Чумачечий 2021 год

В истории развития ПланФикса 2021 год стал особенным. Мы реализовали много крутых идей. Рассказывать о них ещё раз не будем, всё есть в наших новостях, в социальных сетях и блоге. Лучше мы подведём итоги уходящего года рекордами, которые установили наши клиенты, используя ПланФикс в ежедневной работе.

Рекорды ПланФикса

Скажем откровенно, нам определенно повезло, что у нас есть такие потрясающие клиенты и партнёры, как вы.

За последний год вы создали более 15,5 миллионов задач. Мы наблюдаем за их ростом второй год подряд. Причём в этом году задач ежеквартально создавалось примерно на 1 миллион больше, чем годом ранее:

Если говорить о конкретных компаниях, то некоторые из них работают очень воодушевлённо – они генерируют в среднем от 500 до 700 задач в день:

В целом, изучая статистику за последний год, мы обнаружили много крутых цифр, связанных с комментариями, уведомлениями и документами:

Нам очень нравится, что ПланФикс всё чаще напоминает о важных событиях. Ежедневно в этом году он отправлял вам почти 3 тысячи напоминаний.

Ещё нам нравится, что вы лайкаете комментарии друг друга. Хотя у нас есть подозрение, что лайк вы используете в качестве оповещения коллег: «Комментарий прочитал, всё хорошо». Это ведь так? 🙂

И, конечно же, вы загружаете и создаёте очень много документов — ежедневно порядка 57 тысяч. При этом самым популярным форматом файлов в 2021 году в ПланФиксе стал PDF.

Рекорды клиентов

Изучать собственные показатели статистики – это интересно и полезно. Но мы решили пойти дальше – выявить рекордсменов среди наши клиентов.

Для этого создали роботов и запустили их в ПланФикс. Они всё посчитали и выявили аккаунты с самыми крутыми показателями.

Сразу отметим, мы не знаем, как каждая из ниже представленных компаний использует те или иные объекты ПланФикса в своей работе, но сама эта информация на наш взгляд весьма показательна и любопытна.

Рекордсмены года

В номинации «Аналитик года» победил скромный предприниматель Максим Ковалёв. Он использует 145 аналитик. Напомним, с их помощью пользователи добавляют информацию в задачи, а благодаря отчётам она собирается и выводится в удобной для анализа форме.

Первое место в номинации «Повелитель контактов» досталось украинской компании Цитрус. Работа этой команды отвечает на частый вопрос наших пользователей: сколько контактов можно добавить в систему. Так вот, в Цитрусе почти 1 миллион контактов, и ПланФикс успешно поддерживает работу компании с каждым из них.

Лидером по использованию пользовательских полей стала компания Gremi Personal. В её активе почти 700 добавленных полей. Напомним, пользовательские поля — это один из важнейших инструментов настройки ПланФикса. С их помощью задача может легко превращаться в любую сущность: заявку клиента, заказ в производство, новость и т.п.

Больше всех правил для почты (целых 323!) использует сетевое международное digital-агентство Artox Media Digital Group. Если вы предоставляете полный комплекс услуг для продвижения бизнеса в интернете с широкой географией представительств, автоматизация работы с почтой — важный элемент успешного ведения и развития бизнеса. Мы рады, что для таких целей компания выбрала именно ПланФикс.

«Вассерманом года» стала компания Промальянс — за самое большое количество записей в справочниках — более 74 тысяч. Кто не знал, справочники — это многоцелевой инструмент Планфикса, который служит для накопления и использования разнообразной информации внутри системы. Вы самостоятельно определяете, какую справочную информацию хранить в аккаунте ПланФикса.

Самая «ленивая» (это мы в хорошем смысле 🙂 ) компания Netpeak настроила 349 автоматических сценариев, потому что они знают, кто должен работать. Когда роботы помогают вам – это же так приятно. Будьте как Netpeak – автоматизируйтесь!

А вот компания MGCom выделилась среди остальных наших клиентов благодаря количеству добавленных в систему групп сотрудников – всего 324 группы. Мы всё-таки думаем, что группы компания использует для предоставления прав доступа к нужной информации и задачам внутри ПланФикса, а не потому что в этой компании работает так много сотрудников. Поправьте нас, если это не так, MGCom? 🙂

«Творцом года» мы назовём компанию из Австралии Chemwatch, которая занимается управлением оборотом химических веществ. Коллеги используют в ПланФиксе более 50 рабочих пространств для различных бизнес-процессов.

В номинации «Амбассадор ПланФикса» мы хотели бы отдельно отметить интегратора Степана Чельцова и Фонд «Нужна помощь».

Степан настоящий амбассадор ПланФикса. Его уроки и профессиональная поддержка прививают любовь пользователей к ПланФиксу уже более 6 лет. Если вы ещё не знаете Степана, что вряд ли, рекомендуем это немедленно исправить.

А ещё в этом году Степану выпала честь получить награду в адрес команды ПланФикса от сервиса ABLAB, запустившего большой проект — исследование рынка CRM в России, в рамках которого нас удостоили награды в категории «Претенденты». Это означает, что ПланФикс узнаваем и занимает заметную долю на рынке России.

А вот фонд «Нужна помощь» не только развивает благотворительность в России, но и публикует хорошие аналитические материалы о своей работе в ПланФиксе. Спасибо вам за это!


Завершая предновогоднюю заметку, мы хотим сказать спасибо всем за вовлеченность и поддержку в уходящем 2021 году. Наш успех возможен только благодаря вам, и мы это бесконечно ценим.

Желаем вам гармонии и счастья, процветания и попадания в подобные номинации в следующем году.

С наступающим Новым годом! ✌😉

7 комментариев

  1. Воу, даже меня посчитали =))

    Спасибо, ребята!
    Без вас мы бы не пришли сюда по рекомендации и не смогли бы друг друга обрадовать 😉

    P.S. В новом году постараюсь не подкачать и поднять уровень ;))

  2. Как мне кажется гораздо интереснее − средние / медианные значения этих показателей. Сможете добавить когда-нибудь?

Добавить комментарий