Мы любим электронную почту. Мы пользуемся
электронной почтой, наши клиенты пользуются электронной почтой, и клиенты наших клиентов
пользуются электронной почтой. Поэтому ПланФикс «подружился» с E-mail гораздо теснее, чем другие
системы.
Интеграция ПланФикса c E-mail
У каждого сотрудника ПланФикса есть свой
внутренний адрес E-mail. Любое письмо, направленное на этот адрес, станет задачей в ПланФиксе,
поставленной на этого сотрудника. Это позволяет ему самому, его коллегам или клиентам слать
обычные письма в случаях, когда необходимо поставить задачу в ПланФиксе.
Есть свой E-mail и у любого из проектов
ПланФикса. Письмо, отправленное на такой e-mail, станет задачей в этом проекте. При этом задача
получит исполнителей, аудиторов и другие реквизиты, установленные по умолчанию для задач этого
проекта.
Вы можете создавать дополнительные виртуальные
адреса E-mail в своем аккаунте ПланФикса и принимать на них запросы, заявки и обычную почту. Для
каждого такого ящика система позволяет настроить свои принципы обработки.
У каждой задачи ПланФикса тоже есть свой E-mail.
Если отправить на него письмо, то его содержимое добавится к задаче в виде комментария, вместе с
прикрепленными к письму файлами.
Настраиваемые правила обработки E-mail
Правила обработки писем позволяют обрабатывать почту, поступающую на любой из
адресов в ПланФиксе и устанавливать параметры добавляемых задач и комментариев в зависимости от
определяемых вами условий.
Например, вы можете подключить исполнителями задачи сотрудников, фамилии которых
будут перечислены в теме или содержании письма. Это позволяет в одно касание сделать из письма
клиента задачу и сразу подключить к ней коллег, которые должны ее отработать.
А еще правила позволяют автоматически
обрабатывать заявки, присланные формой на вашем сайте или заказ из вашего интернет-магазина. Все
нужные параметры будут выделены из письма и попадут в указанные вами поля задачи.
Переписка с внешними контактами из ПланФикса
Клиент или любой другой внешний контакт,
написавший вам письмо, становится постановщиком созданной в ПланФиксе задачи. Если вы добавите к
задаче комментарий и уведомите о нем клиента, он получит письмо с текстом этого комментария.
Этот способ общения позволяет вам свободно
обсуждать с коллегами запрос клиента прямо в задаче и отправлять ему только касающиеся его вопросы
или уточнения. Все общение происходит в одном месте и видно в общей ленте задачи - а значит, в любой
момент история переписки и обсуждения будет доступна руководителю или новому сотруднику,
подключенному к ней.
ПланФикс позволяет настраивать шаблоны
отправляемых писем, включать в них автоматическую подпись или дополнительные данные из полей задачи.
Для разных ситуаций вы можете использовать разные шаблоны — например, автоматический ответ на заявку
клиента может содержать ключевые параметры заявки, а дальнейшее общение от лица ваших сотрудников
может происходить в виде писем, которые будут неотличимы от обычных.
И любое действие в задаче приходит клиенту
обычным письмом
Вы просто настраиваете шаблон в Планфиксе
В каждом письме клиенту есть ссылка на его
личный кабинет, в котором он не только видит текущую переписку, но и может просмотреть историю по
всем своим обращениям. Если ссылка не нужна, она может быть исключена из шаблона письма.
Письма клиентам могут отправляться как с
адресов ПланФикса, так и через ваш корпоративный сервер. Система позволяет вам по своему выбору
использовать личные адреса сотрудников или вести переписку с единого обезличенного адреса
e-mail.
Если вы любите электронную почту так же, как
любим ее мы, регистрируйтесь в Планфиксе и работайте с ней на новом уровне!
А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.