
Как выглядит «рабочий процесс», когда система наконец-то работает на вас? А вот так: ноги на стол, лицо довольное, спокойствие буддийского монаха. Иногда автоматизация — это не про роботов. Это про чуть больше воздуха в вашем дне: время на пятиминутку счастья, ленивый скролл ленты или просто возможность откинуться на стуле и выдохнуть. Хотите такой вайб? Погружайтесь в наши обновления, и пусть ПланФикс спасёт ваш дзен!
Система
- Научили Planfix AI автоматически квалифицировать запросы и лиды.
Интерфейс
- Сделали главное меню вертикальным. Для новых аккаунтов оно станет стандартом. В уже существующих — сотрудник может сам выбрать вид отображения. Настройка задаётся индивидуально для каждого пользователя.
- Обновили панель с фильтрами записей Справочников и перенесли её в правую часть экрана.
- Усовершенствовали детали интерфейса в тёмной теме: фоны, обводки, окна.
- Иконку настройки комментариев перенесли в нижнюю часть панели с дополнительной информацией в карточке задачи.
- Обновили окно создания конфигураций.
- Продолжили улучшать различные элементы интерфейса.
Задачи
- В фильтре задач внутри Объекта теперь можно быстро добавить поле: выбрать готовое или создать новое.
Планировщики
- Диаграмму связей теперь можно распечатать или экспортировать как изображение.
Пользовательские поля
- Теперь для двусторонней связи между задачами или контактами достаточно одного поля. Выберите в настройках поля это же самое поле для установления связи — и при добавлении задачи Б в поле задачи А, в задаче Б автоматически появится ссылка на А.
Автоматические сценарии
- Для события «Добавлена строка аналитики» реализовали операцию «Удалить комментарий».
- Сделали автосохранение версий пользовательских операций сценариев.
- Для операции «Запросить значения полей» теперь можно настраивать последующий запуск пользовательских операций.
- Сценарии теперь можно настроить не только для автоматического изменения дат задачи по запросу пользователя, но и автоотклонения такого запроса.
- При интеграции с телефонией можно настроить автораспознавание не всех звонков, а только попадающих под определённые условия. Для этого используются сценарии задач или контактов, в зависимости от того, где сохранена запись.
Документы
- Добавили кнопку «Освободить место» в раздел «Использование облачного хранилища». По клику открывается справка по массовому удалению документов.
Функции
- Добавили новую функцию CONVERTTIMEZONE, которая переводит дату и время из одного часового пояса в другой.
REST API
- Появился метод для добавления по API аналитик с полем типа «Дата с периодом времени».
Интеграции
- Расширили интеграцию с DaData. Теперь из сервиса можно получить в ПланФикс больше информации.
Новые готовые решения в маркетплейсе
- Голосование — пригодится чтобы быстро узнать мнение команды по важным вопросам.
Видео
- Что такое ПланФикс?
- Планировщик: как работать с просроченными задачами | Как это сделать
- Хроника ПланФикса: способ всегда быть в курсе происходящего | Примеры использования
- ПланФикс и email: полезные советы | Примеры использования
- Согласование документов: последовательное | Стандартные конфигурации ПланФикса
- CRM Управление сделками 3.0 | Стандартные конфигурации ПланФикса
- Управление проектами | Стандартные конфигурации ПланФикса
- Диаграмма связей | Концентрат Чельцова
- Доступы и автоматизация | Концентрат Чельцова
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
