12 причин пропажи задач в планировщике ПланФикса

Нет задач в планировщике ПланФикса

Планировщик — это один из ключевых инструментов ПланФикса. С его помощью, можно удобно и наглядно организовывать рабочие процессы, структурировать задачи и эффективно ими управлять. Несмотря на многофункциональность и гибкость, Планировщик очень прост в настройке.

Тем не менее иногда возникают ситуации, когда задачи не отображаются в его списках. Далее рассмотрим основные причины таких «пропаж».

1. Задача не соответствует параметрам отбора списка

В каждом списке Планировщика есть блок настроек Параметры отбора. Условия указанные в нем напрямую влияют на то, какие именно задачи будут отображаться в списке. 

Чаще всего задача не отображается в списке из-за того, что не соответствует его параметрам отбора, например: находится в другом статусе, создана по другому объекту и т.д.

Решить такую проблему очень легко, как именно это сделать смотрите тут:

2. Отсутствует доступ к задаче

С такой проблемой могут часто встречаться ваши сотрудники. Для каждой задачи в ПланФиксе можно настроить Права доступа. Задачу могут видеть и взаимодействовать с ней только сотрудники и контакты, находящиеся в системных ролях: Постановщик, Исполнитель, Аудитор, Участник.

Если сотрудник не находится ни в одной из системных ролей, то задача для него недоступна.

Решение:

3. Участник = Я или Группа сотрудников

К задаче есть доступ, но она все равно не отображается в нужном списке? Это может говорить о том, что в списке указаны параметры отбора, связанные с системными ролями. 

Например, в параметрах отбора указано условие Участник = Я. Если вы находитесь в задаче в другой роли, то она не отобразиться в списке.

Решение:

4. Ошибка в логике фильтра

Если вы настраиваете списки хотя бы с 2 условиями в Параметрах отбора, то для вас уже важны настройки Логики фильтра. Она отвечает за то, как именно фильтр будет отбирать задачи в список.

Например, в список должны попадать задачи, где я являюсь исполнителем ИЛИ участником. Если в логике есть ошибка, то фильтр может не отображать задачи вообще или отображать не те задачи.

Решение:

5. Группировка по полю, которого нет в Объекте

Для удобной работы с большим количеством задач в списке часто используются Группировка по системным или пользовательским полям: дата создания, статус, сумма, пакет участия и т.д.

В подобных списках задачи могут не отображаться из-за того, что в них нет поля, указанного в группировке.

Решение:

6. Нет доступа к полю, по которому указана группировка

При работе с группировками в списке необходимо учитывать Права доступа сотрудников. Если у сотрудника нет прав на просмотр и редактирование поля, указанного в группировке, то список с задачами, сгруппированными по этому полю, будет для него пустым.

Решение:

7. Неверно указан один из параметров для задач по интеграции

Часто задачи, созданные через интеграцию, не отображаются в списке Планировщика из-за различных ошибок в Настройках интеграции. Основные причины — это ошибки в шаблоне, который используется для создания задач, или в карточке Объекта, выбранного для этих задач. 

Решение:

8. Не та аналитика в данных для отображения или к ней нет доступа

При работе с Календарями, одна из самых частых ошибок — это неверно указанная Аналитика в настройках списка или в задаче.

Если аналитика в задаче, не соответствует аналитике в Данных для отображения Календаря, то она не отобразится в списке.

Решение:

Если вы предоставляете доступ к подобным Календарям для сотрудников, убедитесь что у них есть доступ к аналитике, указанной в данных для отображения. Если у сотрудника не будет доступа к аналитике, он не увидит задачи в Календаре.

9. Техническое ограничение в 150 задач

При работе с Таблицей в Планировщике важно учитывать технические ограничения для отображения задач. Если в Таблице больше 150 задач, то некоторые из них могут не отображаться, несмотря на то, что полностью соответствуют параметрам отбора списка.

Найти «пропавшие» задачи можно в Расширенном списке задач в Таблице:

10. Автопринятие задач

При постановке задачи самому себе,  она автоматически меняет статус с Новая на В работе.  Это говорит о том, что в Наборе статусов Объекта по которому создается задача включена функция Автопринятия задачи при постановке самому себе.

Решение:

11. Сработал сценарий, задача не соответствует параметрам отбора списка

Задачи перестали попадать в список Планировщика после настройки Автоматического сценария или Кнопки. Это может говорить о том, что автоматизация меняет значения в полях задачи и она перестает соответствовать параметрам отбора списка:

Решение:

12. Задачи в простых списках доступны только постановщику

Для сотрудников не отображаются задачи в простом Списке без условий в Параметрах отбора. Простой список часто служит для быстрого создания задач, они доступны только Постановщику.

Решение:

Мы рассмотрели основные причины, почему в планировщике ПланФикса могут не отображаться задачи. Используйте эту заметку, как наглядное пособие для исправления ошибок в работе с планировщиками.

Если вы столкнулись с проблемой, которую не получается решить самостоятельно, обязательно пишите в Службу поддержки, мы поможем во всем разобраться. 🌝


Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Добавить комментарий