От первого лица: Управление задачами в торговой компании

Мы продолжаем цикл “От первого лица”, анонсированный в начале года. Сегодня с вами делится своим опытом Маргарита Самохина, директор по персоналу компании Символ.

Маргарита Самохина

Маргарита Самохина, директор по персоналу компании “Символ”

Меня зовут Самохина Маргарита, я являюсь директором по персоналу компании «Символ», и поэтому для меня, как для руководителя, очень важно использовать в своей ежедневной работе систему электронного планировщика задач.

В 2011 году, наша компания приобрела систему электронного документооборота «МОТИВ».  Данная система позволила нам освоить азы планировщика задач, оперативно ставить задачи и отчитываться  об  их исполнении.  Таким образом, переход от бумажных форм  документооборота  к электронному прошел безболезненно.

В 2014 году, мы узнали об альтернативном сервисе «ПланФикс».  Система привлекла нас тем,  что в ней гармонично сочетается большое количество возможностей. Система «ПланФикс» простая в использовании и имеет удобный, логичный интерфейс в отличии от «МОТИВ».

Система ПланФикс внедрена в нашей компании с февраля 2015 года, и находиться в стадии адаптации. На текущий момент я с уверенностью могу сказать, что за 2 месяца работы  система отлично вписалась в бизнес-среду компании и позволила более чётко отслеживать  выполнение задач в оперативном режиме.

Отзывы других наших пользователей о системе «ПланФикс» – положительные.

Нами отмечены такие плюсы системы, как:

  1. Очень удобный ежедневник. В нем можно вести личные записи, планировать деловые встречи, переговоры, задачи сотрудникам и т.д. В работе это очень важный инструмент. Немаловажно, что есть квартальный календарь, для долгосрочного планирования.
  2. Очень удобно, что можно сделать сводку по задачам. Это помогает достаточно быстро сориентироваться, например какие задачи д.б. выполнены сегодня, просроченные задачи и т.д.  Фильтр по задачам позволяет  сформировать список по нужным условиям.
  3. Также мы активно пользуемся вложением файлов к задачам.
  4. Используем ПланФикс в работе над проектами. Что позволяет координировать задачи среди заинтересованных лиц внутри проекта для каждого обозначая его функцию и зону ответственности.
  5. Немаловажным моментом является работа с сервисом ПланФикс при помощи  e-mail.

Также в процессе работы с сервисом ПланФикс у меня появился ряд пожеланий к разработчикам, которые, по моему мнению, сделали бы работу в программе ПланФикс ещё более удобной и оперативной, а именно:

  • не хватает полноценной мобильной версии, т.к. зачастую наши сотрудники работают вне офиса.
  • не хватает более широкой дифференциации задач, по принципу их важности, приоритету и характеру деятельности (например, хозяйственные задачи ; по  документообороту,  продажи , статистика, персонал и т.п.

Надеюсь на дальнейшее продолжение сотрудничества!

Маргарита Самохина

Директор по персоналу компании “Символ”

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

В заключение пару слов от меня: если вы готовы рассказать о своем опыте выбора и использования ПланФикса – ставьте задачу на Службу поддержки с темой “Рассказ от первого лица”, я подхвачу ее с нашей стороны и свяжусь с вами для согласования деталей.

Нам интересны рассказы о том, какие системы вы использовали или пробовали использовать раньше, как нашли ПланФикс, какими функциями пользуетесь и как это помогает вам в ежедневной работе. Жду ваших рассказов – ведь это интересно и полезно не только нам, но и новым пользователям ПланФикса.

 

6 комментариев

  1. У меня тоже выбор стоял между Битрикс24 – все есть и чуток тормозить, MS Project – нет полноценной онлайности, но в планах экспортировать данные туда для расчетов по деньгам и конечно же ПланФикс – Простота Просто Притягивает!

    и даже радует что нет моб-го приложения, как то по другому – универсально! а за бесплатность огромное спасибо, всегда рады помочь в продвижении, тестировании мы ваши волонтеры! рады сотрудничать.

    от душы из солнечного Ташкента!

Добавить комментарий