Состав конфигурации
Робот Ева
Робот, от имени которого производятся все автоматические действия.
Готовые ответы
В этом справочнике можно хранить шаблонные ответы клиентам.
Товары/Услуги
Здесь будет храниться список товаров или услуг, которые вы предоставляете.
Добавить покупку
Через это поле совершается добавление покупки или фиксация отказа от нее.
Число покупок
В данном поле фиксируется количество покупок конкретного клиента
Число отказов
В данном поле фиксируется количество отказов конкретного клиента
Сумма покупки
Здесь отображается общая сумма покупки.
Покупка: товары/услуги
Инструмент, с помощью которого делаются записи о товарах или услугах, проданных клиентам.
Отказ: товары/услуги
Инструмент, с помощью которого фиксируется отказ.
Нужно ответить клиенту
В этом статусе оказывается задача, когда клиент ждет от нас ответа.
Ожидаем ответа от клиента
Как только мы дали ответ клиенту, задача переходит в этот статус.
Клиент принимает решение
Если клиенту нужна пауза для обдумывания решения, переводим задачу в этот статус.
Мы принимаем решение
Когда обращение клиента следует обсудить, делать это лучше в данном статусе.
Ожидаем оплаты
Когда клиент согласился на покупку, ждать оплаты можно в этом статусе.
Ждем нового обращения от клиента
После завершения общения с клиентом по последней покупке, задачу следует перевести в этот статус.
Заказ отправлен на выполнение
В данном статусе создается задача-покупка. Это позволяет увидеть ее в разделе Выполнение заказа.
CRM: Прием и обработка заявок
Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация при общении с клиентом.
CRM: Выполнение заказа
Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация при выполнении заказа.
Диалог с клиентом
По данному шаблону создаются задачи, в которых идет общение с клиентом по поводу покупки.
Отказы
По такому шаблону фиксируются отказы.
Покупки
Это шаблон, по которому создается покупка.
Общение под постами
Если кто-то оставит комментарий под постом, задача в Планфиксе создастся по данному шаблону.
📗 Инструкция по настройке приёма заявок в конфигурацию «CRM: приём и обработка заявок»
В этой задаче хранятся подсказки, как завершить настройки конфигурации под свою компанию и начать работать.
Конверсия продаж за прошедший месяц
Подсчитывает общее число покупок и отказов, а также показывает их соотношение.
Объем спроса по каждой позиции за прошедший месяц
Демонстрирует общее количество продаж по каждой товарной позиции, где можно увидеть, какой товар продается лучше, а какой хуже.
Отчет по продажам за прошедший месяц
Показывает сумму продаж за месяц в разрезе по каждому клиенту.
Причины отказа по позициям за прошедший месяц
Показывает причины отказа от покупки в разрезе по каждой товарной позиции.
Позиции по причинам отказа за прошедший месяц
Группирует товарные позиции с одинаковой причиной отказа.
История покупок
Сколько и какие товары/услуги приобрел клиент можно увидеть в данном отчете.
Прием и обработка заявок
В этом планировщике ведется общение с клиентом.
Выполнение заказа
Здесь удобно производить выполнение заказа.
Завершенные покупки
После выполнения заказа, он оказывается в этом списке.
Отказы
Здесь можно видеть все отказы клиентов.
Диалоги с клиентами в соцсетях и мессенджерах
В этот список попадают все задачи, где общение с клиентом идет через соцсети и мессенджеры.
Диалоги по почте
Список задач-диалогов по почте можно найти здесь
Общение под постами
Для общения с клиентами под постами создаются отдельные задачи, которые попадают в этот список.
Завершенные диалоги
Здесь находится архив всех задач-диалогов, где общение с клиентом прекращено полностью.
Клиенты
Здесь хранится вся база клиентов.
zayavki
Виртуальный почтовый адрес, куда можно переадресовывать заявки из корпоративного почтового ящика.
CRM: Прием и обработка заявок
Рабочая среда, где отображены только те объекты и сущности, которые относятся к данной конфигурации.