Getting Things Done, GTD (в переводе с англ. — «Доведение дел до завершения») — это метод повышения личной эффективности посредством организации и контроля задач, созданный Дэвидом Алленом.
Мы привыкли к постоянному чувству волнения и напряжения из-за больших объёмов информации. В таком состоянии действительно трудно мыслить креативно, создавать, творить, придумывать что-то новое, ведь мозг и наша память всецело заняты удержанием информации.
Дэвид Аллен называет это состояние «модальностью экстренного сканирования». Поэтому так важно отладить процесс выполнения задач и прописать последовательность их выполнения, а не возвращаться снова и снова к планированию.
Getting Things Done метод создан, чтобы избавиться от стресса и навести порядок в мыслях, идеях, рутинных ежедневных делах, а также планах на будущее, помогая хранить, отслеживать и использовать подробную информацию, связанную с выполняемой задачей.