Я не знаю как вы, а мы давно решили завести все каналы общения с клиентами в ПланФикс. И близится день, когда эта работа завершится. Сегодня важная веха – мы добавили в ПланФикс интеграцию с онлайн-чатом Chatra. Она позволяет вам избавиться от ситуаций, когда менеджер, ответственный за онлайн-общение с клиентами на сайте, ушел на обед, клиент в чате с ума сходит, а девочки из службы поддержки скучают где-то рядом и не подозревают о его существовании
Включается интеграция традиционно – в Управлении аккаунтом / Интеграции с другими сервисами:
Для добавления интеграции нужно дать ей имя (удобно, если оно будет совпадать с названием сайта) и указать ключи API:
Ключи необходимо взять из настроек Чатры, они находятся в разделе “Установка и опции”:
После добавления их в ПланФикс, вы увидите дополнительные настройки интеграции:
Первые две привычны тем, кто уже использует ПланФикс для общения с клиентами по разным каналам: они позволяют выбрать шаблон задачи, которая будет создаваться для нового общения с клиентом, а также шаблон контакта, по которому он сам будет занесен в клиентскую базу. Обратите внимание на последнюю настройку – она задает пользователя, от имени которого будет вестись чат на сайте. По умолчанию, при активации интеграции в Чатре создается пользователь с именем интеграции, которое вы задали при подключении. Если вы хотите, чтобы общение шло от имени другого пользователя, добавленного в Чатре, просто укажите его емейл в этой настройке.
Как работает интеграция?
Когда клиент инициирует чат на сайте, в ПланФиксе создается новая задача:
Ваши сотрудники обрабатывают ее как обычную задачу от клиента, пришедшую по другим каналам. Клиент общается в чате, вы – в Планфиксе, всем привычно и удобно. Главное, что работа в одном общем месте со всеми обращениями позволяют вам ощутить все плюсы омниканальности.
Из интересных возможностей:
- По умолчанию Чатра дает всем обращениям автоматически сгенерированные имена – по ним удобно различать чаты между собой, в том числе и в ПланФиксе. Если в ходе общения клиент представится (в чате предусмотрены удобные механизмы для этого), после очередного его сообщения эта информация попадает в ПланФикс и обновляется в карточке контакта. Обычно вы получаете имя и e-mail клиента, а может и телефон.
- Если клиент, пообщавшись в чате на ПК, затем выйдет в чат со смартфона и там тоже представится, ПланФикс свяжет его по емейлу и вы получите общую ленту общения с этим клиентом с разных устройств.
- А еще при каждом новом обращении в карточку клиента добавляется действие со служебной информацией об используемых им операционной системе, браузере и IP.
Из ограничений стоит учесть тот факт, что API в Чатре доступен только для платных аккаунтов (490 рублей в месяц при оплате на год). Со своей стороны отмечу, что Чатра это единственный из рассмотренных нами онлайн-чатов, который дает возможность работать по API непосредственно с чатом, другие сервисы этого делать не позволяют. На мой взгляд, позиция Чатры стратегически верная, но это отдельный разговор, эту заметку философскими рассуждениями загромождать не буду. Давайте лучше попробуем, как это работает в реальной жизни: если вы пользуетесь Чатрой, срочно подключайте интеграцию, а если пока нет – рассмотрите вариант со сменой текущего онлайн-чата на этот. Думаю, вы не прогадаете)
Мы ждем вашего фидбэка – пишите, что удобно и что можно улучшить, обсудим. А тот, кто еще не подписался на короткие новости ПланФикса в Facebook и ВКонтакте, может пока пойти и подписаться, там интересно.
И ведь работает.
И даже е-майлы передает и связывает контакты.
Спасибо!
А такие важные параметры можно передать в ПФ?
ИСТОЧНИК ПЕРЕХОДА
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ОС / УСТРОЙСТВО
БРАУЗЕР
IP
Загляните в комментарии в карточке контакта, созданного по интеграции – там есть то, что мы можем брать из Чатры.
Хотя бы “country” и “city” еще…
Есть там такое
Я не там смотрю может, но вижу только это
http://joxi.ru/n2YRnlySowO5bA?d=1
У контакта в деталях есть поле Адрес, туда помещается вся информация.
Спасибо!
У шаблона было скрыто это поле
А может кто-то скинуть скрин как выглядит задача – что, как и куда подтягивается. А то пользуюсь другим чатом 🙂
Отличная новость!
Как раз думал о том, какой чат на сайт ставить.
Теперь выбор сделан…
(задумчиво) а может договоритесь, что для пользователей планфикса в чатре какой-нибудь… особенный тарифный план сделают? :))))
Возможно, но вначале нам нужно решить ряд других оргмоментов, так что прям скоро это вряд ли случится.
Здравствуйте, Дмитрий!
“скоро” еще не настало? 🙂
Алексей, ну в тупик прям поставил вопросом 🙂 Скоро-то настало, но ведь скоро не обещали. А когда обещали? Непонятно 🙂
Вообще сейчас контактируем с ребятами которые сделали свой чат для установки с привязкой к ПФ, посмотрим что у них получилось, может будем его рекомендовать.
>>Вообще сейчас контактируем с ребятами
>>которые сделали свой чат для
>>установки с привязкой к ПФ
О, шикарно!
Будем ждать результатов просмотра)
>> Из ограничений стоит учесть тот факт, что API в Чатре доступен только для платных аккаунтов (490 рублей в месяц при оплате на год).
В тарифах стоит галочка для FREE http://i.imgur.com/wSX6sjr.jpg
Это базовое апи. То что мы используем не доступно в бесплатной версии.
Чатра оч похожа на https://smooch.io/ который на бесплатном тарифе даёт API, и мы его в hipchat, slack и в скриншотер интегрировали.
Посмотрите, легко ли будет и его добавить?
Спасибо, Игорь, вроде бы навскидку подходит такая штука под интеграцию. Поставил задачу в очередь по этому поводу.
Спасибо.
Они года два назад нормальные были, сейчас лучше стали.
Ценовая политика у них справедливая.
За беседы. (ранее была за загрузку виджета на странице)
Добрый день.
http://img.netpeak.ua/ibingo/1QPYKX9.jpg – забаньте уже данного пользователя – спамит вечно
Скоро появится штатная кнопка, при помощи которой Вы сможете сделать это самостоятельно для своего аккаунта.
Вот уже месяц, как вышел последний пост в вашем блоге. Понимаю, что сезон отпусков, но когда ожидать новостей о вашем сервисе? Я соскучился )
всегда можно почитать тут https://www.facebook.com/hashtag/%D0%BF%D1%84_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BE
А может сделаете интеграцию с Carrot Quest?
У них много всего ценного есть, и интеграция двусторонняя с Битрикс24 есть.
Т.е. возможности API у них многое позволяют.
А уж сколько у них полезных инструментов – Чатра не сравнится…
Спасибо, Марк – посмотрели, API позволяет сделать правильную интеграцию. Поставил задачу по этому поводу в очередь, будем собирать запросы на эту интеграцию и продвигать ее к реализации.