Планировщик — это один из ключевых инструментов ПланФикса. С его помощью, можно удобно и наглядно организовывать рабочие процессы, структурировать задачи и эффективно ими управлять. Несмотря на многофункциональность и гибкость, Планировщик очень прост в настройке.
Тем не менее иногда возникают ситуации, когда задачи не отображаются в его списках. Далее рассмотрим основные причины таких «пропаж».
1. Задача не соответствует параметрам отбора списка
В каждом списке Планировщика есть блок настроек Параметры отбора. Условия указанные в нем напрямую влияют на то, какие именно задачи будут отображаться в списке.
Чаще всего задача не отображается в списке из-за того, что не соответствует его параметрам отбора, например: находится в другом статусе, создана по другому объекту и т.д.
Решить такую проблему очень легко, как именно это сделать смотрите тут:
2. Отсутствует доступ к задаче
С такой проблемой могут часто встречаться ваши сотрудники. Для каждой задачи в ПланФиксе можно настроить Права доступа. Задачу могут видеть и взаимодействовать с ней только сотрудники и контакты, находящиеся в системных ролях: Постановщик, Исполнитель, Аудитор, Участник.
Если сотрудник не находится ни в одной из системных ролей, то задача для него недоступна.
Решение:
3. Участник = Я или Группа сотрудников
К задаче есть доступ, но она все равно не отображается в нужном списке? Это может говорить о том, что в списке указаны параметры отбора, связанные с системными ролями.
Например, в параметрах отбора указано условие Участник = Я. Если вы находитесь в задаче в другой роли, то она не отобразиться в списке.
Решение:
4. Ошибка в логике фильтра
Если вы настраиваете списки хотя бы с 2 условиями в Параметрах отбора, то для вас уже важны настройки Логики фильтра. Она отвечает за то, как именно фильтр будет отбирать задачи в список.
Например, в список должны попадать задачи, где я являюсь исполнителем ИЛИ участником. Если в логике есть ошибка, то фильтр может не отображать задачи вообще или отображать не те задачи.
Решение:
5. Группировка по полю, которого нет в Объекте
Для удобной работы с большим количеством задач в списке часто используются Группировка по системным или пользовательским полям: дата создания, статус, сумма, пакет участия и т.д.
В подобных списках задачи могут не отображаться из-за того, что в них нет поля, указанного в группировке.
Решение:
6. Нет доступа к полю, по которому указана группировка
При работе с группировками в списке необходимо учитывать Права доступа сотрудников. Если у сотрудника нет прав на просмотр и редактирование поля, указанного в группировке, то список с задачами, сгруппированными по этому полю, будет для него пустым.
Решение:
7. Неверно указан один из параметров для задач по интеграции
Часто задачи, созданные через интеграцию, не отображаются в списке Планировщика из-за различных ошибок в Настройках интеграции. Основные причины — это ошибки в шаблоне, который используется для создания задач, или в карточке Объекта, выбранного для этих задач.
Решение:
8. Не та аналитика в данных для отображения или к ней нет доступа
При работе с Календарями, одна из самых частых ошибок — это неверно указанная Аналитика в настройках списка или в задаче.
Если аналитика в задаче, не соответствует аналитике в Данных для отображения Календаря, то она не отобразится в списке.
Решение:
Если вы предоставляете доступ к подобным Календарям для сотрудников, убедитесь что у них есть доступ к аналитике, указанной в данных для отображения. Если у сотрудника не будет доступа к аналитике, он не увидит задачи в Календаре.
9. Техническое ограничение в 150 задач
При работе с Таблицей в Планировщике важно учитывать технические ограничения для отображения задач. Если в Таблице больше 150 задач, то некоторые из них могут не отображаться, несмотря на то, что полностью соответствуют параметрам отбора списка.
Найти «пропавшие» задачи можно в Расширенном списке задач в Таблице:
10. Автопринятие задач
При постановке задачи самому себе, она автоматически меняет статус с Новая на В работе. Это говорит о том, что в Наборе статусов Объекта по которому создается задача включена функция Автопринятия задачи при постановке самому себе.
Решение:
11. Сработал сценарий, задача не соответствует параметрам отбора списка
Задачи перестали попадать в список Планировщика после настройки Автоматического сценария или Кнопки. Это может говорить о том, что автоматизация меняет значения в полях задачи и она перестает соответствовать параметрам отбора списка:
Решение:
12. Задачи в простых списках доступны только постановщику
Для сотрудников не отображаются задачи в простом Списке без условий в Параметрах отбора. Простой список часто служит для быстрого создания задач, они доступны только Постановщику.
Решение:
Мы рассмотрели основные причины, почему в планировщике ПланФикса могут не отображаться задачи. Используйте эту заметку, как наглядное пособие для исправления ошибок в работе с планировщиками.
Если вы столкнулись с проблемой, которую не получается решить самостоятельно, обязательно пишите в Службу поддержки, мы поможем во всем разобраться. 🌝
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.