Отчеты по календарю отпусков

Отпуск можно проводить по-разному, но рано или поздно приходится возвращаться к работе. А там отчеты. В том числе и новый типа отчета по календарю отпусков, который на днях появился в ПланФиксе.

Отпуск бывает разный

Сразу скажу, что это не печать календаря отпусков — она была доступна и раньше, в самом календаре:

Печать календаря отпусков в ПланФиксе

Отчеты по календарю отпусков используют эти же данные, но могут выводить их в табличном виде и снабжать дополнительной информацией. Это позволяет быстро получить нужные для принятия данные, от того, сколько дней отпуска осталось у сотрудника в этом году, до расчета компенсаций в зависимости от данных из карточки сотрудника.

С технической точки зрения отчет по календарю отпусков мало чем отличается от других отчетов ПланФикса. В списке объектов, по которым доступны отчеты, появился еще один вариант:

Создание отчета по календарю отпусков в ПланФиксе

В отчет могут быть выведены следующие данные:

  • Все поля из карточки сотрудника (включая те, которые вы добавили сами):
Вывод данных сотрудника в отчет по графику отпусков в ПланФиксе
Данные отпуска в отчете по календарю отпусков ПланФикса
  • Различные формулы, которые позволят выводить нужные вам расчетные данные.

На вкладке “Параметры отбора”, как обычно, можно выбрать период, за который мы хотим получить отчет:

Отчет по графику отпусков может быть выпущен за любой нужный период

Вот пример того, как может выглядеть самый простой отчет по календарю отпусков сотрудников за прошедший месяц:

Отчет по календарю отпусков в ПланФиксе

В общем, такой себе простой и понятный инструмент. Ничем особо не примечательный, но помогающий в работе. Чуть больше автоматизации рутины, чуть больше свободного времени, чтобы подумать о следующем отпуске 🙂

P.S. Пока мы тут рассматриваем красивые картинки и вспоминаем об отпуске, интеграторы ПланФикса готовят первую конференцию, которая пройдет в Москве 5 октября. А прямо сейчас проводится конкурс, в котором разыгрываются промокоды на бесплатное участие — посмотрите, это интересно.

5 комментариев

  1. А можно ли как-то по этим данным получить файл в экселе?
    Структура файла:
    в таблице вписаны все числа месяца, и напротив каждого числа вписаны рабочие часы работника, если же в этот день сотрудник был в отпуске то напротив числа будет вписано “тип отпуска”.

Добавить комментарий