Итоги: июнь 2025

Как выглядит «рабочий процесс», когда система наконец-то работает на вас? А вот так: ноги на стол, лицо довольное, спокойствие буддийского монаха. Иногда автоматизация — это не про роботов. Это про чуть больше воздуха в вашем дне: время на пятиминутку счастья, ленивый скролл ленты или просто возможность откинуться на стуле и выдохнуть. Хотите такой вайб? Погружайтесь в наши обновления, и пусть ПланФикс спасёт ваш дзен!

Система

  1. Научили Planfix AI автоматически квалифицировать запросы и лиды.

Интерфейс

  1. Сделали главное меню вертикальным. Для новых аккаунтов оно станет стандартом. В уже существующих — сотрудник может сам выбрать вид отображения. Настройка задаётся индивидуально для каждого пользователя.
  2. Обновили панель с фильтрами записей Справочников и перенесли её в правую часть экрана.
  3. Усовершенствовали детали интерфейса в тёмной теме: фоны, обводки, окна.
  4. Иконку настройки комментариев перенесли в нижнюю часть панели с дополнительной информацией в карточке задачи.
  5. Обновили окно создания конфигураций.
  6. Продолжили улучшать различные элементы интерфейса.

Задачи

  1. В фильтре задач внутри Объекта теперь можно быстро добавить поле: выбрать готовое или создать новое.

Планировщики

  1. Диаграмму связей теперь можно распечатать или экспортировать как изображение.

Пользовательские поля

  1. Теперь для двусторонней связи между задачами или контактами достаточно одного поля. Выберите в настройках поля это же самое поле для установления связи — и при добавлении задачи Б в поле задачи А, в задаче Б автоматически появится ссылка на А.

Автоматические сценарии

  1. Для события «Добавлена строка аналитики» реализовали операцию «Удалить комментарий».
  2. Сделали автосохранение версий пользовательских операций сценариев.
  3. Для операции «Запросить значения полей» теперь можно настраивать последующий запуск пользовательских операций.
  4. Сценарии теперь можно настроить не только для автоматического изменения дат задачи по запросу пользователя, но и автоотклонения такого запроса.
  5. При интеграции с телефонией можно настроить автораспознавание не всех звонков, а только попадающих под определённые условия. Для этого используются сценарии задач или контактов, в зависимости от того, где сохранена запись.

Документы

  1. Добавили кнопку «Освободить место» в раздел «Использование облачного хранилища». По клику открывается справка по массовому удалению документов.

Функции

  1. Добавили новую функцию CONVERTTIMEZONE, которая переводит дату и время из одного часового пояса в другой.

REST API

  1. Появился метод для добавления по API аналитик с полем типа «Дата с периодом времени».

Интеграции

  1. Расширили интеграцию с DaData. Теперь из сервиса можно получить в ПланФикс больше информации.

Новые готовые решения в маркетплейсе

  1. Голосование — пригодится чтобы быстро узнать мнение команды по важным вопросам.

Видео

  1. Что такое ПланФикс?
  2. Планировщик: как работать с просроченными задачами | Как это сделать
  3. Хроника ПланФикса: способ всегда быть в курсе происходящего | Примеры использования
  4. ПланФикс и email: полезные советы | Примеры использования
  5. Согласование документов: последовательное | Стандартные конфигурации ПланФикса
  6. CRM Управление сделками 3.0 | Стандартные конфигурации ПланФикса
  7. Управление проектами | Стандартные конфигурации ПланФикса
  8. Диаграмма связей | Концентрат Чельцова
  9. Доступы и автоматизация | Концентрат Чельцова

Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Добавить комментарий