Конфигурация "Библиотека компании" позволяет вести учет книг на руках и передавать знания в компании. Вы можете держать книги как задачи, контролировать ситуацию с тем, кто какие книги и когда взял, и получать отзывы по прочитанным книгам.
Краткий видеообзор конфигурации можно
посмотреть здесь.
Главная особенность конфигурации — минимально необходимое количество автоматики с возможностью отключить лишнее, если упираетесь в лимит вашего тарифа.
Важные детали:
- При переименования объектов, необходимо проверить сценарии и шаблон задачи;
- Если робот в вашем случае лишний, то поменяйте его во всех сценариях на удобного вам;
- Если все сотрудники компании не имеют доступа к задачам-книгам, скорее всего у вас нет стандартной рабочей группы "Все сотрудники". В этом случае необходимо создать такую группу или внести корректировки в сценарии и шаблоны, чтобы группа появилась.
По вопросам установки и работы конфигурации вы всегда можете обратиться к автору конфигурации или в службу поддержки ПланФикса для консультации.