А мы продолжаем наш инстаграмный альманах. Начало тут 🙂
Сначала пару прописных истин: с Instagram работают многие, и с каждым днем его пользователей становится все больше. Достаточно посмотреть графики роста посетителей Instagram, чтобы понять — людям соцсеть интересна.
Помните, недавно случился сбой в работе Instagram (и не только)? Сколько пользователей социальной сети обескуражило это событие — не сосчитать. Растерянные люди выходили на улицу и, встречая знакомых и незнакомых, спрашивали друг у друга — «Что с Instagram? Когда восстановится работа? Какие прогнозы?». И никто не мог ответить на эти вопросы.
В этот момент ПланФикс работал ровно, стабильно, без сбоев. Однако, мы понимали, что сбой Instagram закончится, жизнь вернется на круги своя, а пользователи вернутся в соцсеть. В тот вечер долго горело окно в кабинете разработчиков ПланФикса. Ребята думали о том, как порадовать наших пользователей и сделать работу с Instagram еще комфортнее. И придумали.
Две кнопки
Если коротко, то суть доработки в том, что у тех, кто пользуется нашей интеграцией с Instagram, для ответа на комментарий клиента появились две новые функциональные кнопочки – «Ответить на комментарий» и «Ответить в директ».
В задаче выглядит это так:
Клик по кнопке «Ответить комментарием» открывает форму добавления комментария, и вы пишете обычный комментарий клиенту:
А вот кнопка «Ответить в директ» демонстрирует не совсем привычное поведение. По клику на нее открывается другая форма:
В форму выводится ссылка на ту страницу вашего товара в Instagram, в комментариях к которой клиент обратился к вам. Так удобнее — в директе зачастую ведутся диалоги с клиентом по разным товарам и, перейдя по ссылке, вы сразу поймете, о каком товаре идет речь. Клиенту эта ссылка тоже доступна, так что если он оставлял комментарии к нескольким вашим постам, то ему тоже будет проще сориентироваться, на какой его комментарий вы отвечаете.
Если с момента написания клиентом сообщения к вашему посту прошло 7 дней, кнопка «Ответить в директ» станет неактивной:
Это ограничение Instagram и пока обойти его не получится.
Сценарии: Написать в Instagram (Direct)
Автоматизации в работе с директом Instagram добавилось. В списке действий сценариев появилось новое действие — «Написать в Instagram (Direct)». Например, такой сценарий обрадует клиента, когда вы отправите ему заказ:
Вроде все, про кнопки рассказала, про сценарии тоже упомянула, осталось рассказать о планах. Если кратко — сделаем такие же кнопки и для мобильного приложения. И доработки по укомфорчиванию (че сказала?) работы с Instagram еще в планах. Поэтому, если вы продаете через Instagram, следите за нашими анонсами.
Подписаться вы уже знаете где. Например, тут: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал. Тут с каждым днем все больше и больше не хватает ссылки на Instagram 🙂
Вы не находите, что у нас сейчас очень много внимания уделяют именно разнообразному укомфорчиванию, обудобливанию.
© Дмитрий Быков
Здравствуйте, вообще, этот вопрос находится скорее в философской плоскости. Есть мировая тенденция – сделать жизнь человека более комфортной. Это и логично, никто не будет стремиться к некомфорту. Если у вас есть продукт, то чем комфортнее им пользоваться потребителю – тем больше шансов на увеличение продаж.
В нашем случае мы учитываем тот момент, что зачастую интеграцией с Instagram будут пользоваться менеджеры, которым нужно быстро ориентироваться в комментариях и отвечать клиентам как можно оперативнее. Вот чтобы этот процесс им сделать проще – и придумали такую настройку.
P.S. А если вас смущает сама формулировка – ее можно изменить 🙂