Роли в ПланФиксе

Материал из Planfix
Перейти к: навигация, поиск

В ПланФиксе присутствуют пять основных ролей пользователей.

Основные роли

  • Владелец аккаунта - Имеет все права администратора. Имеет доступ к управлению подписками и оплатой сервиса. Может передать свои права другому пользователю системы.
  • Администратор - Имеет доступ ко всем задачам и проектам ПланФикса. Может производить все настройки в аккаунте. Имеет право на добавление пользователей в аккаунт. Единственное ограничение: не может редактировать учетную запись владельца аккаунта. Может входить в ПланФикс под учетной записью другого пользователя.
  • Технический администратор - Может производить большинство настроек в аккаунте, но не имеет доступа к данным и не может добавлять пользователей в аккаунт. Эта роль доступна только в пакете Корпорация и приравненных к нему пакетах. Технический администратор получает доступ к разделу Управление аккаунтом и может настраивать там все то же, что и Администратор, кроме:
    • доступа к справочникам и аналитикам;
    • удаления справочников и аналитик;
    • удаления полей и наборов полей;
    • удаления конфигураций (устанавливать конфигурации может);
    • удаления данных из корзины (задач, проектов, контактов, справочников и т.п.)
    • настройки отправки почты через корпоративный сервер на уровне всего аккаунта.
  • Пользователь - имеет доступ к задачам и проектам, в которых принимает участие. Не имеет прав настройки большинства сущностей ПланФикса ( справочников, аналитики, отчетов и т.п.), но может настраивать интерфейс ПланФикса по своим предпочтениям. Большая часть сотрудников и все внешние контакты с доступом в ПланФикс обычно получают именно эту роль.
  • Робот - служит для совершения от его имени автоматических операций: общения по API, отправки различных предупреждений, вопросов и т.п. Имеет права администратора, но не может входить в веб-интерфейс или пользоваться мобильным приложением.

Дополнительные роли

В зависимости от настроек конкретного аккаунта, в ПланФиксе могут присутствовать дополнительные роли:

Как назначить роль сотруднику

  • Перейдите в карточку сотрудника.
  • Нажмите "Редактировать".
  • В поле "Роль в системе" назначьте сотруднику нужную роль.

Перейти