Мы продолжаем цикл “От первого лица”, анонсированный в начале года. Сегодня с вами делится своим опытом Маргарита Самохина, директор по персоналу компании Символ.
Меня зовут Самохина Маргарита, я являюсь директором по персоналу компании «Символ», и поэтому для меня, как для руководителя, очень важно использовать в своей ежедневной работе систему электронного планировщика задач.
В 2011 году, наша компания приобрела систему электронного документооборота «МОТИВ». Данная система позволила нам освоить азы планировщика задач, оперативно ставить задачи и отчитываться об их исполнении. Таким образом, переход от бумажных форм документооборота к электронному прошел безболезненно.
В 2014 году, мы узнали об альтернативном сервисе «ПланФикс». Система привлекла нас тем, что в ней гармонично сочетается большое количество возможностей. Система «ПланФикс» простая в использовании и имеет удобный, логичный интерфейс в отличии от «МОТИВ».
Система ПланФикс внедрена в нашей компании с февраля 2015 года, и находиться в стадии адаптации. На текущий момент я с уверенностью могу сказать, что за 2 месяца работы система отлично вписалась в бизнес-среду компании и позволила более чётко отслеживать выполнение задач в оперативном режиме.
Отзывы других наших пользователей о системе «ПланФикс» – положительные.
Нами отмечены такие плюсы системы, как:
- Очень удобный ежедневник. В нем можно вести личные записи, планировать деловые встречи, переговоры, задачи сотрудникам и т.д. В работе это очень важный инструмент. Немаловажно, что есть квартальный календарь, для долгосрочного планирования.
- Очень удобно, что можно сделать сводку по задачам. Это помогает достаточно быстро сориентироваться, например какие задачи д.б. выполнены сегодня, просроченные задачи и т.д. Фильтр по задачам позволяет сформировать список по нужным условиям.
- Также мы активно пользуемся вложением файлов к задачам.
- Используем ПланФикс в работе над проектами. Что позволяет координировать задачи среди заинтересованных лиц внутри проекта для каждого обозначая его функцию и зону ответственности.
- Немаловажным моментом является работа с сервисом ПланФикс при помощи e-mail.
Также в процессе работы с сервисом ПланФикс у меня появился ряд пожеланий к разработчикам, которые, по моему мнению, сделали бы работу в программе ПланФикс ещё более удобной и оперативной, а именно:
- не хватает полноценной мобильной версии, т.к. зачастую наши сотрудники работают вне офиса.
- не хватает более широкой дифференциации задач, по принципу их важности, приоритету и характеру деятельности (например, хозяйственные задачи ; по документообороту, продажи , статистика, персонал и т.п.
Надеюсь на дальнейшее продолжение сотрудничества!
Маргарита Самохина
Директор по персоналу компании “Символ”
—
В заключение пару слов от меня: если вы готовы рассказать о своем опыте выбора и использования ПланФикса – ставьте задачу на Службу поддержки с темой “Рассказ от первого лица”, я подхвачу ее с нашей стороны и свяжусь с вами для согласования деталей.
Нам интересны рассказы о том, какие системы вы использовали или пробовали использовать раньше, как нашли ПланФикс, какими функциями пользуетесь и как это помогает вам в ежедневной работе. Жду ваших рассказов – ведь это интересно и полезно не только нам, но и новым пользователям ПланФикса.
Дифференциацию задач, насколько я понимаю, несложно реализовать через кастомные задачи, верно я понимаю?
Совершенно верно – Маргарите я об этом уже написал.
Кастомные поля я имел в виду, но вы меня поняли, да:)
Ага)
У меня тоже выбор стоял между Битрикс24 – все есть и чуток тормозить, MS Project – нет полноценной онлайности, но в планах экспортировать данные туда для расчетов по деньгам и конечно же ПланФикс – Простота Просто Притягивает!
и даже радует что нет моб-го приложения, как то по другому – универсально! а за бесплатность огромное спасибо, всегда рады помочь в продвижении, тестировании мы ваши волонтеры! рады сотрудничать.
от душы из солнечного Ташкента!
Спасибо большое за теплые слова – очень приятно! Постараемся соответствовать ожиданиям и дальше 🙂