Отпуск можно проводить по-разному, но рано или поздно приходится возвращаться к работе. А там отчеты. В том числе и новый типа отчета по календарю отпусков, который на днях появился в ПланФиксе.
Сразу скажу, что это не печать календаря отпусков — она была доступна и раньше, в самом календаре:
Отчеты по календарю отпусков используют эти же данные, но могут выводить их в табличном виде и снабжать дополнительной информацией. Это позволяет быстро получить нужные для принятия данные, от того, сколько дней отпуска осталось у сотрудника в этом году, до расчета компенсаций в зависимости от данных из карточки сотрудника.
С технической точки зрения отчет по календарю отпусков мало чем отличается от других отчетов ПланФикса. В списке объектов, по которым доступны отчеты, появился еще один вариант:
В отчет могут быть выведены следующие данные:
- Все поля из карточки сотрудника (включая те, которые вы добавили сами):
- Даты, продолжительность и тип отсутствия (отпуск, отгул и другие типы, которые вы добавили в справочник):
- Различные формулы, которые позволят выводить нужные вам расчетные данные.
На вкладке “Параметры отбора”, как обычно, можно выбрать период, за который мы хотим получить отчет:
Вот пример того, как может выглядеть самый простой отчет по календарю отпусков сотрудников за прошедший месяц:
В общем, такой себе простой и понятный инструмент. Ничем особо не примечательный, но помогающий в работе. Чуть больше автоматизации рутины, чуть больше свободного времени, чтобы подумать о следующем отпуске 🙂
P.S. Пока мы тут рассматриваем красивые картинки и вспоминаем об отпуске, интеграторы ПланФикса готовят первую конференцию, которая пройдет в Москве 5 октября. А прямо сейчас проводится конкурс, в котором разыгрываются промокоды на бесплатное участие — посмотрите, это интересно.
Еще реализуйте отчет по графику работы, Кто/когда пришел и ушел
Спасибо!
Очень хорошая новость ,мелочь ,но удобно!
Спасибо за промо, Дмитрий!
Сегодня появились и билеты на онлайн-трансляцию, всем будем рады =)
Скоро загрузится итог 21 дня подготовки.
А можно ли как-то по этим данным получить файл в экселе?
Структура файла:
в таблице вписаны все числа месяца, и напротив каждого числа вписаны рабочие часы работника, если же в этот день сотрудник был в отпуске то напротив числа будет вписано “тип отпуска”.
Боюсь, что без применения шаманства и партнеров ПланФикса не получится, Виталий)