Сегодня я хочу представить вам новую рубрику нашего YouTube-канала под названием “Вероятно, неочевидное”. В ПланФиксе достаточно часто встречаются интерфейсные (и не только) решения и возможности, о которых можно никогда не узнать, если только тебе о них кто-то специально не расскажет. Короткие видео нашей новой рубрики помогут вам познакомиться с некоторыми из этих возможностей.
Вот пример такого видео:
В блоге я только анонсирую эту рубрику, новые видео будут появляться на Youtube-канале ПланФикса и анонсироваться в коротких новостях, которые мы публикуем в Facebook, ВКонтакте, Твиттере и Телеграме. Если не хотите их пропустить, рекомендую подписаться на удобный для вас источник.
Всем спасибо, пошли работать дальше 🙂
Это гениально, ребят! Я действительно не знал о такой возможности. Очень удобно для массовых действий с подзадачами.
При этом такая штука работает уже много лет, а пользуются ей только редкие джедаи. В общем, нужно исправлять это дело 🙂
Дмитрий, ну вы хоть отдыхайте иногда!
Нельзя же 01 января в 00:00 задачи для видео создавать 🙂
https://www.screencast.com/t/9jm2b1fb7
Роботы работают 🙂
Там же есть вариант отражения задач, в том числе и Хроника и Диаграмма Ганта.
Вчера, отправив все курсантам продвинутого курса по Планфиксу сообщение в Подзадача, я мониторил их ответы именно таким образом, просматривая хронику в рамках этого списка справа.
Степан, спасибо за подсказку с Хроникой. Полезно.
Очень полезная рубрика
Ух, круто. Шикарное решение. Еще бы это всё ввиде планировщика представлять, цены бы не было.)
Не умею пользоваться этими фильтрами. Мне надо видеть определенные типы задач по клиенту. Есть там какие то группировки? Или только сортировку настраивать?
Фильтры штука полезная, рекомендую их освоить.
По поводу группировки:
1. Зайдя в карточку клиента, уже видишь задачи только по нему.
2. В более общих фильтрах можно выбрать нужного клиента и увидеть его задачи:
https://pic.planfix.ru/pf/ZH/NBxFXw.jpg
Группировку я имел ввиду например по статусу, по проекту, по шаблону, по какому то еще полю.
В карточке клиента задачи в хронологическом порядке. Все в куче. Это могут быть заказы / доставки / запросы / оплаты. Я должен их все видеть. Но оплаты меня не интересуют сразу наглядно на первом экране. К оплатам в случае необходимости я могу по скроллить. А вот срочные задачи, такие как запросы / заказы(и то не все) я готов видеть вверху списка.
Отрабатывается всё по одному и тому же фильтру? Вот бы у каждого шаблона был свой фильтр. Это было бы очень гибко.
Да, сейчас настройки фильтра общие для всех панелей внутри одного типа объектов – т.е. у контактов и компаний они одни, у задач другие. Делать привязку на уровне шаблона теоретически можно, просто вместе с гибкостью это добавляет неочевидности. Но нам не привыкать, так что если будут повторяющиеся запросы на это, сделаем 🙂