Комментарии: новый способ уведомления сотрудников

Работая ежедневно с уведомлениями в Хронике ПланФикса, мы пришли к выводу, что много времени тратим на лишние действия, например, когда подключаем коллег к задачам. Это актуально как для руководителей, которые часто делегируют выполнение задач, так и для рядовых сотрудников, которым иногда нужна помощь коллег.

Сколько ненужных действий надо совершить, чтобы добавить сотрудников или коллег к задаче? Много. А если сотрудника надо уведомить о принятом решении? Опять упираемся в лишние действия. Одним словом — неудобно.

А хотелось бы сделать этот процесс максимально комфортным, прямо как в мессенджерах. В итоге сделали 🙂

Теперь, чтобы подключить сотрудника к задаче или оповестить о важных изменениях, достаточно в комментарии указать «@» или «+» и выбрать нужного сотрудника:

Как работает уведомление
Как работает уведомление.

Как это работает

💡 Такой способ упоминания работает только для сотрудников и только в комментариях. Во-первых, чтобы всё быстро работало. Во-вторых, чтобы исключить случайное подключение контактов к задаче.

💡 Если сотрудник ранее не участвовал в задаче, тогда после сохранения комментария с упоминанием ПланФикс подключит его к задаче в качестве участника.

💡 В подписках добавили возможность настроить отдельные правила уведомлений на комментарии с таким упоминанием:

Настройка уведомлений с упоминанием
Настройка уведомлений с упоминанием.

Обратите внимание, если вы настроили такую подписку, и она сработала, тогда по другим каналам уведомление дублироваться не будет. ПланФикс считает, что эта подписка важнее.

Такие «персональные» упоминания можно сразу выделить из общего потока. Это делать не обязательно, да и не всем такое может понадобится, но для тех, кому нужно – сразу сделали.

И последнее. Ввиду того, что новый способ уведомления работает в том числе через «+», может возникнуть ситуация, когда в комментарий вам необходимо добавить номер телефона, и при вводе «+» тут же будет открываться окно с сотрудниками, которое вам сейчас вовсе не нужно. Продолжите вводить номер телефона дальше – окно исчезнет.

По сути, в работе со знаком «+» в комментариях ничего не изменилось, только теперь будет мелькать окно с сотрудниками. О своих ощущениях относительно такого поведения системы могу сказать так: в первые часы взаимодействия с новинкой было непривычно, но со временем мозг перестал реагировать на лишнее появление окна с сотрудниками. При этом в ежедневной работе стало намного удобнее и быстрее подключать сотрудников к задаче. А это более важный показатель, согласитесь?

Напишите в комментариях, как вам такое поведение ПланФикса? Да и в целом, как вам новинка? 🙂



Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

17 комментариев

    1. Аватар

      А еще лучше увольнение сотрудника с помощью эмодзи дислайка )
      А если серьезно, то:
      1. Если исполнитель в задаче всегда один – это можно реализовать с помощью автоматического сценария, который будет реагировать на добавление комментария с “-“.
      2. Слабо пока представляем, в каких случаях может быть полезным удаление исполнителя через “-“. Может быть у вас есть идеи? Поделитесь с нами, пожалуйста 🙂

  1. Аватар

    Давно не хватало! Спасибо!

    А ещё давно хотел предложить форматировать внутренние ссылки в аккаунте, подставляя их названия вместо линка. Например, Active Collab, при вставке ссылки, в сохранённом комментарии показывает название задачи. Очень удобно было бы

  2. Аватар

    Отлично, но, мне кажется, удобнее было бы 2 плюсика “++”, тогда не было бы этого ненужного мелькания списка при наборе одного плюсика.

  3. Аватар

    Добрый день!
    Хотим добавить таким способом Бота (тип сотрудника робот), но система его не добавляет в качестве участника задачи. А нам надо)

    1. Аватар

      К сожалению, такой способ упоминания работает только для сотрудников.
      Не совсем пока понятен ваш кейс, зачем это надо.

      1. Аватар

        1) Так мы и говорим о сотруднике. Этот бот находится в списке сотрудников нашего аккаунта, тип сотрудника – робот. По нажатию “+” – он штатно выводится в выпадающем списке. Но вторая часть сценария – когда он должен появиться в списке Участников – не выполняется…приходится делать 2 “лишние” клика для добавления участника))

        2) Кейс. Мы планируем такие задачи обрабатывать сценариями по пополнению Базы знаний. Ведь работать должны роботы))

Добавить комментарий