Вообще, мы за дисциплину и порядок. С делами, задачами, человеческими отношениями – ну и вообще в голове. Есть общеизвестные методы добиться порядка:
Но сегодня мы поговорим о другом.
Возможно, вы уже обратили внимание на звездочку, появившуюся в последние дни в окошке глобального поиска по аккаунту. Эта звездочка вызывает панель Избранного, на которой отображаются важные для вас объекты:
Почему они важны для вас? Потому, что вы отметили их значком Избранного 🙂
На текущий момент значок Избранного доступен для:
- задач
- действий
- файлов
- контактов
По мере переработки других разделов, значки Избранного будут появляться и там – например, в ближайшем будущем они станут доступны для проектов и записей справочников.
Отображение отмеченных объектов на панели, которая доступна в один клик из любого раздела, это еще не все. Давайте посмотрим, что умы планфиксовцев придумали для повышения удобства работы с Избранным.
Например, по Избранному можно искать – когда открыта панель избранного, строка глобального поиска работает по избранному:
Список Избранного можно группировать и сортировать:
Причем, для каждого типа объекта настройки могут быть разными, к примеру Задачи могут быть сгруппированы по проектам, а файлы отсортированы по дате добавления – в общем, настраиваете так, как вам будет удобно.
А еще, вы можете фильтровать объекты, отмеченные различными значками Избранного, внутри каждой группы:
Как видите, теперь у вас есть достаточно разнообразный инструментарий по работе с Избранным. Конечно, само по себе наличие инструментов наведения порядка не гарантирует появление порядка. Предлагаю вам попробовать воспользоваться ими и написать нам, что удобно, а что хотелось бы улучшить – вы же знаете, как нам это интересно 🙂
P.S. Наверняка у кого-то возникнет этот вопрос, поэтому лучше я сразу скажу: Избранное это инструмент организации личного рабочего пространства, другие пользователи не увидят ни ваших значков, ни настроек в списках отображения.
Один и тот же объект может быть помечен у разных пользователей разными значками или не помечен вовсе – ведь для каждого участника процесса он может иметь разное значение. А если вам нужно организовать метки общего пользования, которые будут доступны коллегам – нужно использовать кастомные поля, например как в этом кейсе про теги.
Круто, очень удобная реализация, теперь с избранным будем работать с особой любовью.
Небольшая добавка – подсказка при наведение на звездочку комментария звучит так – “добавить Задачу в Избранное”, надо “добавить этот Комментарий в Избранное”.
Спасибо!
Спасибо, Денис – обязательно поправим.
[quote]А если вам нужно организовать метки общего пользования, которые будут доступны коллегам – нужно использовать кастомные поля, например как в этом кейсе про теги.[/quote]
Фишка иконок “избранного” именно в наглядности. Не то чтобы мне прямо так уж надо “иконки общего пользования”, просто кастомные поля с тегами это хоть и удобно, но немного не то, о чём речь в посте 🙂
Да, это другое – а именно, метки общего пользования 🙂
Не нашел как настроить что бы завершенные задачи не выводились. Это возможно?
В избранном выводятся задачи, которые помечены значком, вне зависимости от их статуса.
У меня вся выдача в завершенных задачах, может можно добавить в фильтр пункт про статусы?
Очень тонкая грань, конечно, но когда речь идет о том, чтобы не отображать в избранном завершенные задачи, то мы заступаем на территорию управления бизнес-процессами – очень слегка, носочком буквально, но заступаем. Типа, отслеживаю задачу по значку, но когда она завершенная, то уже не отслеживаю.
Опасность “заступа” на чужую территорию в том, что он неизбежно потянет за собой запросы на наворачивание этого функционала. И если вовремя не остановиться, то у нас скоро появятся завязки значков Избранного с исполнителями, надзадачами, какие-то автоизменения значков при изменении статусов и т.п. 🙂
Понимаю, что глубоко копаю – но за годы работы такое чутье выработалось на подобные ситуации, что красная лампочка сразу в голове загорается 🙂
А чтобы разово избавиться от отмеченных завершенных задач можно поступить так:
– зайти в Задачи/Завершенные
– кликнуть на звездочку в заголовке столбца и отобрать все завершенные отмеченные задачи
– разметить их там в одном месте.
И в будущем единичные задачи, попадающиеся в Избранном после завершения, там же сразу размечать.
Я имел в виду фильтр “активные задачи” http://i.imgur.com/kLNC9mH.png
В других местах то он есть.
Если фильтровать по виду значка можно, почему бы туда не добавить и эту галку?
Мне прям не очевиден отход от концепции. Но я в восхищении полном от вашего продукта, и понимаю, что вам виднее! )
Чудесный функционал.
Теперь можно навести чуть больше порядка в беспорядке 🙂
Решил попробовать это с помощью различных красивых значков.
Через пару часов решил продолжить… и понял, что уже не помню, что конкретно я имел ввиду, когда помечал задачи тем или иным значком
:((((
Может быть можно для каждого из значков сделать текстовое описание? Ну и… не нужно там столько этих значков.
Сейчас получается…. 24 типа избранного.
Допускаю, что это кому-нибудь может понадобиться. Но для этого тоже лучше сделать кастомизацию? Кому надо – пусть всё вытаскивает.
А мне бы вполне хватило и трёх-четырёх видов.
И еще.
А можно будет добавлять в “избранное” целиком какой-либо справочник? В некоторые справочники я залажу частенько и уже хочется быстрого к ним доступа…
Про кастомизацию значков подумаем, спасибо.
Целиком справочник в избранное думаю тоже можно будет добавить – не вижу причин, почему нет.
Неожиданно решил навести порядок в “избранном” и офигел от собственного креатива 🙂
Вспомнил после этого о своей просьбе и о вашем ответе
>Про кастомизацию значков подумаем, спасибо
Решил уточнить – подумали ли?
А то теперь видов избранного уже 121 и воспаленный мозг такие чудесные способы категоризации придумывает, что я уверен – уже на следующий день их и забудет…
Было бы идеально, если можно было бы
1. уменьшить количество возможных вариантов значков
2. Делать текстовое описание для них
Есть ли у вас что-нибудь подобное в планах?
Нет, в планы это пока не сформировалось. Ждем новых людей с жизненными ситуациями и идеями по улучшению, чтобы можно было сравнить с уже имеющимися и выбрать, куда правильно развивать этот функционал дальше.