Две кнопки ответа на комментарий в Instagram

А мы продолжаем наш инстаграмный альманах. Начало тут 🙂

Сначала пару прописных истин: с Instagram работают многие, и с каждым днем его пользователей становится все больше. Достаточно посмотреть графики роста посетителей Instagram, чтобы понять — людям соцсеть интересна.

Помните, недавно случился сбой в работе Instagram (и не только)? Сколько пользователей социальной сети обескуражило это событие — не сосчитать. Растерянные люди выходили на улицу и, встречая знакомых и незнакомых, спрашивали друг у друга  — «Что с Instagram? Когда восстановится работа? Какие прогнозы?». И никто не мог ответить на эти вопросы.

В этот момент ПланФикс работал ровно, стабильно, без сбоев. Однако, мы понимали, что сбой Instagram закончится, жизнь вернется на круги своя, а пользователи вернутся в соцсеть. В тот вечер долго горело окно в кабинете разработчиков ПланФикса. Ребята думали о том, как порадовать наших пользователей и сделать работу с Instagram еще комфортнее. И придумали.

Две кнопки

Если коротко, то суть доработки в том, что у тех, кто пользуется нашей интеграцией с Instagram, для ответа на комментарий клиента появились две новые функциональные кнопочки – «Ответить на комментарий» и «Ответить в директ». 

В задаче выглядит это так:

Две волшебные кнопки ответа на комментарий в Instagram
Две волшебные кнопки ответа на комментарий в Instagram.
По клику картинку можно увеличить.

Клик по кнопке «Ответить комментарием» открывает форму добавления комментария, и вы пишете обычный комментарий клиенту:

Добавляете обычный комментарий
Добавляете обычный комментарий.
По клику картинку можно увеличить.

А вот кнопка «Ответить в директ» демонстрирует не совсем привычное поведение. По клику на нее открывается другая форма:

Добавляете комментарий в директ Instagram
Добавляете комментарий в директ Instagram.
По клику картинку можно увеличить.

В форму выводится ссылка на ту страницу вашего товара в Instagram, в комментариях к которой клиент обратился к вам. Так удобнее — в директе зачастую ведутся диалоги с клиентом по разным товарам и, перейдя по ссылке, вы сразу поймете, о каком товаре идет речь. Клиенту эта ссылка тоже доступна, так что если он оставлял комментарии к нескольким вашим постам, то ему тоже будет проще сориентироваться, на какой его комментарий вы отвечаете.

Если с момента написания клиентом сообщения к вашему посту прошло 7 дней, кнопка «Ответить в директ» станет неактивной:

Через 7 дней в директ не написать
Через 7 дней в директ не написать.
По клику картинку можно увеличить.

Это ограничение Instagram и пока обойти его не получится.

Сценарии: Написать в Instagram (Direct)

Автоматизации в работе с директом Instagram добавилось. В списке действий сценариев появилось новое действие — «Написать в Instagram (Direct)». Например, такой сценарий обрадует клиента, когда вы отправите ему заказ:

Пусть сценарий сам уведомляет клиента об отправке заказа
Пусть сценарий сам уведомляет клиента об отправке заказа.
По клику картинку можно увеличить.

Вроде все, про кнопки рассказала, про сценарии тоже упомянула, осталось рассказать о планах. Если кратко — сделаем такие же кнопки и для мобильного приложения. И доработки по укомфорчиванию (че сказала?) работы с Instagram еще в планах. Поэтому, если вы продаете через Instagram, следите за нашими анонсами.


Подписаться вы уже знаете где. Например, тут: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал. Тут с каждым днем все больше и больше не хватает ссылки на Instagram 🙂

2 комментария

    1. Здравствуйте, вообще, этот вопрос находится скорее в философской плоскости. Есть мировая тенденция – сделать жизнь человека более комфортной. Это и логично, никто не будет стремиться к некомфорту. Если у вас есть продукт, то чем комфортнее им пользоваться потребителю – тем больше шансов на увеличение продаж.
      В нашем случае мы учитываем тот момент, что зачастую интеграцией с Instagram будут пользоваться менеджеры, которым нужно быстро ориентироваться в комментариях и отвечать клиентам как можно оперативнее. Вот чтобы этот процесс им сделать проще – и придумали такую настройку.

      P.S. А если вас смущает сама формулировка – ее можно изменить 🙂

Добавить комментарий