Неважно, какие услуги вы оказываете и что
продаете. Настройте CRM для Аvito и сделайте ваш бизнес более эффективным и прибыльным
CRM для Avito
Вы уже зарабатываете на Avito, но чувствуете, что
упускаете что-то важное?
Представим, что вы человек, который занимается
перевозками. Или ведущий детских праздников. А может, свадебный фотограф. У вас много
конкурентов и важность каждого заказа высока. Клиенты не любят ждать. Им неважно, что вы заняты
текущим заказом, едете сейчас за рулем или фотографируете свадьбу. Не получив быстрый ответ на
сообщение в чат, они перейдут к следующему объявлению и напишут конкуренту, а вы потеряете
заказ.
Или, например, вам звонит клиент и говорит, что уже заказывал вашу услугу раньше
и хочет повторить все, как в прошлый раз, включая скидку, которую ему тогда дали. Как понять,
был ли этот прошлый заказ на самом деле, и о какой скидке идет речь? Как сохранить связь с
клиентом и сделать его постоянным? За каждым таким случаем стоит не только потеря реальной
прибыли, но и неприятное чувство, что вы делаете что-то не так.
Конечно, можно
обижаться на "неправильных" и жадных клиентов, которые не ценят ваших устремлений и "ищут
подешевле". Но реально ли вы сделали все для того, чтобы ваш сервис стал для них самым удобным и
незаменимым?
CRM поможет зарабатывать на Avito больше!
Подключив CRM для Avito, вы избавитесь от
лишней головной боли и будете абсолютно уверены, что держите свой бизнес под полным контролем.
Вы сможете автоматически принимать заказы и вести их до победного конца: контролировать
договоренности, оплату и выполнение заказов. Ни один клиент не останется без ответа, ни одна
договоренность не будет забыта и ни один конкурент или бывший сотрудник не уведет у вас
клиентов.
Это работает проще, чем вам кажется
Клиент пишет вам сообщение в объявлении на
Авито:
Вы или ваш менеджер видите это сообщение в CRM.
При этом сразу отображается имя клиента и по какому именно объявлению он обращается:
Тут же, в CRM,
можно ответить на сообщение клиента и согласовать с ним все детали. Общение происходит в удобном
чате, куда вы можете прикреплять картинки, документы и даже геолокацию:
При этом клиент видит все это как обычное
общение в чате Avito:
Каждое такое
обращение клиента по конкретному объявлению, в CRM автоматически становится отдельной
задачей-заказом. В зависимости от сути вашего бизнеса, вы можете добавить к форме этого заказа
дополнительные поля — например, адрес выполнения заказа, контактные телефоны, скидки и так
далее.
Все задачи-заказы бережно сохраняются в
системе. Если клиент обратится к вам еще раз, вы сможете увидеть всю историю работы с ним: что и
когда он заказывал, по какой цене, с какими скидками и как все в итоге прошло.
А еще CRM позволяет фиксировать доходы и
расходы, как в разрезе конкретного заказа, так по клиенту и вашему бизнесу в целом.
Подключайте CRM для Avito на базе сервиса
ПланФикс
ПланФикс позволит вам подключить и настроить
CRM для Avito всего в несколько кликов. Вы получите в свое распоряжение все "плюшки", описанные выше
и сможете по-настоящему оценить все достоинства использования CRM в работе на Avito. Кроме этого, у
ПланФикса отличная техподдержка, которая всегда поддержит полезным советом и сделает работу в CRM
намного приятней.
Подключайте CRM для Avito в ПланФиксе и увеличивайте свои продажи
минимальными усилиями, качественнее обслуживая существующих клиентов и не теряя новых.
А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.