Подключайте интеграции с онлайн-чатами и
обрабатывайте заявки от клиентов в удобном интерфейсе ПланФикса в режиме реального времени.
Интеграция ПланФикса c чатами
Не знаем как вы, а мы давно решили завести все
каналы общения с клиентами в ПланФикс. И у нас это отлично получается.
Одним из самых важных звеньев в этой цепи является интеграция с чатами.
Вы можете
подключить к ПланФиксу онлайн-чаты Chatra и Talk-Me,
а также любой
другой (например, ваш собственный чат) и обрабатывать сообщения из них прямо в ПланФиксе
в режиме реального времени.
Как работает интеграция с чатами?
Так же, как с мессенджерами и соцсетями — когда
клиент инициирует чат на сайте, в ПланФиксе создается новая задача. Ваши сотрудники обрабатывают
ее как обычную задачу от клиента, пришедшую по любому другому каналу.
Клиент общается в
чате, а вы в Планфиксе. Всем привычно и удобно. А главное, вам не придется «разрываться»:
неважно сколько чатов, мессенджеров и социальных сетей вы используете — работать вы будете
только в ПланФиксе.
А вы общаетесь с ним в удобном интерфейсе
ПланФикса
Клиент общается с вами в онлайн-чате
Расширяйте клиентскую базу
С первым
сообщением клиента в чате ПланФикс создаст для него карточку Контакта и занесет в клиентскую базу.
Вы получите имя и e-mail клиента, а может и телефон. Ни один обратившийся к вам клиент не будет
потерян.
Если клиент, пообщавшись в чате на ПК, затем
выйдет в чат со смартфона и там тоже представится, ПланФикс свяжет его по e-mail и вы получите общую
ленту общения с этим клиентом с разных устройств.
А еще при
каждом новом обращении в карточку клиента добавляется действие со служебной информацией об
используемых им операционной системе, браузере и IP.
Подключайте интеграции с онлайн-чатами и
обрабатывайте заявки от клиентов в удобном интерфейсе ПланФикса в режиме реального времени.
А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.