Воронка продаж
Все заказы видно в одном планировщике. В карточке планировщика можно вывести любые поля задачи, чтобы видеть сводную информацию без перехода в сам заказ.
Фильтр “Все заказы”
Если для вас привычнее табличная форма представления информации, то работать с заказами можно в фильтре “Все заказы”. В нем можно воспользоваться поиском по значению столбца или сделать нужную сортировку.
Расчет стоимости и контроль оплат
Все позиции в заказ вносятся с помощью аналитики и в карточке задачи отражается уже посчитанная итоговая сумма. Также в карточке заказа фиксируются оплаты, что позволяет контролировать остаток задолженности клиента.
Проверка условий при изменении статуса заказа
В карточке заказа есть справочное поле, которое подсказывает, каких данных не хватает для перевода на следующий этап. Например, нельзя отметить, что заказ оформлен и мы ждем предоплату, пока не будут внесены позиции заказа. Это позволяет избежать ошибок в процессе работы с клиентом.
Справочники
Конфигурация включает в себя справочники, которые позволяю упростить работу менеджеров. Например, если заполнить справочник Товары/Услуги и использовать его в работе, то создание заказа займет значительно меньше времени, чем при ручном вводе данных.
Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН
Подключенная интеграция с сервисом Дадата позволяет автоматизировать заполнение реквизитов компаний и ИП. Достаточно ввести ИНН и все остальные реквизиты подтянуться из государственного реестра.
Автоматическое формирование документов
Счет, акт и договор формируются по установленным шаблонам на основании данных, внесенных в заказ и карточку контрагента.
Работа производства
На каждую позицию заказа создается отдельная задача на производство. Это позволяет отслеживать готовность разных составляющих заказа и контролировать производственный процесс.
Задачи производства можно видеть в двух планировщиках. В воронке производства будут отображаться все задачи по статусам, а в планировщике “Задачи по сотрудникам” - с группировкой по сотрудникам.
Учет рабочего времени
В производственных задачах есть возможность учесть время, затраченное на выполнение операции. Эти данные можно вывести в отчет и проанализировать трудозатраты сотрудников.
Переписка с клиентами
Всю переписку с клиентами можно вести непосредственно из ПланФикса, подключив дополнительные интеграции. Задачи-переписки вынесены в отдельный планировщик, чтобы было удобно отслеживать, на какие сообщения ответили, а на какие - нет.
Отчеты
В конфигурации есть 4 предустановленных отчета:
Для установки конфигурации вам необходимо связаться с её автором
Связаться с авторомДля установки конфигурации вам необходимо связаться с её автором
Связаться с автором