Конфигурация предназначена для реализации в ПланФиксе инструмента «Планировщик» из методики "Системная работа в бизнесе" Ильи Алябушева. Конфигурация помогает соблюдать два закона технологии Системной работы в бизнесе: ясная картина "визуализация" + ритм работы команды.
Инструкция по иcпользованию конфигурации на канале "Обзор ПланФикс".
Подробно о методике
Системная работа — это набор инструментов и пошаговых инструкций для управления всеми командами руководителей и сотрудников компании в гибком режиме. Если у вас внедрена системная работа — значит, вы тратите по 10 минут утром и по часу в неделю на обратную связь со своей командой и каждый месяц фиксируете реализованные командой проекты с чувством удовлетворения от полученного результата. Это такая культура работы команды, при которой сотрудники вовлечены в продуктивное взаимодействие, быстро фокусируются на значимых задачах и планируют свою работу даже если их окружает хаос внешней бизнес-среды.
Суть планирования
- Понять, что важного произошло за неделю, и на чём нужно сфокусироваться на новой неделе.
- Пройти по всем проектам и клиентам в работе, определить их текущий статус и запланировать
необходимые следующие шаги на неделю.
- Взять в работу новые задачи из списка Мои задачи.
Что получается в результате запуска недельного планирования задач
- Актуальная доска задач, сформулированная по Формуле делегирования, в порядке приоритета с указанием необходимого следующего шага.
- Все договорённости отражены на простой и наглядной доске задач.
- Сфокусированная продуктивная команда, получающая удовольствие от своей деятельности.
Шаги планирования нетиповых задач команды на недельный рывок
- Полезно готовиться к планированию заранее и добавлять в начало Единого списка новые и актуальные задачи до начала процесса планирования.
- Пройтись по всем карточкам выполненных за неделю задач из колонки Выполненная и записать в колонку недельный Рывок необходимые следующие действия по каждой из них и перевести в Завершенные.
- Пройти по задачам, которые до сих пор остались в колонке Сегодня в работе, скорректировать приоритет, записать следующий шаг по каждой задаче.
- Пройти по задачам, которые до сих пор остались в колонке Рывок, скорректировать приоритет — переместить карточки выше или ниже, назвать наш следующий шаг по каждой задаче. Выявить не приоритетные для нового Недельного спринта карточки задач и убрать в колонку Единый список.
- Перенести из колонки Единый список задач карточки с наивысшим приоритетом в колонку Закончить на неделе.
Дополнительные материалыМетодика системной работы
Памятка
Поддержка Системной работы в команде