Интеграция с Avito

Материал из Planfix
(перенаправлено с «Avito»)
Перейти к: навигация, поиск

ПланФикс позволяет вести переписку с клиентами, которые пишут сообщения по вашим объявлениям на Авито. Это дает возможность обрабатывать заказы из Авито в едином интерфейсе, наряду с заказами из других чатов, социальных сетей и мессенджеров, а также пользоваться дополнительными преимуществами интеграций. Интеграция использует официальный API Авито.

Вопрос клиента, заданный в чате Авито, попадает в ПланФикс. Ваши сотрудники видят все запросы клиентов в общем списке и общаются с ними. Каждый диалог в Авито может стать заказом или сделкой - ПланФикс позволяет настроить нужный вам процесс.

Важно

Получение API ключей в Авито

  • Перейдите на портал разработчика Авито.
  • Найдите блок «Сервис собственной разработки».
  • Получите ключи в разделе «Для профессионалов» — «API»:

Sejj1t.png

Настройка интеграции в ПланФиксе

  1. Если вас еще нет своего ПланФикса, зарегистрируйте аккаунт.
  2. В ПланФиксе зайдите в раздел Управление аккаунтом — Интеграции — Чаты — Avito и нажмите "Добавить".
  3. Введите название, которое будете использовать для идентификации в ПланФиксе, а также полученные от Авито "Client ID" и "Client Secret".

7AncDX.png


  1. Выберите шаблоны, по которым будут создаваться задачи и контакты по интеграции. Помимо указанных в шаблоне задачи исполнителей, можно дополнительно подключить сотрудников-исполнителей, которые будут вести общение:

DEqssQ.png

Работа интеграции

  • Пользователь пишет сообщение в Авито.
  • В ПланФиксе автоматически создается задача с текстом его сообщения.
  • Все комментарии, написанные в ПланФиксе, о которых уведомлен пользователь Авито, он видит в чате, как при общении внутри Авито.
  • В то же время в ПланФиксе это выглядит как обычная задача.

Дополнительно

  • Вы можете добавлять в ПланФикс несколько аккаунтов Авито, используя кнопку "Добавить" на странице интеграции.
  • Помимо Авито вы можете подключить в ПланФикс общение с клиентами по другим каналам и обрабатывать в едином интерфейсе сообщения из других источников.
  • В переписке с клиентами для ответа на типовые вопросы вы можете использовать механизм быстрых ответов.

Перейти