с вами ждет новый механизм разбора входящих сообщений на атомы и пересборки из этих атомов нужных сущностей в ПланФиксе. Начнем мы, традиционно, с экспериментов над электронной почтой, а затем распространим его на другие каналы получения информации, вплоть до вебхуков.
Очень хочется сделать в 2019 году SAML-аутентификацию и интеграцию с Active Directory. А еще, получение лидов из Facebook. Множество улучшений интерфейса и юзабилити. И примерно тысячу других важных доработок разной степени сложности. Но тут, пожалуй пора остановиться 🙂
С наступающим вас — и пусть он нас всех только радует!
С наступающими.
Вычисляемыми полями прямо порадовали к концу года, не сбавляйте темп.
Спасибо! Будем стараться 🙂
С наступающим новым 2019 годом!
Желаю в новом году воплотить все запланированное!
Вы лучшие, не представляю и дня без Вас!
Спасибо большое, Александр!
Вам тоже всего наилучшего, пусть все сбудется!
Дмитрий, спасибо за отчет. Если есть возможно сть хотелось бы услышать: сколько новых партнеров появилось в этом году, сколько новых (платных) клиентов, и кто самый активный “пользователь” который нагенерировал вам максимальное количество задач которые были сделаны или в ключены в план на доработки.
Партнеров нужно считать только вручную, быстродоступной статистики по ним нет. Но прибавление небольшое – на входе стоит довольно строгий фильтр, т.к. на текущий момент нам нужны в первую очередь серьезные интеграторы, а не массовка.
В день на платный пакет переходят от 2 до 10 аккаунтов, так что можете вторую цифру можно легко прикинуть. А вот что касается самого активного пользователя, то тут статистику сильно ломает 2 фактора:
1. Задачи по итогам общения на форуме создаю я, поэтому теряется автор первоначального предложения.
2. Часто бывает так, что по итогам общения в задаче от пользователя мы создаем отдельную задачу в очередь доработок, постановщиком которой является кто-то из моих коллег. Соответственно автор тоже теряется.
В итоге, не получается красивой статистики в таком разрезе. А вот субъективно мы отмечаем некоторых пользователей на странице благодарностей в нашей вики. Там есть несколько знакомых Вам фамилий 🙂
Ура!
Даешь интеграцию с AD!
Желаю всем интересного Нового года!
Очень ждем Автоматические сценарии + Аналитики, и автоматические отчеты тоже очень хотим.
А еще с нетерпением ждем маркетплейс конфигураций, чтобы пользователям Планфикса было проще начать работу.
Ну и отдельно не оставляем надежды на системного корпоративного бота, от имени которого отправлять уведомления. А то при установке Конфигураций возникают сложности с авторством действий.
По доработкам конфигураций и маркетплейса осознанно ничего не писал, так как пока это касается в основном партнеров – решил отдельно отметиться позже в соответствующем канале. Но планов там много, так что год в этом плане обещает быть интересным.
С Наступающим, Дмитрий! Про планы реализации личных задач есть вести с фронта? )
Спасибо, Артем! Они пока не покидают списка горячих ожиданий, но и продвижек по ним не видно. Посмотрим, как карта ляжет 🙂
Дмитрий и команда Планфикса, с наступающим Новым годом! Вы большие молодцы!
Спасибо большое, Константин! Вас с наступающим, пусть в новом году все получится!
С наступающим новым 2019 годом!
Год выдался ударным на важные изменения!
Ждем реализации “крупных идей, которая закрывает в том числе и ее частный случай”. Это ваша фишка и ваши сильные стороны, держим фокус и идем вперед.
Может уже скоро на американский рынок посмотрите?
Удачи на нашем пути!!!
Спасибо, Андрей! Будем стараться не подвести, так что тоже там практикуйтесь в американском английском, понадобится 🙂
Друзья! Я счастлив, что у нас есть такая чудесная команда ПланФикса и сам ПланФикс! И что есть огромное количество приверженцев ПланФикса! Поздравляю с наступающим Новым Годом всех! И разработчиков и всех пользователей ПланФикса! И желаю всем дальнейшего развития этого прекрасного продукта! Пусть он приносит людям еще больше счастья и пользы! Спасибо Вам всем ОГРОМНОЕ!
Спасибо большущее, Алексей! Будем нести! 🙂
“Например, формирование отчетов по расписанию, о котором я писал в прошлогодней заметке, явно попадает в шортлист и должно появиться в следующем году. ”
Очень, очень ждем, надеемся и верим! Спасибо, что не забываете про эту задачу.
С новым годом! Спасибо что делаете такой крутой сервис!
Спасибо большое, Александр!
С Новым годом!
С наступившим!
Пожалуйста, не забудьте про процессы для проектов!
Так же маленькая мелочь – но нужная. Мы активно конструируем свою CRM на базе планфикса. Очень не хватает маленькой штуки:
– в планировщике в карточку задачи вывод сайта контрагента. Приходится делать постоянно лишнее действие – переходить в контрагента, а потом на его сайт. Возможность вывода телефонов в карточку задачи реализовали. Не вижу проблем вивести URL
Спасибо!
Спасибо, Сергей!
Про сценарии для проектов не забываем, но вообще маловато по ним запросов с реальными примерами какие именно операции хочется делать при помощи таких сценариев. Если у Вас есть что-то живое по этому поводу – поделитесь, пожалуйста.
Возможность вывести сайт контрагента, думаю, сделаем. Поставлю задачу по этому поводу, обсужу с коллегами.
Дмитрий, спасибо за обратную связь.
Пара примеров ситуаций процессов для проектов:
1. Если осталось 5 дней до даты окончания проекта, то отправить письмо (задачу, естественно) контрагенту с напоминанием о том, что нужно продлить подписку и оплатить. Либо вместо отправки письма – отправка уведомления ответственному или исполнителю проекта.
2. В момент завершения проекта (нажатие на кнопку “завершить”) изменить кастомное поле контрагента (в нашем случае активный/не активный клиент). Неактивные клиенты не отображаются в планировщике CRM.
Это самые насущные ситуации, которые необходимо ручками делать 🙂
Так же еще из практики использования CRM вам для размышления. Возможно получится внедрить способ фильтрации.
П планировщике для CRM у нас есть карточки клиентов. По приоритету, при создании сделки, нам важнее указывать компанию в качестве контрагента, чем контакт, подвязанный к ней.
Не можем найти способ, как НЕ отображать в списке контакты активных компаний. Но при этом отображать контакты, которые не имеют свои компании.
Надеюсь, не запутал 🙂
Смысл в том, чтоб при создании новой сделки, список контактов сокращался и наглядно видно, для каких активных клиентов мы еще не создали сделку (в фильтре списка контактов стоит условие “не имеют активных задач….”).
Но из за того, что подтягиваются и компании и контакты одних и тех же клиентов, при создании сделки на компанию, в списке остаются их контакты и получается масло маслянное.
По этгму поводу, пока писал, уже и решение придумал в виде кастомного поля для контактов, в котором можно указать, отображать в CRM или нет. Но если клиентов много, это конечно не лучший способ.
Спасибо, Сергей – оба примера это как раз то, что нужно.
По контактам: если я правильно понял задачу, то должен помочь такой набор условий:
Спасибо за крутые доработки, Планфикс – очень крутая вещь.
Было бы очень здорово увидеть личные задачи, чтобы перевести в него всю свою жизнь, а не вести 2 списка задач в разных местах со всеми вытекающими негативными последствиями.