Диаграмма Ганта в Excel из ПланФикса

Саму по себе диаграмму Ганта удобно строить именно в ПланФиксе, потому что тут есть все нужные виды связей между задачами, а значит при перемещении задачи или изменении ее сроков, все связанные с ней задачи тоже автоматически переместятся.

Диаграмма ганта в ПланФиксе

Признаться, мы даже не задумывались о том, что кому-то может понадобиться скачать диаграмму Ганта в Excel. Как это часто бывает, наши пользователи помогли нам посмотреть на эту ситуацию другими глазами.

Итак, зачем нужен Гант в Excel, если есть ПланФикс?

Читать дальше →

Идеология ПланФикса – 2015

Впервые заметку с таким названием мы разместили в блоге ПланФикса в марте 2011 года. С той поры мало что изменилось, и здесь она публикуется практически в том же виде – разве что примеров стало больше и реализация идеологии в интерфейсе системы стала более явной.

Мы не зря часто ссылаемся на этот текст – он очень важен для понимания нашего подхода к построению системы. Если вы планируете использовать ПланФикс в работе своей компании и хотите понять его принципиальное отличие от систем, с которыми вы сталкивались раньше – настоятельно рекомендую начать именно с этой заметки.
Читать дальше →

Январский релиз 2015: Новая жизнь

Для начала смотрим коуб:

В роли Никиты Сергеича в соболиной шубе в данном случае выступает команда ПланФикса – и это должно насторожить даже тех, кто не следит за обсуждениями на форуме.

На самом деле да – с сегодняшнего дня в ПланФиксе появились платные подписки. Все новые аккаунты ПланФикса, зарегистрированные с момента выпуска этого релиза, попадают под стандартную схему с бесплатным 30-дневным тестовым периодом и последующим переходом на один из пакетов.

Что касается аккаунтов, которые существовали на момент запуска платных подписок, Читать дальше →

ПланФикс для call-центра: опыт выбора и внедрения в interactivecenter.ru

Сегодня мы открываем новый цикл публикаций в нашем блоге – “Рассказ от первого лица”. В этом цикле мы предлагаем руководителям компаний, которые используют ПланФикс в своей работе, рассказать о выборе и примерах использования системы. Опыт каждой компании уникален и мы надеемся, что вы найдете для себя в этих рассказах что-то полезное.  Сегодня у нас в гостях Александр Кузнецов, CEO interactivecenter.ru

Александр Кузнецов, interactivecenter.ruЗдравствуйте!

Расскажу о своем опыте использования онлайн-сервисов по управлению задачами. Мой бизнес – аутсорсинговый контакт-центр InteractiveCenter, в котором трудятся над самыми разными проектами более 100 сотрудников на трех отдельных площадках.

Коллектив большой, это сразу поставило перед нами необходимость в системе управления call-центром. С чем мы столкнулись: Читать дальше →

До свидания, 2014 – Здравствуй, 2015!

Коллеги намекнули, что надо бы написать итоговый пост в блог – конец года, праздник, всё такое. Я предполагаю, что эти итоговые посты не относятся к числу самых полезных и читаемых, но традиции это святое, поэтому вот он – итоговый пост. Постараюсь сделать его покороче, поменьше слов, побольше ссылок.

Начинаться итоговый пост должен новогодней открыткой, вот она:

Новогодняя открытка ПланФикса: 2015 - Год коллективной работы!

Для многих наступающий год будет непростым, вот мы и решили напомнить, что лучшая опора в сложные времена – это слаженный коллектив. Так что в первую очередь думайте о коллегах, а мы постараемся поудобнее организовать вашу совместную работу.

Теперь переходим к итогам.
Читать дальше →

Конкуренция за задачи: кейс для службы поддержки и работы с фрилансерами

Перед тем, как вы начнете это читать: если вдруг вы не знаете, ПланФикс можно использовать как службу поддержки пользователей – эта информация может оказаться полезной.

Сегодня я расскажу вам об одной возможности ПланФикса, которая не бросается в глаза, но может здорово помочь в организации бизнес-процессов, связанных с распределением задач. Это касается случаев, когда задачи распределяются на конкурентной основе, по принципу “кто первый встал, того и тапки”.

ПланФикс: Кто тпервый встал, того и тапки!

Читать дальше →

Карточки в Планировщике ПланФикса: аналог Trello на русском языке

В заметке о сентябрьском релизе ПланФикса я вкратце упоминал о новом виде отображения списков Планировщика под названием “Карточки” – теперь наступило время рассказать о нем поподробнее.

Проще всего воспринимать рассказ о карточках будет тем, кто сталкивался с западным сервисом Trello.com – по сути, карточки в Планировщике ПланФикса выполняют ту же функцию, что и весь этот удобный и симпатичный сервис целиком.
ПланФикс и Trello.com Читать дальше →

Учет расчетов с клиентами в ПланФиксе – 2014

Это очередной обновленный кейс использования функционала ПланФикса для решения конкретных бизнес-задач. На этот раз мы с вами будем использовать аналитику и отчет для организации системы отслеживания оплат и финансового документооборота с клиентами.

А вот бизнес-ситуация, которую мы с вами будем решать в этом кейсе:

студия дизайна оказывает услуги по разработке различной продукции. Как правило, это разработка дизайна, которая закрывается актами выполненных работ – но иногда случается и напечатать для клиента готовую продукцию типа календарей, тогда нужно закрывать с ним еще и накладные на товар.

Как собрать информацию по каждому клиенту в кучу и понимать, выписан ли ему счет, пришла ли оплата и закрыты ли нужные документы – и при этом не чувствовать себя бухгалтером?
Учет расчетов с клиентами в ПланФиксе
А вот как.
Читать дальше →

Кейсы использования ПланФикса: База знаний

Нас периодически просят добавить в ПланФикс wiki, в основном для ведения базы накопленных в результате работы знаний. Нам нравится wiki-движок, он достаточно простой и дает отличные возможности для совместного накопления и использования информации, но пока по ряду причин мы не торопимся включать его в наш интерфейс.

В этом кейсе мы рассмотрим другой подход к организации базы знаний в ПланФиксе.

База знаний в ПланФиксе

Читать дальше →