Мы любим электронную почту. Мы пользуемся электронной почтой, наши клиенты пользуются электронной почтой, и клиенты наших клиентов пользуются электронной почтой. Поэтому ПланФикс «подружился» с E-mail гораздо теснее, чем другие системы.
У каждого сотрудника ПланФикса есть свой внутренний адрес E-mail. Любое письмо, направленное на этот адрес, станет задачей в ПланФиксе, поставленной на этого сотрудника. Это позволяет ему самому, его коллегам или клиентам слать обычные письма в случаях, когда необходимо поставить задачу в ПланФиксе.
Есть свой E-mail и у любого из проектов ПланФикса. Письмо, отправленное на такой e-mail, станет задачей в этом проекте. При этом задача получит исполнителей, аудиторов и другие реквизиты, установленные по умолчанию для задач этого проекта.
Вы можете создавать дополнительные виртуальные адреса E-mail в своем аккаунте ПланФикса и принимать на них запросы, заявки и обычную почту. Для каждого такого ящика система позволяет настроить свои принципы обработки.
У каждой задачи ПланФикса тоже есть свой E-mail. Если отправить на него письмо, то его содержимое добавится к задаче в виде комментария, вместе с прикрепленными к письму файлами.
Настраиваемые правила обработки E-mail

Правила обработки писем позволяют обрабатывать почту, поступающую на любой из адресов в ПланФиксе и устанавливать параметры добавляемых задач и комментариев в зависимости от определяемых вами условий.

Например, вы можете подключить исполнителями задачи сотрудников, фамилии которых будут перечислены в теме или содержании письма. Это позволяет в одно касание сделать из письма клиента задачу и сразу подключить к ней коллег, которые должны ее отработать.

А еще правила позволяют автоматически обрабатывать заявки, присланные формой на вашем сайте или заказ из вашего интернет-магазина. Все нужные параметры будут выделены из письма и попадут в указанные вами поля задачи.

Переписка с внешними контактами из ПланФикса

Клиент или любой другой внешний контакт, написавший вам письмо, становится постановщиком созданной в ПланФиксе задачи. Если вы добавите к задаче комментарий и уведомите о нем клиента, он получит письмо с текстом этого комментария.

Этот способ общения позволяет вам свободно обсуждать с коллегами запрос клиента прямо в задаче и отправлять ему только касающиеся его вопросы или уточнения. Все общение происходит в одном месте и видно в общей ленте задачи - а значит, в любой момент история переписки и обсуждения будет доступна руководителю или новому сотруднику, подключенному к ней.

ПланФикс позволяет настраивать шаблоны отправляемых писем, включать в них автоматическую подпись или дополнительные данные из полей задачи. Для разных ситуаций вы можете использовать разные шаблоны — например, автоматический ответ на заявку клиента может содержать ключевые параметры заявки, а дальнейшее общение от лица ваших сотрудников может происходить в виде писем, которые будут неотличимы от обычных.

И любое действие в задаче приходит клиенту обычным письмом
Вы просто настраиваете шаблон в Планфиксе

В каждом письме клиенту есть ссылка на его личный кабинет, в котором он не только видит текущую переписку, но и может просмотреть историю по всем своим обращениям. Если ссылка не нужна, она может быть исключена из шаблона письма.

Письма клиентам могут отправляться как с адресов ПланФикса, так и через ваш корпоративный сервер. Система позволяет вам по своему выбору использовать личные адреса сотрудников или вести переписку с единого обезличенного адреса e-mail.

Если вы любите электронную почту так же, как любим ее мы, регистрируйтесь в Планфиксе и работайте с ней на новом уровне!

А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.

Интеграции ПланФикса

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт
в ПланФиксе для своей компании и

14 дней бесплатно знакомиться со всеми его возможностями изнутри: