Автоответ

Мини-новость для тех, кто использует ПланФикс для работы своей службы поддержки: появилась возможность автоответа на заявку клиента, которую он отправил по e-mail. Включается он в разделе “Управление аккаунтом / Работа с e-mail”:
Включение автоответа в ПланФиксе

 

Текст автоответа пока простой и ненастраиваемый:

Текст автоответа ПланФикса на заявку клиента, поставленную по емейлу
Когда мы реализуем настраиваемые шаблоны писем уведомлений, появится возможность в том числе настраивать и автоответ, включая в него номер созданной задачи и прочую полезную информацию.

P.S. Обратите внимание на другие настройки на первом скриншоте – клиент также может получать от вас информацию о принятии своей заявки в работу исполнителем и о смене ее статуса.

Релиз “Лето-2”: горячая пятерка

Если вы проводите лето традиционно, то есть примерно так:

Лето у бассейна

то не отвлекайтесь 🙂

А для остальных – горячая пятерка новинок свежего релиза ПланФикса.

Читать дальше →

Таймер для учета затраченного времени в ПланФиксе

Update: 17.12.2021
Таймер стал частью ПланФикса

Мы сделали расширение для браузера Google Chrome, (update от 16-08-2015: и для Mozilla FireFox) которое представляет собой таймер для учета времени, затраченного на ту или иную задачу. Вставлять этот таймер в основной интерфейс ПланФикса нам не хочется, ведь такой учет актуален далеко не для всех наших пользователей – а вот внешнее расширение для этого случая в самый раз.

Таймер учета рабочего времени онлайн

Читать дальше →

Рабочий календарь в ПланФиксе: график отпусков и отсутствий

Нас достаточно часто спрашивают, как можно построить в ПланФиксе работу по ведению рабочего календаря, в котором бы отображались отпуска, больничные и прочие виды отсутствия сотрудников. Сегодняшний кейс будет полезен как для решения конкретно этой задачи, так и в качестве демонстрации общего подхода к решению бизнес-задач при помощи ПланФикса.

Помедитируйте немного на картинку – и за работу!

Читать дальше →

ПланФиксу 5 лет

Без фанфар и красных ковровых дорожек, сегодня ПланФикс отмечает 5-летие со дня запуска: 24 июня 2010 года в открытом доступе появилась первая бета-версия сервиса.

Согласно традиций, тут я должен был бы сказать несколько слов про то, с чего все начиналось, как хорошо мы работали и как будем работать еще лучше. Но самому мне обычно не очень интересно читать “правильные” пресс-релизы, поэтому давайте обойдемся без них. Дата проходная, впереди у нас таких еще будет много, да и выполнили мы пока, пожалуй, даже не половину от задуманного – так что успеем еще нахвастаться.

Единственное, что мне сегодня хотелось бы сделать традиционно, это поблагодарить всех, кто был с нами эти годы, советовал, ругал, хвалил – и тем самым помогал нам строить ПланФикс. Спасибо вам! Без вас мы точно не смогли бы сделать то, что сделали – да и сейчас ваши мнения, идеи, эмоции питают нас больше, чем что бы то ни было другое.

Ну и как повод улыбнуться (или взгрустнуть) – несколько картинок из истории ПланФикса.

Читать дальше →

Июньский релиз 2015: новые возможности шаблонов

Сегодня я познакомлю вас с новостями маленького июньского релиза ПланФикса. Их всего пять, и они тоже маленькие. Но это как раз один из тех случаев, когда даже маленький шаг может иметь масштабные последствия.
Маленький шаг для ПланФикса и огромный скачок для его пользователей

Читать дальше →

От первого лица: Выбор и использование системы управления проектами

Владислав Иващенко, Технический директор агентства поискового маркетинга ivaschenko * nizamov

Здравствуйте, коллеги!

Меня зовут Владислав. Пост мы писали с Октавианом. В данный момент мы работаем вместе над построением агентства поискового маркетинга ivaschenko * nizamov, поэтому тема таск-менеджмена актуальна для нас как никогда, и свои шишки мы успели набить.

Постараемся рассказать о выборе, плюсах/минусах, практиках использования систем управления проектами, и, в частности, подробно про наш опыт работы с ПланФиксом и, может быть, каких-то своих небольших лайфхаках.

Читать дальше →

Новые Контакты

В этой заметке я расскажу о новом разделе “Контакты”, который пришел на смену привычным нам “Контрагентам” и принципиально отличается от него по структуре и принципам работы. Мы рассчитываем, что новые “Контакты” будут ощутимо удобнее для тех наших пользователей, кто использует или планирует использовать ПланФикс как CRM-систему – теперь вы сможете еще лучше заботиться о своих клиентах.
Забота о клиентах в ПланФиксе

Фактически, вы получаете возможность взглянуть на свою деятельность не в разрезе проектов или задач, а в разрезе клиентов. И это очень важная штука с далеко идущими последствиями.
Читать дальше →

Труд, Май, ПланФикс!

Это не лозунг, а список тегов 🙂

Мы рассчитываем за 1 и 2 мая обновить все аккаунты, поэтому новую рабочую неделю вы начнете уже в обновленном ПланФиксе. Я пишу эту заметку прямо в процессе обновления

Майский релиз ПланФикса 2015

– мы специально запланировали его на майские праздники, чтобы минимизировать время простоя для каждого из аккаунтов.

Релиз традиционно богат новинками, Читать дальше →

От первого лица: Управление задачами в торговой компании

Мы продолжаем цикл “От первого лица”, анонсированный в начале года. Сегодня с вами делится своим опытом Маргарита Самохина, директор по персоналу компании Символ.

Маргарита Самохина

Маргарита Самохина, директор по персоналу компании “Символ”

Меня зовут Самохина Маргарита, я являюсь директором по персоналу компании «Символ», и поэтому для меня, как для руководителя, очень важно использовать в своей ежедневной работе систему электронного планировщика задач.

В 2011 году, наша компания приобрела систему электронного документооборота «МОТИВ».  Данная система позволила нам освоить азы планировщика задач, оперативно ставить задачи и отчитываться  об  их исполнении.  Таким образом, переход от бумажных форм  документооборота  к электронному прошел безболезненно.

В 2014 году, мы узнали об альтернативном сервисе «ПланФикс».  Читать дальше →