Работая ежедневно с уведомлениями в Хронике ПланФикса, мы пришли к выводу, что много времени тратим на лишние действия, например, когда подключаем коллег к задачам. Это актуально как для руководителей, которые часто делегируют выполнение задач, так и для рядовых сотрудников, которым иногда нужна помощь коллег.
Сколько ненужных действий надо совершить, чтобы добавить сотрудников или коллег к задаче? Много. А если сотрудника надо уведомить о принятом решении? Опять упираемся в лишние действия. Одним словом — неудобно.
А хотелось бы сделать этот процесс максимально комфортным, прямо как в мессенджерах. В итоге сделали 🙂
Теперь, чтобы подключить сотрудника к задаче или оповестить о важных изменениях, достаточно в комментарии указать «@» или «+» и выбрать нужного сотрудника:
Как это работает
💡 Такой способ упоминания работает только для сотрудников и только в комментариях. Во-первых, чтобы всё быстро работало. Во-вторых, чтобы исключить случайное подключение контактов к задаче.
💡 Если сотрудник ранее не участвовал в задаче, тогда после сохранения комментария с упоминанием ПланФикс подключит его к задаче в качестве участника.
💡 В подписках добавили возможность настроить отдельные правила уведомлений на комментарии с таким упоминанием:
Обратите внимание, если вы настроили такую подписку, и она сработала, тогда по другим каналам уведомление дублироваться не будет. ПланФикс считает, что эта подписка важнее.
Такие «персональные» упоминания можно сразу выделить из общего потока. Это делать не обязательно, да и не всем такое может понадобится, но для тех, кому нужно – сразу сделали.
И последнее. Ввиду того, что новый способ уведомления работает в том числе через «+», может возникнуть ситуация, когда в комментарий вам необходимо добавить номер телефона, и при вводе «+» тут же будет открываться окно с сотрудниками, которое вам сейчас вовсе не нужно. Продолжите вводить номер телефона дальше – окно исчезнет.
По сути, в работе со знаком «+» в комментариях ничего не изменилось, только теперь будет мелькать окно с сотрудниками. О своих ощущениях относительно такого поведения системы могу сказать так: в первые часы взаимодействия с новинкой было непривычно, но со временем мозг перестал реагировать на лишнее появление окна с сотрудниками. При этом в ежедневной работе стало намного удобнее и быстрее подключать сотрудников к задаче. А это более важный показатель, согласитесь?
Напишите в комментариях, как вам такое поведение ПланФикса? Да и в целом, как вам новинка? 🙂
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
Очень круто, спасибо!
Спасибо, Степан.
Классная обновлённая аватарка у вас)
Отличная новость!
В очередной раз убеждаюсь что выбрать Планфикс – было правильное решение!
Молодцы!
Спасибо, Игорь, стараемся 🙂
и было бы круто ввести удаление исполнителя из задачи через “-“
А еще лучше увольнение сотрудника с помощью эмодзи дислайка )
А если серьезно, то:
1. Если исполнитель в задаче всегда один – это можно реализовать с помощью автоматического сценария, который будет реагировать на добавление комментария с “-“.
2. Слабо пока представляем, в каких случаях может быть полезным удаление исполнителя через “-“. Может быть у вас есть идеи? Поделитесь с нами, пожалуйста 🙂
Удобно, спасибо!
Спасибо, Андрей. Рады, что вам нравится )
Давно не хватало! Спасибо!
А ещё давно хотел предложить форматировать внутренние ссылки в аккаунте, подставляя их названия вместо линка. Например, Active Collab, при вставке ссылки, в сохранённом комментарии показывает название задачи. Очень удобно было бы
Спасибо, Алексей!
В мыслях такое есть, но ещё мозгуем над реализацией.
Отлично, но, мне кажется, удобнее было бы 2 плюсика “++”, тогда не было бы этого ненужного мелькания списка при наборе одного плюсика.
Спасибо, Валерий 🙂
Мы понаблюдаем ещё, пока жалоб на это не было.
Добрый день!
Хотим добавить таким способом Бота (тип сотрудника робот), но система его не добавляет в качестве участника задачи. А нам надо)
К сожалению, такой способ упоминания работает только для сотрудников.
Не совсем пока понятен ваш кейс, зачем это надо.
1) Так мы и говорим о сотруднике. Этот бот находится в списке сотрудников нашего аккаунта, тип сотрудника – робот. По нажатию “+” – он штатно выводится в выпадающем списке. Но вторая часть сценария – когда он должен появиться в списке Участников – не выполняется…приходится делать 2 “лишние” клика для добавления участника))
2) Кейс. Мы планируем такие задачи обрабатывать сценариями по пополнению Базы знаний. Ведь работать должны роботы))
Спасибо, обсудим в команде.
Добрый день, решили доработать моменты, о которых вы писали.