Интерфейс: просмотр данных контакта

Это заключительная заметка нашего январского марафона, посвященного улучшениям интерфейса. Будут еще небольшие новости, но если говорить об относительно крупных новинках, то на этой мы пока остановимся и займемся другими, не менее важными делами

Run, Forest run!

 

Итак, что же там с контактами?

Ситуация с ними очень похожа на историю с окном звонка – мы накопили много разнообразных запросов, суть которых сводится к одному: в процессе работы над задачей нужно быстро увидеть “поле Х” из карточки контакта. Чаще всего это, конечно телефон. Но помимо него есть еще длинный “хвост” пожеланий, вплоть до добавленных вами пользовательских полей, вроде “MAC-адрес” или “Номер автомобиля”.

Как и в случае со звонком, мы решили вопрос на корню: теперь в один клик по имени контакта или компании вы можете увидеть все нужные данные, которые подгрузятся в боковой панели:

Клик на контакт загружает его данные

 

Так происходит со всеми контактами, которые так или иначе присутствуют в задаче, от исполнителей/участников/аудиторов, до вставленных в текст или кастомные поля:

Данные любого контакта в задаче отображаются без перезагрузки страницы

Этот же механизм работает в панели “Детали задачи”. Если, к примеру, в ней кликнуть на контрагента задачи:

Клик на компанию в деталях задачи открывает данные компании

его данные отобразятся тут же, без перезагрузки страницы:

В задаче отображаются подробные данные контрагента

 

Но и это еще не все. Если в панели с данными компании кликнуть на кого-то из ее контактов:

Данные контакта компании могут быть просмотрены без перезагрузки страницы

то данные этого контакта тоже отобразятся:

Данные контакта контрагента отображаются прямо в задаче

 

Как и в случае с окном звонка, управлять расположением полей на этой панели можно в шаблоне контакта или компании — перетащите повыше те поля, которые хотите видеть в первую очередь:

Порядок полей с контактными данными определяется в шаблоне контакта

 

Вот вроде бы и все. На наш взгляд, это существенно упрощает доступ к нужным вам данным в том месте и в тот момент, когда они вам понадобятся. Попробуйте обкатать новые возможности на практике и напишите нам, что еще хотелось бы доточить или добавить.

То же касается и других частей интерфейса. Заходите к нам на огонек и оставляйте свои пожелания, обсудим.

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

P.S. Остальные новости интерфейса (и не только) – на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Telegram и редкочитаемом Твиттере. А в YouTube-канале ПланФикса кипит своя, но не менее интересная, жизнь.

22 комментария

  1. Спасибо, стало легче!)
    Но все же нужен этот пресловутый клик…
    Иногда важно видеть какое-то поле из контрагента в задаче автоматически (основной телефон, клиент-менеджер).
    Как я понял, это пока не возможно?

    1. Теоретически можно, но сложно – в панели с деталями контакта задачи не отображаются, соответственно малой кровью сделать их отображение в этом случае не получится.

      Плюс это дополнительные выборки из других таблиц базы данных, что будет тормозить загрузку этой панели даже тем, кому в принципе там видеть эти задачи не нужно.

      В общем, пока я бы на такую штуку не рассчитывал.

  2. Класс. ПланФикс стремительно воплощается в crm для продаж, в том числе. Это очень удобно оставаться в пределах задачи(сделки) и никуда не переходить без крайне неободимости. В цикле продажи все “кутится” вокруг сделки. Особенно в b2b-продажах или не всегда понято кто ЛПР или ЛПР несколько человек и взаимодействовать надо порой с группой людей на стороне контрагента. Теперь все очень наглядно не только с точки зрения подтягивающихся подзадач, но и всех конактов потенциальной сделки. Уважаемая команда ПланФикса, браво!

    1. Поставьте, пожалуйста, задачу по этому поводу в Службу поддержки. Приложите скриншот, где и что именно не получается сделать – разберемся, расскажем как работает или доработаем что нужно.

  3. У меня при клике на контакт в задаче открывается новая вкладка с этим контактом. Где-то есть настройка, определяющая это поведение? Не то чтобы это принципиальный вопрос , вляющий как-то на работу, но как описано в статье не работает.

    1. Возможно, в данном случае речь идёт о месте в интерфейсе, где эта логика не работает. Если напишете в Службу поддержки и приложите скриншот, коллеги скажут точно.

Добавить комментарий