«А у Вас?»: автоматизация отдела продаж 99 lvl

Мы продолжаем делиться рассказами о том, как настроен ПланФикс у других пользователей. Сегодня в рубрике «А у Вас?» будет рассказ об автоматизации отдела продаж компании. Своим опытом работы по этому направлению поделится Александр Стебнев — руководитель веб-студии Stebnev-Studio. Ребята находятся в Воронеже и занимаются разработкой, продвижением и сопровождением сайтов.

Видео об управлении отделом продаж веб-студии

Тайм-коды видео

0:25
Теория: каналы продаж и обращений

Вопросом развития отдела продаж компании Александр занимается давно. Вы сразу это поймете из первой части видео, где представлены таблицы об основных каналах продаж и каналах обращения клиентов. Эти вопросы Александр проработал очень тщательно.

2:43
Реализация: рабочее пространство менеджера отдела продаж

Но все самое интересное дальше, когда начинается рассказ о рабочем пространстве менеджера отдела продаж и демонстрации его работы. Могу сказать одно: такую организацию и автоматизацию всех возможных процессов можно встретить не часто.

5:56
Демонстрация работы менеджера отдела продаж

Инструкции отдела продаж, автоматический контроль каждого этапа воронки продаж, кнопки и автоматические сценарии — всё это настроено только ради того, чтобы максимально освободить менеджеров от рутинных и дополнительных действий, высвобождая их время для обработки большего количества входящих заявок. Об этом Александр рассказывает, когда показывает пример работы отдела продаж.

Тут сделаю небольшое отступление и поясню — в первую очередь для тех, кто мало знаком с ПланФиксом — работа отдела продаж, о которой в этом видео рассказывает Александр, настраивается в системе без специальных знаний в программировании. Это под силу каждому.

16:50
Отчеты отдела продаж и учет времени работы сотрудников

И в завершении видео демонстрируются примеры автоматически собранных отчетов по каналам продаж, отказам клиентов и учёту времени работы сотрудников отдела продаж.


Согласитесь, было любопытно посмотреть, как Александр выстроил работу отдела продаж в ПланФиксе. Наверняка какие-то идеи вы позаимствуете из этого видео для себя. И если это случится — значит рубрика «А у Вас?» работает правильно, как и задумывалась.

И в завершение отмечу: чтобы она продолжалась, записывайте и присылайте нам свои видеорассказы о том, как происходит ваша работа в ПланФиксе. Тут без вас нам никак 🙂

Мы с удовольствием опубликуем их на нашем канале в YouTube, расскажем о них пользователям в социальных сетях и мессенджерах: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter. А самые полезные рассказы разошлем тысячам наших подписчиков в e-mail-рассылке.

А еще Александр пообещал показать, как выстроил работу отделов разработки и рекламы. Если вам интересно узнать подробности, напишите об этом в комментариях. Кто знает, может по вашим просьбам, Александр запишет эти видео раньше, чем планирует 😉

11 комментариев

  1. Спасибо за обзор. Больше всего хотелось бы увидеть процессы взаимодействий с теми, кто продукт производит, а не продает.

    1. Леонид, мы с удовольствием опубликуем такое видео. Главное, чтобы кто-то из производителей нам его прислал 🙂

    2. Спасибо Вам за отзыв. В планах стоит задача создать видео о наших процессах. Видео будет более большое, так как много нюансов по расчету стоимости, регламентации процессов и структуре взаимодействия. Очень скоро мы выпустим данное видео.

      1. Очень неплохое видео. Прилично автоматизации облегчающей жизни менеджеров.
        Для себя выхватил кусочек, где формируются документы и их перед отправкой можно посмотреть. У себя я не догадался как так сделать – они формируются, а просмотреть нельзя. Подскажите пожалуйста, как такой фокус реализован у вас? На видео это 10:35 и 14:12

        1. С помощью справочников, шаблонов документов и авто процессов можно реализовать любой процесс документооборота. В нашем случаи есть аналитики в этих аналитиках используются вывод позиции справочника и при этом при формировании файла через авто процессы мы подтягиваем шаблоны необходимых документов в которых через переменные мы выводим любые значения в справочнике. По этому принципу мы создаем КП, Договора, Счета и Акты.

  2. Александр, спасибо. отличный “кейс” и отличный пример того как собственникам и руководителям компании нужно подходить в внедрению систем.
    Самим вникать в суть и логику процессов (ну и консультантов конечно привлекать если необходимо), выстраивать их в интересах достижения бизнес-целей и решения бизнес задач.
    Насаждать правильную логику направленную на бизнес результат, а не отдавать “проект” на откуп “исполнителям” или “айтишникам”.

    1. Спасибо за отзыв, да действительно это очень сложно самому реализовать процесс. Точнее сложно не реализовать это все в ПФ, а продумать и спроектировать его, а в дальнейшем, скорректировать с текущими реалиями. Мы изменяли и изменяем процесс. Порядка 4 версий отдела продаж мы выпустили за 2 года. На текущий момент занимаемся автоматизацией отдела разработки и скоро покажем что у нас получилось. Надеюсь это будет интересно Вам и поможет в реализации своих задач.

  3. Спасибо за видео! Если можно вопрос. На 10:47 у вас формируется КП. Не могу понять как сделать, чтобы автоматически формировалась таблица, если у нас в среднем 5-6 разных услуг в каждом КП. Буду благодарен за подсказку.

    1. У нас в системе есть Справочники услуг которые разбиты по направлениям. Эти справочники выводятся в аналитике, которая прикрепляется к КП. И уже на основании данных аналитик и кастомных полей формируется файл шаблон КП по каждому направлению в который и вставляются эти данные. Важно отметить что таблица с услугами в шаблоне стоит выводить построчно, те Значение аналитики каждой строки будет выводится построчно и в таблице шаблона КП.

Добавить комментарий